Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Шкалки!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, если нашёл, то это то, что нужно С пивом по жизни .
"SLAVON", кондей виноват, кондей. На Юпаке работает. Сам юпак уже нет, а тахометр работает Так смешно, что деваться некуда .

_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та вроде штук пять менял, ставил один вместо двух равных поемкости, все равно крутнешь на тахе джига Так смешно, что деваться некуда
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... . Может помехи от высоковольтников? Ну, будем посмотреть. Как сделаю, отпишусь.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не понятно, провода силиконовые, вроде не должно, почему я и сказал тебе что дергается, сразу предусматривай Улыбка
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=402035#402035 Тах. Правда качество не очень.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KNik

Пионер


Регистрация: 16.05.2013
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал такой вот тахометр


.jpg
 Описание:
ночью
 Размер файла:  66.44 KB
 Просмотрено:  7458 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво... Плотер?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KNik

Пионер


Регистрация: 16.05.2013
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Воронеж
Мото: Jawa 350-634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah писал(а):
Красиво... Плотер?

Нет.Распечатано на бумагу, ламинировано и приклеено на оргстекло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KNik писал(а):
Uriah писал(а):
Красиво... Плотер?

Нет.Распечатано на бумагу, ламинировано и приклеено на оргстекло.

А чем печатали и сколько раз?

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawer

Новичок


Регистрация: 23.04.2010
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Гродно, Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложу и я свой проект шкал:


Пару слов.
Шкалы под родные спид и тах.
Обрабатывал их исходя из реалий жизни. Все равно ява больше 140 не разгонится (да и 140 вряд ли) и двигатель больше 8 тысяч оборотов не раскручивает. Вот и возник вопрос: А, собственно, зачем лишние цифры?
В свободное пространство я решил в спидометр вживить два датчика температуры на каждый цилиндр, а в тахометр - вольтметр и амперметр. Жду, пока датчики приедут из китая. Рисовал в обычном пэинте, вымеряя окошки по пикселям. Одометр было уже лень вырисовывать...

_________________
МОТОРОКЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jawer, а ничего что с этими шкалами приборы будут показывать "погоду" Хитрость на родных по середине шкалы: cпидометр 90, тах 5 тысяч. Да и на кой вообще эти температуры нужны и кому ? Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jawer, а протарировать заново и откалибровать приборы по новым шкалам сможешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawer

Новичок


Регистрация: 23.04.2010
Сообщения: 25
Темы: 1
Откуда: Гродно, Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310, если поставить стрелку на необходимое количество градусов выше, то показания не поменяются, поскольку сами деления я не менял.
Температуры нужны для контроля за температурой цилиндров. И в первую очередь нужны мне (для себя же делаю). На цилиндры плевать не хочется больше.
+ ко всему, возможность есть такая, чтоб не навьючивать приборку разными банками от советских авто, а красиво вмонтировать в родные банки, тем более, что места там хватает.
Сергеевич, думаю, что смогу, в противном случае есть запасные тахометр и спидометр
Обычно если стрелку снимают, ее потом одевают точно так же обратно на штифт, а я ее одену с небольшим отклонением под свою шкалу. Думаю, что это не опасно. Стрелка должна точно также показывать, в моем случае с отклонением под мою шкалу.

_________________
МОТОРОКЕР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jawer, хотел написать то же, но не успел. По твоим шкалкам спидометро до 20 км/час вобще не будет показывать, так как ты переместишь ее выше, и соответственно, натянешь пружинку. А при 20-ти реальная скорость будет 40 или что-то в этом роде. То же и с тахометром. Тогда, для того, что бы хоть что- то получилось, нужно стартовать не от нуля или восстановить стандартные деления и стрелка пусть заходит на окно. Хотя и первая идея и вторая - ерунда полная Так смешно, что деваться некуда .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2013 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, я с тобой полностью согласен, но, в принципе это возможно, вот только дюже муторно, намного проще перейти вообще на электронную приборку, нежели такими тонкостями как калибровка измерительных приборов заниматься.
Тут на стандартной шкале, после снятия/ установки стрелки попробуй поймай погрешность хотя бы +/- 10км, ато под новую тарировку шкалы механизм отстроить Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group