Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artik
Пионер
Регистрация: 19.12.2004 Сообщения: 9 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: JAWA 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Спасибо!!!
В свою очередь привожу схемку, котору недавно нашел. Думана она для оппозитов, но к двухтактнику приладить ее не составит труда.
Описание: |
|
Размер файла: |
111.08 KB |
Просмотрено: |
6523 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
124.55 KB |
Просмотрено: |
6524 раз(а) |
|
_________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex7
Пионер
Регистрация: 01.07.2005 Сообщения: 14 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: JAWA350/634
|
|
Basist, а не мог бы ты указать источник данной схемки.
Заранее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Отсканировано с книги "Мотоциклы Урал, Днепр - эксплуатация и ремонт", составители К.П. Быков, П.В. Грищенко; издательство "Ранок", Чернигов, 2004 год.
Всегда рад помочь!
_________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill441
Пионер
Регистрация: 21.09.2005 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Кемерово Мото: Jawa 638, ИЖ-Ю5
|
|
Кто-нибудь пробовал собрать эту схему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harley
Пионер
Регистрация: 17.10.2005 Сообщения: 9 Темы: 0
|
|
Интересная тема. Но вот вопрос: как узнать зависимость угла от оборотов? Есть таблицы? Для разных моторов не будут ли они разными? У японцев угол зависит не только от оборотов, но и от мощности на данный момент, т.е. угол должен быть разный когда едешь в гору с 3000 об или с горы с теми же 3000 об... Но такую зависимость снять в условиях гаража вряд ли можно... Скорее всего это эмпирика, т.е. цифры берутся с потолка и практикой проверяются... Во сколько вопросов... А были б ответы - запрограммировать МК уж я б смог наверное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
harley
Пионер
Регистрация: 17.10.2005 Сообщения: 9 Темы: 0
|
|
Поглядел
Некий чудик там пытается вывести формулу, даже не зная, как должна выглядеть опытная кривая. Мало того, он даже не знает, как ее снять.
Вот и я не знаю. Правда, на "восходе" можно ослабить генератор и вращать его на некоторый угол, и тогда в определенный момент обороты подскочут и станут максимально возможными при текущем положении заслонки карбюратора... Неужели это и есть оптимальный угол для данных оборотов? Правда есть риск запороть движок, измеряя этот угол на максимальных оборотах...
С давних времен люди пытались сделать в двигателях внутреннего сгорания динамически изменяемый УОЗ. В грузовиках, и в ранних легковушках применялись центробежные регуляторы, несмотря на всю простоту которых рассчитать зависимость угла от оборотов для них было сложно. Позднее, в начале 80-х появились вакуумные регуляторы, оценить значение смещения в которых стало проще. Самые последние достижения - это системы, управляемые микропроцессорной техникой. Как правило, процессор управляет не только опережением зажигания, но и форсунками впрыска, таким образом с помощью удачных прошивок можно значительно улучшить динамику и снизить расход горючего!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|