К 60-му году - сорок тысяч Яв...
И где они?
А когда началось?
Сергей, спроси у аффтараф, мож они еще чего помнят-знают?"?! _________________ Тише едешь - дольше будешь!
По поводу "кто-чего знает" хохма: энциклопедия http://www.c-cafe.ru/words/19/1841.php
Конкурс для внимательных: в линейке моделей ничего не пропустили ?
А вото моё мнение.
Мне кажется мопеды в советское время не пользовались спросом, т.к. люди могли позволить себе права на категорию А,ведь бесплатно всё было,и тем более я думаю цена чехославатского мопеда была не низкой,я конечно может ошибаюсь,но думаю можно было купить совкоцикл,или минск. _________________ Всё старое надёжно!!!
Чего это оно "все бесплатно" сделалось? Я пошел на права учиться (первый раз ) в 79г, был тогда в 10-м классе. Обучение стоило 78 руб., или 48- если "без вождения". Т.к. меня отправил на учебу тренер секции МХ, в этом же здании ДОСААФа, то ясно, он мне категорически сказал, чтоб я там ни на какое вождение не велся. Уточню, з/п инженера тогда составляла 120-140 руб, а литр бензина стоил 15-20 коп. Вот и щетайти. Кстати, точно не помню, Минск стоил ок.350 руб.
Добавлю, что тогда сдать на права мне не удалось- на экзамене в ГАИ я от щястья (одел, но) НЕ ЗАСТАГНУЛ шлем. А пересдачи не случилось: была глубокая осень, пару раз съездил- а это было км 20 за городом- мотиков нет, сдать не на чем. А потом-учеба, выпускные Э., ВУЗ... И получил я свои права только через 3 года, имея уже опыт пары сезонов без прав, и 1 дальнобой 1100км.
Вот такое было "Щесливае децтво" при большевиках. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Неудачи были, но без мота не могу!!! Как это было!
Придя на практику на работу с ПТУ, увидел мотоцикл на близком расстояние, был это юп 5, загорелся, было мне тогда 17. Сделал права категории А, и стал ездить на тезековку, все рассматривал мотоциклы, но цены были для бешеные, но вот в одно воскресение увидел, голубого цвета юпа 4, договорились, и тогда я первый раз сел на мотоцикл на большое расстояние, с тезековки до Кадышева, у хозяина не было прав!!! После завершения сделки сказал он мне такое- что мол не любит мот девушек, мол катать не желательно, да и ваше просто так без дела кататься. Так в первый день я катался на нем, сестра попросила прокатить, объехал дом, стал тормозить, гравий, потерял управление влетел в арык, все обошлось благополучно. Следующее происшествие случилось так, ехал с работы очень торопился по быстрее смыться с работы, во и до торопился, выехал на перекресток, загорелся зеленый свет, и поехал, передо мной выскочил иж комби, я толи по ни опытности толи из за скорости не смог затормозить, в летел в заднее крыло, царапина на коленке, хотя был в шлеме, в шортах и майке. Потом кончился сезон, и уже на следующий гот 6 марта поехали в горы со знакомым за подснежниками, не фига не нашли вернулись в город, встретил девушку свою, и было решено покататься вечером, поставил мот в гараж, поел, пришел, завожу не заводиться, хотя до этого заводился всегда с пол пинка, пол часа мучился, завел, поехал забрал её, поехали, проезжал возле пятака где друзья стояли, хотел остановиться поздороваться, но просто махнул рукой. Ехали на Бродвей, на ташми под мост летели 120 по спидометру, заехали на Жуковскую к матери на работе, уезжая от неё выехали на перекресток стали разворачиваться, а мудак ехавший сзади на тико, не заметил включенный поворотник, решил нас обогнать повстречке, на половине моего маневра влетел в нас, удар пришелся прям девушке в ногу, мот закрутило мы слетели, у неё открытый перелом, у меня как выяснилось потом под вечер, трещина тоже возле колена.
У меня конечно гнев на себя, мотоцикл, решил продать, да и дома давили, хотя как только сняли гипс, пошел чинить, и проехался пару кругов вокруг квартала, все таки продал.
Но шли месяца, года, и все равно хотел мотоцикл, что бы не случилось, помня что это и как, все переворачивало внутри когда слышал звук мотоцикла, запах похожий на мотоциклетный выхлоп! Я все твердил что все равно куплю себе мотоцикл!
Прошло примерно 5 лет, и решил настал тот момент!
И я его купил!!!
Но всегда помню первый свой опыт, стараюсь следить за всеми, рассчитывать, что и как, кто куда, хотя знаю что все вычесть нельзя, страх есть, но без мота не могу, и еще страх исчезает как только я его завожу, и слышу этот рокот мотора, запах вырывающийся из выхлопных. Не могу без этого, хоть и боюсь... _________________ www.biker.uz
Вот история (хотя тема была про другие неудачи )
Так вот, история эта , если не второпях, а развёрнуто, в литературной , таксказать, обработке, потянула бы дней этак на пять повествования , а , Дж...?
Так вот, история эта , если не второпях, а развёрнуто, в литературной , так сказать, обработке, потянула бы дней этак на пять повествования , а , Дж...?
Ну... Не знаю, не знаю...
Таких историй, каждую неделю много было...
Это фсе краткие частности...
Я, как то, после уроков, сел на Яффку, друга сзади посадил, деффченки вышли с подьезда...
Ну и выпендрился - встал в свечку. Впереди - горбатый Запор учителя по черчению - инвалида войны...
Думал обьехать его правее, в свечке... А друг не удержался - упал...
Пока на него оглядывался... Вобщем... Запор я переехал... Был выбор - или убираю газ и заваливаюсь на бок (на глазах фсех деффченок), либо не убираю... И завершаю процесс... Мот уже стоял передним колесом на крыше ЗАЗика...
Вот такой триал...
И что? Про это писать? Мелко... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
А я это уже где-то слышал ! Байка ? Или у костра ?
Быль. В реале...
Спрятал Явку в ближайшем дворе, и пошел сдаваться.
Чертежник оказался настоящим фронтовиком - отбил меня от педсовета, и обучил азам жестянки - малярки у себя в гараже...
Вот так...
СГПТУ №5, 1978 год, во дворе училища... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы