Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Опять про оппозит. Про мой оппозит :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там резьба никакая, даже с места пока раскачать не удалось. Не удастся - отпилю к чертям собачьим правое перо, всё равно не дефицит и с коррозией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
вся проводка закисшая... Ось за годы стояния закисла намертво...



Закисает обычно неубранное в холодильник молоко.
Детали и соединения теряют подвижность, контакты окисляются.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоко обычно скисает. Было бы ещё очень интересно полушать ваше мнение о термине "инжектор" и и вообще, расскажите нам про явушки-красавушки, Виталь Сергеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инжектор - перманентный ужас, страшнее него только "мозги".

Красавушки во всём блеске были представлены на БЛТ: пока все принимали витамины и солнечные ванны, обладатели люксовочек мерялись оригинальностью цвета и на слух определяли количество лишних соток в зазоре поршень-цилиндр.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Ну вот примерно такие планы на него и есть.



И это только начало! Не переключайтесь, боли и унижения будет много!



Да, всего этого будет предостаточно! И хранить его придется не на улице. Тратить драгоценное время на выгулы-консервации-расконсервации...
Но ведь память о дедушке Константине Петровиче стоит большего...

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой первый мотоцикл был оппозитным)) Осенью 85 года отец посадил меня за руль Днепра с коляской , учил ездить по грунтовой дороге .
Летом 86 в 14 лет я уже вовсю возил на Днепре грузы и пассажиров по деревенским дорогам . На трассу не выпускали . Заменил старшего брата , его в армию призвали осенью 85.
Прикольный аппарат был, продали вандалам за копейки в 93 году Смущенный

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, WD-40 и строительный фен в помощь.
Резать перо это не наш метод! Улыбка

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, у меня все нормально отвинчивалось, а что до гвоздя в голову - это немецкая конструкция, такую-же можно наблюдать на Иже, по наследству досталась. Так что не гвоздь надо, а четырехгранный штык от трехлинейки. Так смешно, что деваться некуда Но штыки, гвозди и сам конструкция тут не при чем - просто кому-то когда-то ось надо было литолом смазать.Так смешно, что деваться некуда Я например наблюдал явскую ось которая выбилась вместе с одним подшипником... Конструкция виновата?
Насчет что выгуливать только в теплую и сухую погоду итд, - так тут на форуме некоторые свои Явы тоже так только иногда "прогуливают" время от времени, а у меня они ходят регулярно и без особых казусов.
Просто надо иметь время, деньги и желание довести все узлы и агрегаты до ума, и сделать некоторые доработки в нужном направлении. И при желании ( а именно это главный фактор!) время и деньги можно найти.
Вобщем, все как с Явой - надо все разобрать, заменить изношенное и сломанное, снова собрать, плюс Vape - и вперед. В отношении Урала , того что 650 - главная проблема в отсутствии адекватных частей. Завод эту модель больше не делает, а то что есть в продаже - или китай, или какие-то левые частники. Поэтому логично те узлы которые критичны поставить от 750.
Слабые места - клапана/головы, поршня и коробка. Остальное вполне неплохо действует по назначению, понятно если не выжимать из него 120 с "восьмым" редуктором.
Из электрики - у меня (правда 6в вариант) - были проблемы только с катушкой зажигания, я поставил спарку явских, и все стало на место. Контакты в оппозите работают хорошо, и особой нужды в БСЗ нет.

Просто если иметь изначально в подсознании что "урал - ломучее говно!" - то и будет соответственно. Некоторые и Яву считают эти самым, например. Все дело в отношении к технике.

Насчет коммента Чеха "Присылай!" - в Москве наверное все это полегче найти чем у нас. И мне например "оттуда" присылали, и очень даже много - то что у меня тут найти не то что сложно, а невозможно вообще, по причине полного отсутствия в наличии когда-либо... За что отдельным товарищам огромное спасибо.
Но если серьёзно - у меня есть хромучий верх "параболы", что одевается поверх спидометра и прикрывает сверу фару - от экспортного 8.103. Tуда в самый раз. Так и быть, подарю. Только адрес дай, куда отправить. С пивом по жизни Улыбка

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В канадских ебенях наверное можно ездить на Уралах и явах. Не проверял, не знаю. Про езду на них по самой крупной европейской агломерации с населением (официальным) в треть Канады мне заливать не надо, ок?

Сарказм про "прислать" заключался в том, что всё вышеперечисленное стоит немалых денег, требует немалого времени на работу, а самое главное, эти время и деньги будут просраны абсолютно впустую. Ездить толком оно не будет всё равно, а осадочек останется. Насмотрелся вдоволь.

Сарказм про хромучую параболу оценил, спасибо. Отличная шутка! А нет ещё высоких стоек руля или там крышку клапанных с орлами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ось вчера таки открутил со скрипом. На большее меня не хватило.

Почитал перед сном Оппозит. По сравнению с ним - Яваолд просто Википедия какая-то, всё просто и понятно.

Я правильно понял, что и в движок и в коробку льётся моторное масло погуще? 20w50 к примеру. Надо обязательно в этом году завести, чтобы понять, что меня ждёт дальше. И законсервировать как следует.

В качестве лулзов вот вам мой лук на обсуждаемом крокодиле аж 11 лет назад. Тогда мы его впервые оживили после долгой спячки (сейчас уже подозреваю, что напрасно).



В чём так изговняны карбы, я тогда так и не понял. Не понял и сейчас - активной пеной картер и цилиндры отмылись на отлично, а карбюраторы остались такими же. Но буквально накануне на работе появилась ультразвуковая ванна, куда таких карбюраторов можно погрузить десяток, так что живём Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живу я не в ебенях, а тоже в столице государства, в получасе езды от Парламента. Иногда мимо него катаюсь, и может даже сфоткаюсь как-нибудь. Трафик в час пик - пипец, когда чинуши государственные по домам едут. Оттава - может и не очень большой город, но если учесть то что общественный транспорт развит слабо, а большинство населения обитает не в многоэтажках в центре, а в частном секторе - т.е. на работу пешком не ходит, и с 16-ти лет почти все поголовно за рулем (в семьях в среднем 3 машины) - получается совсем душиловка в определенные часы дня. Если например ДТП - вообще можно час стоять. Только тут за езду на мотоцикле меж рядов штрафуют без милости. Почти на каждом крупном перекрестке (да и почти на всех в центре!) камеры. Присылают потом счет и фотку аппарата и номера... Если красный свет проскочил - то-же самое. Я раз так влетел, в суд ходил, отсудился - сказал что у меня трос сцепления оборвался. Поверили, отпустили. Так смешно, что деваться некуда
И если раньше камеры были какие-то левые , и половина фоток смазывалась - то теперь вообще щелкают одновременно со вспышкой с разных направлений, и выходит с офигенной резкостью.
Хотя, в Москве камеры тоже есть...Только сколь часто попадаются?
Да, в коробку надо моторное, 20-50, и его-же в двиг. Хотя, если долго стоял - по первой погонять его на чем пожиже, хорошо дизельное 15w40, да и моющих присадок в нем больше, промыть от всякой дряни.
В задний мост - 80w90 или я даже погуще лью - 90w110.
А на передней оси резьба была левая или правая? У меня левая. Не знаю, может на поздних поменяли.

Насчет крышки - я на полном серьёзе, никакого сарказма. Есть еще двухискровая катушка от Харлея которая туда подойдет, т.к. 12 вольт. Докину. И еще были новые советские карбы к302.


Последний раз редактировалось: Сергей В (10 Авг 2017 10:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Lex334
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 287
Темы: 4
Откуда: Владимирская обл.
Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже левая впереди, перья от более поздних моделей

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

А болтик ослабил который стягивает ось на левом пере там типа хомута

_________________
Арфы нет, возьмите бубен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
Живу я не в ебенях, а тоже в столице государства


С населением как у наших Марьино с Жулебиным, только плотность примерно в десять раз ниже. Вон, даже мотоцикл по сути не нужен...

Цитата:
А на передней оси резьба была левая или правая?


Левая.

Цитата:
Насчет крышки - я на полном серьёзе, никакого сарказма.


Тогда это очень грустно. Я думал это юмор такой - предлагать какой-то колхоз на аппарат, который планируется оставить как есть. Всё равно что на яву приличного сохрана предлагать пиленые глушаки и резаное крыло.

Цитата:
А болтик ослабил который стягивает ось на левом пере там типа хомута


Ну вы меня совсем за идиота держите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lex334
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 287
Темы: 4
Откуда: Владимирская обл.
Мото: Jawa-634 7 Jawa-559/360 Урал м62


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всяко бывает, можно забыть или не заметить нюансы
_________________
Арфы нет, возьмите бубен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нечего забывать, я в этих мамонтах полное днище Улыбка

Постараюсь на выходных отвезти на переборку вилку, проверить электрику и на следующей неделе завести, промыв карбы.

Заказал бензошланга gates, маслофильтр Hiflo и свечи Denso. Чем меньше в урале уральского, тем лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 18, 19, 20  След.
Страница 10 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group