Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
кто ставил вилку от планеты спорт на яву отпишитесь...и еще фотки можно глянуть как это выглядит, помню один раз видел яву у парня 634 с вилкой и колесом от пс-чет мне не понравилось особо. Ставлю вилку от безисходности-перо на 638 не нашел на замену , да и перья у меня коцаные все какие-то (под гофры конечно пойдет, но я хотел пыльники чтобы тока были), да и одно перо на 1 мм больше другого (хрома переложили походу когда отдавал перехромировать)-вот и решил от спорта себе инсталировать вилку; + почти идеальные перья (сверху хром мальца вспучилься), крыло от пс (считаю красивым-примерял под 18 колесо-понравилось), крепления руля-можно красивые поставить с утоплеными шестиграниками, открытая траверса-приборы думаю закрепить снизу траверсы-примерял-вроде красиво, убираю замок (есть желание переделать в траверсу-просто на размыкание с герконом), из "-"-надо делать упор под передний тормоз явы, новую ось и втулку в вилку, сальники от волги посмтавлю-по 3 входят в каждое перо, траверса верхняя от русского спорта досталась, крыло (друг сказал много лишних дырок нем)-надо еще забрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Вилка ПС намного длинне, хотя да, лучше.
подумай
А "установить".. какие проблемы ?
Растачиваешь траверсы под ИЖ диаметр, снимаешь нафиг ступеньку в верхней траверсе (не знаю, если ли она на старухах), подвигаешь вилку в травесах, чтобы "рога" торчали - и пжалста - и размер тот.. и стоит.
НО у этой вилки исчо ход больше,чем у явской- смотри, надо будет подгадать, чтобы передом-низом рамы не влететь куда + крылом по переду двигателя _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
да видел на 634-вилка стояла с колесом от пс-я хочу с явским колесом тока -есть и от пс-но не понравилось-масивно слишком для явы, вчера накидывал для примерки...Вот непонял-траверсы расточить под ИЖ...явские перья больше спортовских по диаметру!!!-туда наоборот если втулки ставить...да и нафиг если можно спортовские травесы оставить, просто вопрос явские подш оставлять?? или на ижаковских собирать( ижаковсие надо еще и поискать в гараже-не факт что найду), а еще вопросик , как делали ограничитель на спортовской траверсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
Вот непонял-траверсы расточить под ИЖ...явские перья больше спортовских по диаметру
|
Ну, значит вот так
Буду знать
Цитата: |
просто вопрос явские подш оставлять?? или на ижаковских собирать(
|
ИМХО есть смысл найти новые и более качественные аналоги _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
господа, диаметр перьев Явы 638 - 36мм, ПСовских 35мм. ход явы 150мм, ПСа 150мм(!!!) длина таже если с траверсами, только 638-я утоплена за счет верхней траверсы, длинее вилки с кроссовых ПСов, на них нет крепления под крыло и ход 180мм, есть и 220мм. лучше рулевую в таком случае делать под конические подшипники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
После того как я разбил вилку поставил от ИПС и очень давно... лет 25 назад. Первые ощющения... на постоянном газу руль не выпрямляется! При разгоне выпрямляется, а при сбросе газа заворачивается в сторону поворота! На глубоких ямах никогда вилка до конца не сработала, а по асфальту с мизерными неровностями вилка не работает. За то вилка очень зесткая к скручиванию. Еще мотоцикл стал выше и немогу использовать боковую подножку. По деревне и на больших скоростях вилка отлична.
Конструктивно подшипники в ИПС вилке меньше по диаметру и расположены чуть по дальше друг от друга. В центральной стойке Явовской рамы поставил кольцо на разницу диаметров подшипника, в нижней запресовал удлиннитель и смонтировал вилку с траверсами ИПС.
Да на раме Явы придется варить новые упоры - ограничители поворота вилки - оригинальные не подходят.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/aaa.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/ha_ha.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/mana_jawa.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/Jawa-IPS-edited.jpg
Фару, корпус спидометра и кронштейн крепления замка зажигания оставил Явовский, но вот фару через удлиннители поставил по выше. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodstvenik
Профи
Регистрация: 14.08.2006 Сообщения: 435 Темы: 32 Откуда: Russia,Ryazan Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)
|
|
veyngold, перья кстати разные бывают по длине-у меня от японца, такие же как на яве, у друга на пс (он собирал из 2х вилок, остатки мне отдал )-от русского-явно длиньше, сравнивали.
i_edgars, спасибо за информацию
А вообще закрепил так у себя, внутрение обоймы (те что в раме)-оставил явские, а другие от ижака взял+ижаковкие шарики..все ок. Только надо еще колечко поставить на низ-прикрыть щель, траверсу фрезерануть мм на 5 (убрать отливку-тоесть опустить ниже) и гайку тоже на 5 мм обрезать, ну это чтобы сверху хромированую гайку еще завернуть, а так просто нехватает резьбы. Пока наверное колесо все накину от спорта на время, надо аргонищика поисать еще чтобы приварить упор для явского тормоза..а так больше проблем не вижу пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Rodstvenik, значит более длинные перья - с кроссового. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я ставил ИПС подшипники, дополнительные обоймы запрессовал (молотком), ничего не срезал и не переделывал в вилке ИПС. Гайка затяжки вилки оригинально хромированная и дотягивается до конца если подшипники от ИПС. Шарики у ИПС меньше по диаметру и если их поставить в обойму явовского подшипника, то последний быстро раздолбается!
Свою гайку я потерял, видет ка она слетает на ходу - пол дня по обочине искал - не нашел, пришлось выточить из черной стали.
Более длинные точо от спортивного варианта. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон_СКМ
Новичок
Регистрация: 21.07.2013 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Полтава Мото: ЧеЗет 472 1978г.
|
|
Мне очень нравится как выглядит барабан на иж пс, я бы хотел заспицевать с ним обод 18" и установить такое колесо в вилку Чезет 472.6 (12в).
Нигде не могу найти ответа, возможна ли такая махинация? нормально ли зафиксируется крышка барабана на пере и одинаковые ли по ширине барабаны Явы и ПС, или нужно менять траверсы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Колесо ИЖа (в т.ч. и ПСа) вращается на подшипниках 6203 (наружный ф40, внутренний ф17), колесо явы - на 6302 (42Х15). Как минимум, нужно либо увеличить диаметр отверстия в вилке до 17, либо довести диаметр отверстия в барабане до ф42. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон_СКМ
Новичок
Регистрация: 21.07.2013 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Полтава Мото: ЧеЗет 472 1978г.
|
|
Про ось уже знаю. Читал статью, где на из Юпитер поставили просто перья от 638, но траверсы, как и колесо оставили ижевские. В стаканах вилки было увеличено отверстие и еще ось подточена, тоже ижевская. Автор темы не знал наверняка, станет колесо с явовскими траверсами или нет, потому расфрезеровал посадки в ижевских и собрал так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Лет 20 назад ставил на ПС 638-е перья, серьёзная доработка ПСовой ступицы и крышки в памяти не отложилась.
Соединить в принципе можно любой обод с любым барабаном (лишь бы к-во отверстий под спицы совпадало), вопрос в спицах и количестве "крестов". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон_СКМ
Новичок
Регистрация: 21.07.2013 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Полтава Мото: ЧеЗет 472 1978г.
|
|
Вопрос в ширине между перьями и ни в чем более. Интересует, влезет барабан в стандартную вилку или нужно менять траверсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|