Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Опять про оппозит. Про мой оппозит :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы лет 10 ездили на Днепре в деревне, если не больше , вроде особых проблем не доставлял. Бензин только вёдрами жрал)) и коляска сгнила .
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку начал ковырять его уралейшество.

Гнутую клинящую вилку отдал знающему человеку. Чудес не жду, но если она перестанет клинить и станет прямой - это будет прогресс!

Промыл и смазал все тросики. Промыл и смазал передние тормоза. И там и там я судя по всем признакам был первым. Всё-таки предмет обсуждения в нашей дяревне был вещью статусной, лазить что-то там обслуживать считалось не комильфо...

Снял карбы (см. фото на предыдущей странице). Как мог отмыл вручную, что отмылось. Дальше только ультразвуковая ванна, иначе никак. Внутри асфальт какой-то.



Асфальт своим происхождением явно обязан родным резинкам, которые не вынесли гнёта времени и протухшего бензина. Патрубки и чехлы дросселей потекли как будто они из теста. Ещё немного и можно было бы на хлеб намазывать.



Пользуясь случаем передаю привет ОТК-81. Здравствуйте, предки! Это не мы всё просрали, вы первые начали.



Начал притирать. Оказалось удобно грубую доводку делать на большом болгарочном диске - относительно плоский и ЦАМ дерёт хорошо. Ну кагбе тут всё понятно:



На неделе надо вонзить на место карбюраторы, отмыть бак и взяться за электрику уже.

Боль явизма это лёгкий надоедливый зуд по сравнению со всепоглощающей болью урализма.

Всем мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):


Пользуясь случаем передаю привет ОТК-81. Здравствуйте, предки! Это не мы всё просрали, вы первые начали.



Надо передавать привет не ОТК, а тому кто затягивал карбы! На яве такого ни разу не наблюдал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдал, и неоднократно. Но повторяю ещё раз - никто до меня там карбы не тянул, это стопроцентно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та кто его знает что там тянули а что нет? Там запредельной затяжки и не надо. Вариант кривого карба с завода маловероятен, т.к. ИМХО ту часть дугой сложнее обработать чем вывести в плоскость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):

Надо передавать привет не ОТК




Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

oilrefinery писал(а):
Та кто его знает что там тянули а что нет?


Отсутствие следов инструмента на довольно слабом крепеже на то намекает довольно красноречиво.

Цитата:
Вариант кривого карба с завода маловероятен, т.к. ИМХО ту часть дугой сложнее обработать чем вывести в плоскость.


Согласен, зачем заводу что-то ОБРАБАТЫВАТЬ, если можно просто криво отлить и даже не париться снять облой по краям? На фото всё видно.

Это я ещё не передавал привет синякам из ЛТП, которые покраской занимались! Хрен с ним, с глянцем - веником по-другому не покрасишь. Но грунт-то можно было положить?! Краска просто керхером смывается...

И это, прошу заметить, не какая-то там перестройка, которой начинающих совкодрочеров пугают. Это самый что ни на есть сытый и гладкий брежневский застой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грунтовкой той, которой не было, небось на базарах торговали. Под краской же не видно что её нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уходя с аэродрома - с3,14зди что-нибудь для дома!

А я загрузил карбы в ванночку и осенил крестным знамением. Говна начали течь почти сразу, посмотрим что через час будет...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, что там через час получилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязное мыло и чистые карбюраторы. Но всё равно ещё перед сборкой замочу в ацетоне и продую, мало ли чего.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2017 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто отличные карбы имхо Так смешно, что деваться некуда я серьездно, они хоть работают)
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заезжал намедни в Соколя, докупал недостающего. Приехали маслофильтры и прочие бензопроводы.

Кстати, на Яву из 60-х всякой фурнитуры как говна, а искомый рычаг сцепления мне так и не нашли - цокали языком, сокрушались, что раритетный. Это на урал из 80х, блеать!

На этом пока у меня всё.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слил вчера с урала гудрончик из движка и относительно чистое масло из коробки. Купил баклажку промывочного - надо будет погонять обязательно, прежде чем заливать свежее.

"Свежим" назначено дизельное масло Mobil DELVAC MX 15W-40 - недорого и бренд надёжный. 15W50-20W50 ничего приличного не нашёл к сожалению, а на заказ чуть ли не вдвое дороже - смысл?

Купил согласно советам лучших собаководов солидное издание по части ремонта. Увидел знакомую фамилию и поначалу умилился.



Но потом открыл и посмотрел в бездну ада. А бездна посмотрела на меня. Это очень суровая техническая книга, переполненная лютыми техническими подробностями про профиль шестерён редуктора и величинами натяга посадок. Наверное, когда-то она была очень полезна большому СТО по уралам, но зачем этот ад обычному пользователю? Где элементарная информация - таблицы применяемых подшипников-сальников, заправочные ёмкости и применяемые материалы, как выставлять зажигание и в какую сторону крутить ось? Наверное, есть ещё какая-то литература для более приземлённых целей, о которой я не знаю? Подскажите, что ли.

Отдельно хочу заметить, что завод, который выпускает такой треш, с которым приходится разбираться конечному пользователю, не имеет права на существование. Какие, простите, в жопу выборы профиля шестерён? Вы ёбу дались? В продажу должен поступать один тип профиля - правильный, чтобы вы купив новую деталь, немедля вонзили её на место старой. Куда ваше ОТК смотрит, уроды? А, хотя я уже по карбюраторам понял, что ОТКшница Тамара Петровна в рабочее время флиртовала с термистом Валерой.

После подробнейшего Haynes'a для импортных мотиков это читается как инструкция к паровозу - захватывающе, но на практике неприменио.

Собственно, что и произошло сейчас - завод еле дышит, а шестерни он ставит только правильные, с одним - правильным профилем.

Такие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарная тема получилась, которую чертовски интересно читать!)))
_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато будет что спросить у продавцов запчастей, как задвинешь им " Что - то профиль шестрен не такой какой-то, нет ли другого "
Так смешно, что деваться некуда

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 18, 19, 20  След.
Страница 12 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group