Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ведущая звезда

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 10:58    Заголовок сообщения: Ведущая звезда Ответить с цитатой

Други!Предыстория такая..Имется 638, поршневой 3 года, состояние не знаю не лазил. Так вот. Сменил ведущую звезду на 19, была на 18(точно не помню). В процессе покатушек и настроек под себя начал замечать, что не устраивает меня поведение мота на 4 скорости. Точно отметить момент когда это произошло не могу, ибо ковырялся в карбюраторе, так что возможно, что именно в нем дело. Итак: 1-2-3 движок раскручиваю, мот слушает ручку газа, но переключаю на 4 и тут пипец. В лучшем случае держит ранее набранную скорость, в худшем тупо теряет. Короче не хватает мощи. Прочитал одну умную статейку, в которой говориться о последствиях увеличения ведущей звезды. (должен признаться: тоже по глупости хотел суперскорость, оттого и поставил 19). Теперь же меня терзают сомнения о правильности моегшо поступка. Может потеря мощности на 4 это и есть результат? Так что я вас спрашиваю, юные мотоциклисты, на что мне грешить? Сталкивался ли кто с таким вот вопросом? И кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно, раскрутить двигу потребуется побыстрее, прежде чем перейти на четвёртую. Потому как, часть мощи ты перевёл в скорость. Ну, а карб - само собой - оптимальные настройки подобрать придётся.
_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бррр..немного не понял..Вопрос буквально такой: имеет ли смысл ставить звезду поменьше(думаю 17)? Будет ли результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll писал(а):
Бррр..немного не понял..Вопрос буквально такой: имеет ли смысл ставить звезду поменьше(думаю 17)? Будет ли результат?

Ещё и 15 бывают..... Яву проектировали люди не глупые, а потому и поставили тебе оптимальную звезду. Поставишь меньше - тяга появится, а скорость пострадает, больше поставишь - тяга меньше - скорость больше.

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блиин.. суть то в чем: Я ПОСТАВИЛ звезду 19...была по-моему 18(хоть убей не помню). Так вот мне показалось, что я потерял мощность на 4 скорости(и соответственно скорость). Не могу на 4 разогнаться, порой даже теряет набранную скорость..Можно конечно поставить 18, но поршневая не новая, потому думаю 17 будет в самый раз. Тем более по городу максималка не критична..Насчет того что установив большую звезду-увеличим максималку-чушь-доказано в той замечательной статье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll, чем больше передаточное отношение (меньше передняя звезда, больше задняя), тем больше момента от двигателя передается на 1 оборот колеса.
меньше (звезда пер- больше, задняя- меньше) - меньше, следовательно на 1 оборот коленвала приходиться больше нагрузка. Которую двигатель не всегда вытягивает.

Статья, так понимаю, имелась в виду эта
http://moto.by/oppozit/meh-speed.html

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да все я ето разумею...но это теория..Я бы хотел услышать именно как говориться из жизни.
Да, статья именно эта. Из нее я почерпнул, что: пытаясь увеличить максимум, мы , на самом деле, потеряем...ибо мощность двигателя расчитана на ИМЕННО ЭТО передаточное число и меняя это число(увеличивая ведущую), мы перегружаем двиг, что не дает ему вертеться.. По народному примерно так: инженеры сделали так, значит так нужно..ибо нех тут. Я праильна понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Из нее я почерпнул, что: пытаясь увеличить максимум, мы , на самом деле, потеряем...ибо мощность двигателя расчитана на ИМЕННО ЭТО передаточное число

Поправка
Именно это передаточное отношение, которое было нужно для именно этого назначения.
т.е. 15 звезда- колясочная и предназначалась для таскания мотоцикла с коляской и для одиночки оптимальной не является.
8 редуктор оппозита- "коляска, пушка 45-ка на прицепе, трое солдат и боекомплект" - вовсе песня

Резюме статьи- ДУМАТЬ надо прежде чем делать.
Думать и учить матчасть.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин..Наверное со стороны выгляжу полным валянком Улыбка ...Да понимаю я все это: 15-для коляски, 18-для одиночки. Еще раз попытаюсь сформулировать свой вопрос. Может ли разница в 1 зуб (18\19) дать такую ощутимую потерю в мощности на 4 скоростиЭ-э-э... Может я неправильно изъясняюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 зубую и не собирался ставить, если об этом разговор..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты считаешь, что у тебя двига не тянет - ставь меньшую звезду и всё. Но карб всё равно проверь (отрегулируй), может ещё и зажигание съехало, а ты такой огород городишь! Ставил я мелкую звезду - по песку прёт дуром, двига быстро раскручивается (и закручивается тоже быстро, потому как не даёт нормальной скорости на нормальных оборотах. Что бы путью ехать, приходилось быстрее двигу круть, а это и лишний нагрев и лишний расход топлива. Вот так вот.
_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Может ли разница в 1 зуб (18\19) дать такую ощутимую потерю в мощности на 4 скорости

Да, конечно, может.
На самом деле чем выше к пределу, за которым двигатель почти не тянет - тем больше чувствуется самое малейшее изменение.

15-16- вряд ли почувствуешь.

17-18 - не сильно, но уже заметно.

18-19 - чувствуется сразу по возросшей длинне передач и требованию к большей раскрутке.

Валенком ты не выглядишь, это совершенно нормальные вопросы.
Я когда искал оптимум- перепробовал все от 15 до 19.
Есть ещё 21, но это уже сильно чересчур.
имеют смысл только

16- передачи крайне короткие, скорость маленька, обороты высокие, в городе коробкой надо щёткать очень часто...
Но если насобачиться и всё отлично работает, то динамика разгона до 70-80- очень приличная

17(18) - особой разницы нет- номральная универсальная звезда.

19 - дальняк или сильно доведенные двигатель.
Тянет только на верхах, надо прилично раскручивать.

21- не пробовал. От каких-то чез вроде бы.. да и самоделок хватает.
Считаю, что для стандартного двигателя- это уже сильно чересчур

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вооо...такого ответа я и ждал..СПСБ Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на 19 зубой езжу. При моём весе в 100 кг моц бежит нормально. Правда на четвёртой больше 5000 не раскрутишь, но этого и ненадо, для этого есть
третья. При установке звезды на 17, мне начинает казаться что отсуствует 4 передача, еду на 4 и всё хочется переключиться выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2006 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё от движка зависит. У меня и с 18ти зубовой чувствуется значительная потеря, по сравнению с 17 ти зубовой. 17ти зубовая - самая лучшая ИМХО. С 18ти зубовой у меня мотик на бугор на 4ой еле залезал. Да ещё и на ветер вдвоём ехать абсолютно бесполезно. Хоть на 3ей до 6тысяч раскрути, после переключения на 4ую моц теряет скорость, и приходится опять переключаться на 3ю. Но зато по ветру - с 18ти зубовой мотик просто летит Улыбка а 15 зубов - это тоже жестоко. Тахометр на 4ой показывает 6000об. А скорость (по ощущениям) не больше 80ти. Хотя спидометр показывает 150. Кстати явский родной спидометр сбивает свои показания очччень сильно, при смене звезды. Он расчитан на 17ти зубовую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group