Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява PERAK - хватит на всех!

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2006 22:10    Заголовок сообщения: Ява PERAK - хватит на всех! Ответить с цитатой

Я на всякий случай в Виварий - пусть рвут маститые - тут не страшно.
Родилась идея (что уже, редкость), навеяна статьей Каца о самоделках, Мастером "нового стиля" из Усть-Каменогорска, и еще кто то писал здесь, что у каждого приличного "явиста" - одна Ява на ходу и с доками и 2-3 - в сарае, на запчасти без доков.
Суть идеи - берем Яву из сарая, или покупаем за 100 у.е., убираем облицовку, седушку, штаны, параболу, опускаем верхнюю "ветку" рамы. Заказываем у Мастера, за недорого, из пластика - заднее крыло, ретро- бардачки, "маску" на фару. Кац уточняет нюансы регистрации такой самоделки... PERAK готов!
Рвите..

Ры.Сы., вот чего забыл - денег от продажи всего снятого, должно хватить на новую "навеску".

_________________
Теперь под ником Jinn


Последний раз редактировалось: Ginn (28 Окт 2006 23:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2006 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААА РЖУНЕМАГУ Geen, С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни

Всё вышесказанное бывшим оратор посвешаеться "квалифицированным" кастомайзерам. Итак кастомайзеры и любители издевания над мотоциклами вы получили полную инструкцию,дерзайте. пионеры, блин!

Geen, С пивом по жизни С пивом по жизни

_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, а вы, батенька, плагиатчик...http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=5295моя эт тема...
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, батенька, Вы меня на одну лавку рядом с собой не сажайте. Мне такое и в страшном сне... Вы, голубчик, предлагали из СТАРУШКИ! изобразить подобие чопера. Для меня же, этот класс самоходной техники с самим понятием - мотоцикл, почти не ассоциируется.

Мотоцикл - это Свобода, в широком смысле и в частности - свобода перемещения. А куда может перенести чоппер? От одной пивной, до другой, согласен, если пивной животик начинает требовать поддержки. Еще в Америке удобен - по автобану неторопясь прокатиться - один поворот при вьезде на трассу, один на выезде... Все!! Попробуй ка покрутиться на нем по городу, а по грунтовке, а по лесу, запрыгнуть на бордюр, перетащить через препятствие, ввалить на нем в поворот, проехать насквозь пробку и оказаться первым у светофора, а его габариты, а вес... Свобода двигаться по прямой в пределах асфальта.

Про дизайн еще - с чоппера можно снять любой внешний элемент, какой-нибудь круглый например и поставить вместо него квадратный - никто ничего не заметит, попробуй сотворить такое со Старушкой..., даже с Пераком, это были цельные "произведения".
Для меня многие самодельные чопперы - рама на колесах, кое как обвешанная, тем, что было под рукой. О ездовых возможностях смотри выше. Самое примитивное из двухколесной техники, сборник "лобовых" решений.

_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно у нас разница в понятиях, можно ваш пример "чоппера"?
(че как с удалением сообщений?)

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот, спасибо за инфу, но у меня между "правкой" и квадратом ничего нет. Головой об стену

Наш пример чоппа - пер. колесо делает вид, что не имеет ничего общего с тем, что тащится сзади, вилка работает на изгиб С намеком и чуть чуть на сжатие, посадка - ногами вперед, как в кресле стоматолога, не взаимозаменяемые колеса, развесовка, как у ушастого запора, двигатель с дизельными характеристиками, руль полностью исключающий возможность чувствовать, чего "хочет" пер. колесо, необоснованно большой вес. Не он для тебя, а ты для него. На нем трудно "просто ехать", им нужно управлять, он никогда не понимает, что ты от него хочешь, его строили для простой цели - движение по прямой и в своем стремлении этом он непобедим Головой об стену .

Имел опыт на Интрудерах (полное г.), на Вираго (чуть лучше), Вулкан 1500 - оказался неожиданно хорош, несмотря но вес за 300 - сравниваю с предыдущими.

_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, другое дело кроссач или эндуро,вот это вещь....а на чопперах пусть волосатые и бородатые дядьки с килограммами понтов ездят Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Это их удел.....
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, да не Кац я , а Куз Так смешно, что деваться некуда , а идейка ничего себе!
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде понимаю...
все видят "кастом", "чоппер", как вот такие ...(слова не подобрать)
http://vault.p0.ru/photo/7-0-430
http://vault.p0.ru/photo/7-0-424
http://vault.p0.ru/_ph/7/214473290.jpg
http://vault.p0.ru/photo/7-0-408
ой... че-то много запостил... ну, много не мало.
напутал я значит с формулировкой...

так вот, моя больная идея-фикс, это моц, где то между Perac'ом и
такими конями (эти чересчур брутальны, но я че-то ничего более подходящего не нашел...)
http://vault.p0.ru/photo/7-0-411
http://vault.p0.ru/photo/7-0-423
вот.

по пунктам, переднее колесо - чуть дальше (работы на изгиб с таким углом не будет), чем на стандартной 360ой, но посадка и бак тоже смещены вперед (смеятся не надо, посчитаю, прикину, поэксперементирую (не находу) - покажу...).
посадка, ногами не на руль, но в более удаленной точке (у меня ноги длинные, на обычной Яве, какой-то дискомфорт, ну это мои проблемы...)
Колеса на некоторых заводских Явах тоже невзаимозаменяемые.
Двигатель. Ява - иногда колясочный мотоцикл => расчитан на больший вес.
Руль, это про модель "Марлон Брандо"?
Большого веса со всей Явы не собрать, максимум - 150-170 кг. (ну, че-то это я уже свою идею отмазываю)
желаешь продолжить, милости прошу на http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=5295
насчет моего обвинения в плагиате... ну даже незнаю...Извиняюсь, моя ошибка.

(про сообщения, это только на твоем последнем, если и на нем нет, пиши админу...)

P.S. вот в понедельник начнут рвать...
P.P.S. разве Kuz - это Кац Э-э-э...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рву на себе волосья..., Kuz, прости, Бога ради, не по злому умыслу, а по темноте своей Смущенный .

Кот! Если ты и вправду годов потратить пару лет на СОЗИДАНИЕ, готов поделиться.
Сначала определяешься с классом.
Внутри этого класса выбираешь предпочтительные качества.
Под них "затачиваешь" всю конструкцию и дизайн.
Ничего не считай - без опыта и практики, обязательно ошибешься, через два года это вылезет - будет обидно. Возьми максимально близкую к своей серийную конструкцию (заводскую) и с нее дери. (рама, ходовка)
Сначала прорисуй все на бумаге, вариантов - 10. Развесь их вокруг себя на стенах. Живи в "этом" пару месяцев. Останется 2-3.
Далее строишь проволочный или деревяный каркас. Крепишь на нем серийные элементы. Большие пустоты забиваешь пенопластом и начинаешь наливать на все это технический пластилин, сообразно внешним контурам своего творения. Масштаб - один к одному.
Для работы с пластилином нужно 3-4 разных скребка и поролон для полировки. Ну и тазик для его разогреву.
Итак, сначала, твое творение должно увидеть свет в виде пластилинового макета. Сначала делаешь абсолютно симметричный 1-й вариант. И пару недель живешь с ним. Затем, рисуешь на нем осевую линию и с правой или левой стороны изображаешь другую версию. Затем третью, четвертую... Первую выбранную версию не трогаешь.
Когда поймешь, что вот... оно!!! - приводишь весь макет к одной версии.
Перед тем, как лепить, дополнительно к своим эскизам вешаешь на стенку фото Явы - 360, Волги ГАЗ-21 и Порш - 911. Все время на них оглядываешься.
Помни, что существуют законы построения ФОРМЫ!
Ни одна линия не может возникать ни откуда, и обрываться непонятно где.
Ни одна поверхность не может.... так же.
"Круглое" не гармонирует с "квадратным", а у тебя база - колеса.
Избегай прямых линий, плоских поверхностей, прямых углов и острых граней. Будут одолевать сомнения и слабость - подходи к фото Классиков.
Когда решишь, что все..., выносишь макет на улицу, смотришь с разных углов и расстояний, при разном освещении - утром, днем, вечером, под дождем и при солнце, под ветками деревьев и на берегу лужи... и дорабатываешь, исправляешь, долизываешь...
Потом делаешь контрольное фото, шлешь сюда, на форум, мы твое детище ап.., т.е. апсуждаем... и у тебя остается еще год на "металл".
Да прибудет с тобой... дальше не помню.

_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, сила прибудет, сила. Очень неплохо написал, занимался чтоле этим? А рисуешь хорошо? Как тебе вот энто: http://www.motoveterani.cz/web/galerie/m3.jpg
Только на моноамортизаторе, минимум обвеса, движек сил 15-20, титановые элементы (задний маятник, оси), пластик (крылья), бак - алюминиевый? А? По-моему офигенный дизайн, апофеоз минимализма. Может получится очень стильно, легко и функционально+неплохая динамика будет с небольшим весом самой машины С пивом по жизни

_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "... PERAK готов! " Идея хорошая, я тоже об этом думал. Конечно про продажу - это сильноУлыбка Кто не понимает - тому не надо, Кто понимает - засмеют если будешь им втирать такой Перак. А вот самому покататься - прикольно (на скорости и издалека никто ничего не заметит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой вот офигеть
http://manet.wz.cz/fotogalerie/hanzz/004.jpg
http://manet.wz.cz/fotogalerie/hanzz/small_005.jpg
А вот это я даже боусь предположить что:
http://manet.wz.cz/fotogalerie/hanzz/small_006.jpg Не буду выражаться при всех...

_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, про пластилиновую модель я еще не думал, эт действительно серьезно, да и круче 3D моделирования будет... о, а моя то ведь художница, лепить умеет...
места только в городе нет, придется на даче.
А где столько пластилина достать? я спросил у Яндекса, он меня послал...
все говорят - покупай обычный оптом, поеду в "метро" вроде есть...

А на таком макете, ведь можно стандартные детали использовать? (ну вот у меня колеса родные, бак, двигатель...)

P.S. Я когда слабость чувствую, я встаю, иду на кухню, открываю холодильниг, долго смотрю внутрь, ослепляемый бьющим из него светом, а затем закрываю и иду обратно...
P.P.S. Мечтаю о холодильнике со стеклянными дверцами. Холодильники для вина не предлагать!

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot, пластелин нужен специальный, скульптурный чтоле, он к рукам не липнет и в больших количествах продается, только не знаю где Грустно мне...
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group