Впечетляет. Минус в цене, и в неудобстве мытья двигателя. Пластик легко снимается? _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Кулхацкер, полностью согласен с тобой! Нереальный комплект, его разве что использовать как фешн-модель, выставить в ВВЦ и написать "Вот что могло бы получаться в конце 80-х из наших совкоциклов, если бы не нерыночная экономическая модель". newstylemoto, трудно сказать по цене, если целевой аудиторией предполагаются граждане, тянущиеся к тюнингу своих совкоциклов, но неимеющие к этому достаточных средств, то, как мне кажется, их бюджет может составить собссна половину стоимости их мотоконя. Теперь остается узнать эту стоимость :dance: . Проверяем формулу на примере:
Дано: колхозтюнер проживает в г. Петербурге, стоимость мотоЯвы составляет 12-15000 руб., итого: стоимость тюнекомплекта 5-7 килорублей. Вот такое вот ОИ (обоснование инвестиций). А вообще newstylemoto, молодец, резонанс получился, значит кому-то это может и пригодится.
З.Ы. А про центр тяжести эт ты зря, посади второй номер на этот чердак (!) что получится? _________________ Dictum - factum
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: Усть-Каменогорск Мото: JAWA, Урал
likenoother писал(а):
Впечетляет. Минус в цене, и в неудобстве мытья двигателя. Пластик легко снимается?
!!!Читайте внимательно статью!!!! Одной из особенностей обтекателя является капотная схема крепления. То есть он, попросту, открывается как капот.
Там есть снимок - это без снятия руля, если руль снять (клипоны откручиваются ключем на 17 и убираются в нутрь обтекателя без отсоединения проводов и тросов) то он открывается на 90 градусов. _________________ Рано списывать НАШИ мотоциклы
newstylemoto, не ну что за цены такие, откуда беруться? Если ты пишешь от фирмы, которая собирается исследовать рынок на предмет продажи этого тюнеобвеса, то как это вы так просчитали бюджет ветрового стекла в 843,9 руб Скока прибыли 300-500% ?? что-ли! Это ж одуреть можно. Повторюсь во мнении: к умирающим совкоциклам все должно быть ДЁШЕВО! А то клипон 632,9 руб! Сааавсем? Или в Усть-Каменогорске затраты на ФОТ почти как в Японии? Это мне напоминает про развод в автомастерских, типа скока у вас стоит звезду съемником скинуть? - 100 рублей!
Давай демпингуй товарисч! А то прогоришь! _________________ Dictum - factum
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
Цены - реальные, работа хорошая (правда глушители 2Т двигателя - больное место, резонатор никуда не спрячешь).
Но зачем это всё? силовой агрегат не будет соответствовать внешнему виду ИМХО.
Увы и Ах. Орион вообще свет не увидел (фото ИЖ-Орион можно найти в инете, там не только вилка пневмо и дисковый тормоз). Оппозитная ЯВА - могла бы составить конкуренцию БМВ, днепры и уралы просто сосали бы - где она?!
newstylemoto, попробуй прикинуть, сколько будет стоить восстановленная ЯВА+твой обвес и составит ли он конкуренцию по цене б/у японцам. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку!
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
ТАК! Я ТЛЯ ОПЯТЬ ВСЕ ПРОПУСТИЛ!
у меня Сеть накрылась... на Петроградке говорят авария была...
1 Цена стандартный (незнаю кто делает, но заводской) аптикатель у нас в Питере продается за 6 000 руб, это за комплект пластика...
2 позравленияnewstylemoto, первый, которого не послали сразу, этот форум таких не любит, рекомендую http://www.jawaclub.ru/forum/index.php, если еще небыл...
3 позравленияnewstylemoto, ты менеджером выглядишь... товар продвигаешь? реклама, коммерция...
4 попроси конкретных предложений по геометрии и цветовой гамме, лично мне не очень задник, слишком радикален для совка... как солосуперспорт - ИМХО перебор, вот на втором примере лучше... чем-то...
5 опять цена ИМХО 6 - 8 тыс, зависимости от региона + доставка...
6 Еще раз прочитай комментарии Kuz'а
7 На http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums такую тему не поднял? и еще какой ижевский форум...
8 можно поподробнее про выхлоп? что-то там от скутеров виднеется...
9 шильдики с бензобака четверки на вилке это да...
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: Усть-Каменогорск Мото: JAWA, Урал
Кулхацкер писал(а):
Цены - реальные, работа хорошая (правда глушители 2Т двигателя - больное место, резонатор никуда не спрячешь).
Но зачем это всё? силовой агрегат не будет соответствовать внешнему виду ИМХО.
Увы и Ах. Орион вообще свет не увидел (фото ИЖ-Орион можно найти в инете, там не только вилка пневмо и дисковый тормоз). Оппозитная ЯВА - могла бы составить конкуренцию БМВ, днепры и уралы просто сосали бы - где она?!
newstylemoto, попробуй прикинуть, сколько будет стоить восстановленная ЯВА+твой обвес и составит ли он конкуренцию по цене б/у японцам.
По нашим ценам:
БУ JAWA 638 не требующая ремонта -700$
Мой кит - 310$
Почтовый расходы 10-20$
Покраска кита- 80$ (Само круто)
Игого 1110$ по максимуму
Японец 400 кубовый - 2000-2500$
И если сравнить стоимость з.п. и расходников для тех и других...можно подумать о конкуренции.
И потом, кит расчитан на тех у кого уже есть мотоцикл.... а это минус 700$
P.S. Я этот мотоцикл продаю за 100 000 тг - около 20000 р. это дорого _________________ Рано списывать НАШИ мотоциклы
Сделано качественно,но по цене мне дорого,но если сравнить сколько стоят новые запы на 638(Чешские) То это по не так уж дорого. И вобще я за оригинальный внешний вид,то есть все как с завода,в новом состоянии,это будет смотреться,и привлекать внимание,больше.Имхо _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
newstylemoto, убеждать вижу не имеет смысла, т. к. стало попахивать рекламщиной и желанием прощупать рынок сбыта нахалявку! Еще раз повторю, что $1000 за совок и $2500 за японса или 60 000 за новенький BM - сравнение далеко не в пользу совка, ибо чел скопивший 30 000 уже выпадает за рамки тех, кто бы мог купить у тебя твой суперкит, твоя аудитория - это около 15-17 000 за фсе, вкл. кит. ИМХО! Все не появляюсь больше в этой ветке, ОЛД СТАЙЛ!!! Форева! Совкотюнинг - фтопку! _________________ Dictum - factum
Регистрация: 14.10.2006 Сообщения: 126 Темы: 4 Откуда: Усть-Каменогорск Мото: JAWA, Урал
Kot писал(а):
ТАК! Я ТЛЯ ОПЯТЬ ВСЕ ПРОПУСТИЛ!...
лично мне не очень задник, слишком радикален для совка... как солосуперспорт - ИМХО перебор, вот на втором примере лучше... чем-то...
можно поподробнее про выхлоп? что-то там от скутеров виднеется...
Явы всякие нужны, Явы всякие важны...
На втором (черно-желтом) мотоцикле, установлены другие сиденья, переднее 14 см, заднее 8 см толщиной...
На красном - оба по 6см толщиной...
Делаем и те и другие...
У меня сейчас на сборке стоит вариант со сплошным сиденьем и с полуобтекателем. На основе этого же кита...
Выхлоп прямоток - Под картером оба колена соединены самодельным тройником из 2 явовских и ижевского глушителей
к тройнику подсоединяется труба, сваренная из Ижевских колен, на нее одевается ВАЗовский Девяточный резонатор, укороченый в двое... На месте среза резонатора (по ходу с зади) находится резонаторная камера. Ее заварил и врезал два стакана от старых амортизаторов, в них, через резиновые втулки плотно вставлены отводы (из старого руля от ИЖа) внутрь стаканов они заправлены на 8 - 10 см (для настройки звука выхлопа их позишн можно менять) Камера модернизировалась, звук получился, ровный на средних и малых оборотах, на высоких резкий......
Громкостьвыхлопа не на много выше стандарта но совсем отличается по тону, на явский не похож...
От скутера там деталей нет...
Да! С наружи глушитель обернул хромированной жестью от глянцевателя.
Труба закреплена к раме под сиденьем, за ухо, которым крепится Явский бардачек глушитель за заднее крепление обткателя.
Тройник держится зажат сам по себе. _________________ Рано списывать НАШИ мотоциклы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы