Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SN@iPER
Пионер
Регистрация: 08.12.2005 Сообщения: 5 Темы: 1
Мото: 634\04
|
|
ХЗчто.
у меня 634\04 тк маней мало то с другом в 11.12.05 покупаем со стояка
360\00 в полном комплекте(0), другу шестерни....,мне целиндры и каленвал..., влезет ли каленвал и целиндры- выхода нет 4 ремонт,
и ещё в городе 1 мегазин и его бамбанули-канкр. банкрот и закрыт.
В Казани цены зеленью. НАРОД ЧЕ ДЕЛАТЬ, нас четверо- хоть в петлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Кароч так: шоб паявилось пабольше маней нада бамбануть ювелирный магазин (канкр.) чтоб банкрот и закрыт. Если после етога не сядете - ежжайте в казань, пакупайте в Казани со стояка зеленью. Спецальна для вас четверых в Казани открыли новый магазин промтоваров - на веревки пушистые и мыла душистые особая цена!!
З.Ы. Интересно, откуда у людей способности столь связно высказывать свои мысли? Нутро, бомбанули, Казань, зелень, четверо, петля. Тут целый сюжет для детективного романа!! _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorg
Бывалый
Регистрация: 01.11.2005 Сообщения: 171 Темы: 15 Откуда: Украина Ровно Мото: Ява 350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
|
|
я вообще не хрена не понял.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumik
Профи
Регистрация: 15.07.2003 Сообщения: 444 Темы: 9 Откуда: Беларусь, Брестская облость, г.Барановичи Мото: Ява 350/360
|
|
Basist Полностью с табой согласен. Так вот что я скажу вам народ двигло 634 тоже самое что и у старухи но смаленькими доработками.
Кроме переходной там есть кое какие нюансы.
Ставите всю поршневую, а именно каленвал, цилиндры поршни головки на старуху имеете 21 или 22 л. силы как по тех пасп. у двиг. 634 но если вы ставите тоже самое родное от старухи на 634 двишку имеете 18 лошадиных сил. Можно даже поменять подшипники в картере каленчатого вала и их сальники они эдэнтичны, как и каробка в старухе передачи первая в верх отстальные вниз, а у 634 первая вниз, а остальные вверх. А и ещё поставишь всё от старухи не забудь поставить и выхлопные трубы от неё же так как тяга на 634 будит слабой.
Вопрос нахера была разбирать старуху, если она была на ходу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Basist, неси зачотку |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Basist писал(а): |
...Нутро, бомбанули, Казань, зелень, четверо, петля. Тут целый сюжет для детективного романа!! |
Кароч так: A sho i nakataem defektiv, al' neverite!
А шо и накатаем дефектив, алЬ неверите! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SN@iPER
Пионер
Регистрация: 08.12.2005 Сообщения: 5 Темы: 1
Мото: 634\04
|
|
Мда, за советы ОХИРЕННОЕ спосибо (не шутка), из магазина сперли бкс на в50, шлемаки, литьё от ижа, какой то картер, вилки, балоны с краской, паранит ......- Вело-Мото закрыт, значт буду калено менять без строха и риска ТАК isn`t it or not. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
Что значит 4 ремонт писец? У нас (Зап.Укр) 5 и 6 без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Михал, а 7 с проблемами? _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corsar
Бывалый
Регистрация: 15.04.2003 Сообщения: 173 Темы: 14 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SN@iPER
Пионер
Регистрация: 08.12.2005 Сообщения: 5 Темы: 1
Мото: 634\04
|
|
На экзамене в атошколе, с первего раза сдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|