Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
КПП "днепровскую" надо, с задним ходом и человечным передаточным отношением пускового механизма. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Czech писал(а): |
А на кой? |
Двигатель запускать проще и маневрировать удобней. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я на нем что, ездить что ли собираюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Дедушка еврей у товарища Антон Палыча))) Такое да припрятать)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Кира, дедушка умер в 2005, а не ездил по здоровью с 85 примерно. За еврея получишь леща при встрече отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Czech, поздравляю.
Хоть про этот мотоцикл напиши, интересно же.
Чёрная зависть. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист
Бывалый
Регистрация: 30.03.2008 Сообщения: 185 Темы: 3 Откуда: г. Колпино Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .
|
|
Ну как про что писать , " сколько жрет - сколько прет ..." . А если по существу , поздравляю с принятием правильного решения , память о близких родственниках должна быть . По модели вопрос , М-67 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Фотографий побольше ,пожалуйста . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
А прикинь - достался бы он тебе в свое время вместо Явы-353?
Насчет "ездить не буду" - прокатись, это совсем другой зверь, сравнимый только с ранним бимером, и имеющий свою незаменимую специфику. Понятно, если работает все нормально. Вопли "оппозит-гавно" в основном исходят от пионеров которые столкнулись с Уралом убитым колхозной эксплуатацией по двадцать мешков бульбы за раз на отработке от трактора, и которым не хватает умения и финансов довести его до ума. Но при некоторых капиталовложениях это может быть весьма надежный агрегат.
Это вроде как М-67 поздний? Фара от 8.1103 вроде? Его недавно красили? Нормальный аппарат. Поршня в него кованые "автотехнологию", валы-шестерни "герцог" в коробку, и будет нормально едить. Еще шетстерни 9:35 в задний редуктор хорошо, даже если будешь пользовать с люлькой по грунтам среднего замеса. Потянет. А с родным редуктором 8:37 на асфальте будет истошно реветь уже на скорости под 80.
Улучшения все внутренние, и внешний вид остается тот-же...
Это все к тому если делать с него ездовой агрегат, а не музейный экспонат. Я к этому пританцевал самостоятельно, после многих косяков в эксплуатации. Еще момент - качественные клапана не китайского производства. Те что продают сейчас - полный отстой, обгорают за несколько тысяч. Если есть возможность найти еще советские головы , новые в тавоте - положи их про запас, пригодятся. Я с новоделом так намудохался что плюнул и поставил новые головы и коромысла от 750 с некоторыми доработками. Бегает, не жалуюсь. С редуктором 10:35 и без люльки. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей В писал(а): |
А прикинь - достался бы он тебе в свое время вместо Явы-353? |
Полностью исключено.
Цитата: |
Насчет "ездить не буду" - прокатись, это совсем другой зверь, сравнимый только с ранним бимером, и имеющий свою незаменимую специфику. |
Я в курсе, что такое урал с коляской, именно по опыту езды на конкретно этом крокодиле. Это вещь не для езды в 2017 году.
Цитата: |
Но при некоторых капиталовложениях это может быть весьма надежный агрегат. |
Ага, при покупке нового за 600 косарей. Где от урала только люлька с картером, а остальное импортное.
Цитата: |
Это вроде как М-67 поздний? |
М67-36 г.в.1981
Цитата: |
Его недавно красили? |
Да, местами подмазан кисточкой. Лет тридцать назад, в принципе недавно.
Цитата: |
Поршня в него кованые "автотехнологию", валы-шестерни "герцог" в коробку, и будет нормально едить. |
Присылай.
Цитата: |
А с родным редуктором 8:37 на асфальте будет истошно реветь уже на скорости под 80. |
Не планирую ездить быстрее 60-70.
Цитата: |
Это все к тому если делать с него ездовой агрегат, а не музейный экспонат. |
Из него не получится ездовой аппарат. Никак и никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Из него не получится ездовой аппарат. Никак и никогда. |
факт. Эта самая неудачная модификация, на которую больше всего болячек. А если делать все перечисленное, то по затратам можно ещё один новый Дюк купить)) Так что, имхо, лучше этого мастодонта разок в месяц выгуливать неспеша на несколько километров в сухую погоду и не увлекаться ))) Тогда его надолго хватит)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ну вот примерно такие планы на него и есть.
А чтобы выгуливать, сначала надо сделать КУЧУ мелочей, вся проводка закисшая, все тросики сухие, всё надо смазывать, чистить, регулировать... В общем я его в этом году оживлять скорее всего не успеваю, буду потихоньку копать.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Вчера начал перед разбирать - вилка гнутая, руль болтается... Не смог открутить переднее колесо! Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить. Ось за годы стояния закисла намертво, а откручивается она не ключом, а вставленным в отверстие воротком. Я уже два погнул, сегодня из московского гаража ещё один привезу.
И это только начало! Не переключайтесь, боли и унижения будет много! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Czech писал(а): |
Ось за годы стояния закисла намертво, а откручивается она не ключом, а вставленным в отверстие воротком. Я уже два погнул, сегодня из московского гаража ещё один привезу.
|
там резьба не левая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|