Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Да и у меня давно еще такой супер хай-тек вариант назревает: точим гильзы из титана и проделываем последующее глубокое азотирование....этова не какой то НИКАСИЛ....... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
AXle Badland писал(а): |
А что если по Григорьеву для 638? Новые гильзы из латуни с последующей гальваникой хромом? Как вобще хром в гильзах сидит на практике? |
На практике может отколотся, если не сразу, то после зимней стоянки к примеру точно отслоится
AXle Badland писал(а): |
Да и у меня давно еще такой супер хай-тек вариант назревает: точим гильзы из титана и проделываем последующее глубокое азотирование....этова не какой то НИКАСИЛ....... |
Ну и по чем нонче титановая болванка? Азотируют кольца на новых движках ибо с такой толщиной сотрутся мигом и не нужно забывать что цилиндр с темиже кольцами работают в паре, а значит должны друг к другу притереца, а теперь представь что за хаи-тех ты собрался строить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
На счет хрома, наблюдал реальные примеры?
А на счет хай-тека, никуда они не денуться притрутся, и лучше пускай будет вечный цилиндр и кольца немного быстрее будут изнащиваться, чем встать на долго на прикол с расточкой цилиндров...... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
AXle Badland, на счет хрома, да наблюдал, но хром этот был не с цилиндров (мало кто на такой тюнинг решается) а с колец и зеркало поцарапало. Думаю с хромом заморачиватся не стоит. Он хоть и твердый, но толщина слоя будет не велика и на долго его не хватит, причем не надо забывать, что выроботка будет не равномерной. И что потом? Опять хромировать нести? Так помоиму отдать протачить дешевле будит. Второй вариант под большим вопросом из за матерьалов каторые необхадимы и из за технологии. Или будешь утверждать что наити титановую болванку так легко и просто и людей каторые могут занятся азотированием хоть отбовляй? Теперь что касаеттся колец каторых не жалко, мол пусть притераются, а нам пофех Ну может я и глупость сейчас напишу, но вот отхромировал ты двиг, а дальше? А дальше скока я понимаю нужно его обработать под те размеры каторые установлены производителем. Обработали, ты все собрал и наченаеш обкатывать. Вот мне и интереско как оно будет обкатыватся с таким покрытием? Сколько я понимаю хром еще и отражает тепло что надо. В общем этого думаю достаточно что бы серьезно задуматся, но всеже если решишся на подобную переделку напиши потом что вышло, потому что все же интересно чем это закончится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Вот насчет хрома то мне тоже интересно, в Григорьеве есть этот вариант... Да и в моих краях хотят слухи что когда картинг был еще жив ребята так делали и что якобы цилиндр получался почти вечный... Так что интересуемся.
Насчет второго варианта это все пока как предложение (хай-тек же елы-палы)
Найдти титановую болванку? да сложно... но я живу в городке который основан вокруг одного из крупнейших химпроизводств в России , у нас тут половина рыбаков с титановыми бурами бегает...
А один знакомый мужичёк который на этом производстве когда то работал сделал себе на мопед титановую ступицу, да еще такой замысловатой формы что я и представить боюсь сколько на нее титана ушло
А насчет азотирования, тут конечно надо с технологами общасться... Но титан очень легко газируется азотом, поэтому его сварка то и затруднена, он становится твердым и хрупким (в нашем случае до хрупкости почти пофих..). В грубом упрощении технология сводится в раскаливанию нашей гильзы в наполненой азотом камере... _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Титан не катит - потому, что хреново на трение работает.
Латунь не годится из за страшной деформации при изменении температур.
Если уж решили мудрить с горшками - ищите ковкий чугун (не серый!) - такие весчи делаются только из него! Никасиливое покрытие на современных горшках из алюминиевых сплавов - это другое. Да и технология нанесения такого покрытия, как и износостойкого хрома (ни декоративного!) - будь здоров какая!
Я так понял, что имеются два проваленных, за четвёртый ремонт, горшка. ИМХО будет такое - придумайте как и из чего измудриться сотворить новые поршня, скажем на 60! Однако, тады будет восьмой ремонт! Получится не просто ремонт, а АЦЦКИЙ форсаж! Посчитайте ка - сколь объём то будет?
ЗЫ: А на счёт никасиливых покрытий - поднимите мануал на KDX 250 (на моделях 125, 200 и 220 - горшки были ремонтные) - страшно мощный двухтактник с одним никасиливым горшком. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Anatoliy, Сам по себе титан хреново работает на трение, а вот НИТРИД-ТИТАНА очень даже работает!
С диам. поршня 60мм будет + 12 куб.см. на горшок(от 0-ой размерности), ДА ЭТО АЦКИЙ ФОРСАЖ" _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
AXle Badland, да, нитрид на трение отлично работает. по-поводу хай тэка, у нас в городе в политехе есть кафедра, на которой можно покрыть керамикой и цилиндр и поршень. такая лабуда на тракторах и тепловозах работает на ура. только пару цилиндров и пару поршней они делать не будут, объем заказа не тот, и стоимость не узнавал, наверное космическая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Я гоню, или на ИЖ-ПС была серия с медными цилиндрами, покрытыми хромом?
Кстати, Кавасаки R13 или не 13, не суть важно, имеет алюминиевый блок цилиндров с каким-то износостойким покрытием на основе хрома. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Помните, что это раздел С ЯВОЙ ПО ЖИЗНИ! Здесь публикуются темы, касающиеся эксплуатации и ремонта мотоциклов ЯВА (ну, и ЧеЗет =). Прочие темы публикуются в соответствующих разделах форума.
А сдесь расплылись на всякие материалы гильз (медь, хром...) и главное идет речь о гильзовке с роду не гильзованного 634 мотора!
Так что Вам решать или перемещяю в радел Модификация, тюнинг или в Вицарий!
Жду предложений... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
i_edgars, В виварий Григорьева вместе с его хромом!!! Можно и в тюнинг, но там хотелось бы видеть уже что-то готовое и опробованое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|