Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реле поворотов и всё о нём.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2007 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у меня и стоят пучком,в автомобильном цоколе,в авто магазе купил Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sem

Посетитель


Регистрация: 16.05.2005
Сообщения: 50
Темы: 4
Откуда: Sevastopol
Мото: Jawa 350/360 1972г, Yamaha FZS 600 2001г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2007 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я напаивал по 4 светодиода 5мм х 12кд
лучше, чем лампа на посаженном аккуме однозначно
думаю поставить по 8 светодиодов в след сезоне с разным углом рассеивания

схемку выложу на выходных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andr

Пионер


Регистрация: 10.12.2006
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2007 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ну у меня и стоят пучком,в автомобильном цоколе,в авто магазе купил

Скорей всего это обычное китайское "Г". покупаеш монтажную плату, вырезаеш кружок под поворотник, впаиваеш светодиоды 120град(желательно по кругу и пару штук по середине, средние я впаивал на длинных ножках) Светит нормально, видно с боку, а главное мало "жрут" тока.

_________________
Мотоцикл не мотор в промежках, это-болезнь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 25
Темы: 3
Откуда: Эстония
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2007 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот по поводу реле поворотов:
Купил себе Чехословацское реле поворотов (6 в) с тремя контактами...как его подсоединить к 634?

И если оно не подходит к 634,то от какого мотоцикла оно тогда?

_________________
"Больше газу - меньше ям" С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2007 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как эти три контакта обозначаются Э-э-э... Какая разница, от какого мотоцикла это реле Э-э-э... Главное, чтоб к твоему, по вольтам подходило С намеком
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 25
Темы: 3
Откуда: Эстония
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2007 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
А как эти три контакта обозначаются Э-э-э... Какая разница, от какого мотоцикла это реле Э-э-э... Главное, чтоб к твоему, по вольтам подходило С намеком


А как подсоединять? Ну один плюс,другой минус,а стретий... Э-э-э...

_________________
"Больше газу - меньше ям" С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2007 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А как подсоединять? Ну один плюс,другой минус,а стретий...

Так ты, все же, напиши, как они обозначены Головой об стену На реле поворота, обычно, есть 1-плюс, 2- который идет на переключатель, 3-на контр. лампу. На Яве, третий не задействован. пионеры, блин!

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2007 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чегойто мотциклетные реле 12В (с Явы или ИЖа) зарекомендовали себя как ненадежные, может фуфло продают? отъездил 2 года на Москвичевском (в круглой люминевой банке) - чудесно, с лампочками по 21 ватт.
Sem, на оппозите подобная по описанию схемка валялась: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=820
проводил с ней опыты, пришел к выводу, что светодиоды нужны двенадцативольтовые - редкость у нас. последовательно подключал резистор к обычному трехвольтовому светодиоду - работать нормально не хотит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=_PUNK_=

Пионер


Регистрация: 28.02.2007
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: мос. обл.
Мото: ява 350 360/00 1964г.В.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а бывают 6в релюхи а то без нево не интересно Так смешно, что деваться некуда
_________________
ява 350 360/00 1964 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=_PUNK_=, а то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женя
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 80
Темы: 11
Откуда: Орёл



СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно veingold говорит лучше копеешной релюхи в алюминевом корпусе ничего нет,и по контактам такая же!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sem

Посетитель


Регистрация: 16.05.2005
Сообщения: 50
Темы: 4
Откуда: Sevastopol
Мото: Jawa 350/360 1972г, Yamaha FZS 600 2001г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2007 04:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veyngold писал(а):
чегойто мотциклетные реле 12В (с Явы или ИЖа) зарекомендовали себя как ненадежные, может фуфло продают? отъездил 2 года на Москвичевском (в круглой люминевой банке) - чудесно, с лампочками по 21 ватт.
Sem, на оппозите подобная по описанию схемка валялась: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=820
проводил с ней опыты, пришел к выводу, что светодиоды нужны двенадцативольтовые - редкость у нас. последовательно подключал резистор к обычному трехвольтовому светодиоду - работать нормально не хотит.


Я поэксперементировал с этой схемой, тянет она 10 ватт примерно.
для светодиодов - более чем достаточно, для ламп - мало!!! При повшении мощности мигающий светодиод сгорает.
1) попробовал эту схему на 6-ти вольтах с 3-дидными лампами, включенными последовательно
- результаты получились неудовлетворительные, т.к. при небольшом падении напряжения на аккуме (<5.3 Вольт) диодам перестало хватать напруги

2) Собрал эту схему вместе со стабилизатором. Стабилизатор на КРЕН-ке, из 3-х деталей + полевик и подстроечник с мигающим светодиодом. Готовое изделие влезло в корпус от реле без проблем. А вместо ламп спаял 8-диодные в стандартном цоколе, соеденив диоды паралельно. Выставил напряжение 2.35В (диоды оранжевые 10кД)
8-ми диодов с разным углом рассеивания вполне хватает вместо лампы. В солнечный день поворотник видно. Мигает примерно 1.5 - 2 раза в сек (зависит от мигающего светодиода)

Если кому интересно могу схемку и фоты готового изделия вложить.

P.S. в этом сезоне собираюсь ставить 12 вольт, наличае стабилизатора позволяет ничего не менять в поворотниках и стопе. Кста стоп я тож сделал на светодиодах(17 шт) под стандартный цоколь со стабилизатором. Планирую перевести габариты на белые светодиоды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2007 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sem, выложи, плз, или на мыло кинь. а то я в той схеме разочаровался и спаял два мультивибратора на левую и правую сторону, транзюки кт3102 или 3107 (не помню полярность), на выходе каскад, макс. ток коллектора 4А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem

Посетитель


Регистрация: 16.05.2005
Сообщения: 50
Темы: 4
Откуда: Sevastopol
Мото: Jawa 350/360 1972г, Yamaha FZS 600 2001г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 00:57    Заголовок сообщения: реле для светодиодов Ответить с цитатой

вот такую схемку я спаял для поворотников
остановился именно на этом варианте, т.к.:
- она работает примерно от 4.2 Вольт, что соответствует разряженному в хлам аккуму
- также при переходе на 12 Вольт, который я планирую в скором времени никак не скажется на этой схеме
- выход из строя одного светодиода мало сказывается на яркости всей лампы

изначально я впаивал по 4-ре светодиода в цоколь, в этом сезоне увеличил их до 8-ми под разными углами

к недостаткам схемы можно отнести следующие
- я не смог подобрать полевик, который бы работал в ключевом режиме в диапазоне 2.0-2.3 вольт, что позволило бы не зависеть от количества светодиодов в нагрузке. Пусть шарящие или модератор порекомендуют, чем заменить данный полевик, на что-либо более низковольтное мощьностью ватт 5.

P.S.если надо, могу зафотать и выложить готовое изделие
таким же образом был сделан стоп на 15 свотодиодов



rele_svetodiod.gif
 Описание:
 Размер файла:  36.58 KB
 Просмотрено:  21916 раз(а)

rele_svetodiod.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрев на эту схему, с трудом осознал, что мои представления об элементной базе остались на уровне 80-х гг прошлого века... Грустно мне...
И тогда вот задачка современным "Электроникам": сделать бы, чтоб поворот включался ОДНИМ нажатием кнопки- левый- слева на руле, правый- соотв., справа. Отсчитав, напр., 7 (или 8 ) раз, сам выключался. При обгоне, например, когда после Лев включаешь Прав, чтоб левый отключался, и счет начинался снова. Если не успел за 7 выполнить маневр- нажми ещё раз. Такая схема, судя по картинкам, на мотах БМВ, но живьем я их не видел.
Кстати, при разработке схем реле поворотов необходимо учитывать, что частота мигания должна меняться при отказе 1 из лампочек- "сигнализация" такая. Хотя, мож, для светодиодных "гирлянд" это и неактуально. Но так принято.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.
Страница 4 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group