Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гильзовка

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 13:20    Заголовок сообщения: Гильзовка Ответить с цитатой

Народ такой вопрос, сравникал я свои родные поршня (которые стояли) и новые чешские под которые точил и думал скоко на родных откотали а они все еще в хорошем состоянии (никакого сравнения с польским гавном неидут), вот и назрела такая мысля сделать новые гильзы (на жигули то делаю, хотя жигули то негильзуються-тоесть гильза невынимаеться и стоит 4 цилиндра 1200 рублей, растачивают под новую и гильзуют), а по чему бы и с явской поршневой так не сделать-хоть номинал делай и ставь новые чешские поршня (у нас по 250 рублей комплект отдают -так как номинал и 1 никто неберет).Прийдеться только бурмашинкой и шарошками страдать окна делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2006 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль интересная, но больно уж сложная в материализации.

В свое время заморачивался с подобной проблемой. Эксперементально, по моей просьбе на заводе сделали чугунную гильзу, без окон, по образцу выпресованной из убитых цилиндров.

Выпресовываются старые цилиндры легко, для этого их надо нагреть до температуры на менее 200 градусов, потом аккуратно поставить под оправку и винтовым прессом выдавить старую гильзу.

Далее, когда мне изготовили новые гильзы, они были бех хонинговки.
объясню почему: в виду того, что надо было изготовить продувочные окна, то делать хон сразу было бессмысленно, т.к. рабочую поверхность можно запросто поцарапать.

Самое сложное - правильно подобрать расположение продувочных каналов относительно рубашки цилиндра. - это было сделанно, при помощи новой запресовки гильзы и нанесения рисок строго по контурам продувочных и выхлопных окон - настал черед выпиливания отверстий.
Повторно выпресовывылась гильза с готовыми отметками.
Тонким сверлом диаметром 5 мм сверлдились дырки по периметру будущих окон, потом все надфелем в ручную удалялось.
Далее, опять запресовываем гильзу в рубашку. При этом точно сопоставив совпадение перепускных окон гильзы и рубашки.
Закончив это - повторный визит к токарю для финишной обработки внутренней поверхности цилиндров и хонинговки. ОБЯЗАТЕЛЬНО брать с собой поршня номинального размера, под которые будут растачивать гильзу.
Ну а далее - дело техники.... Улыбка

На вид вроде не сложно, но все зависит от нескольких параметров:
Умение на заводе правильно подобрать материал для гильзы,
Умение и желание токаря понимать поставленную задачу и выполнить ее граммотно за реальные деньги.
Ну и самое главное - умение самому собрать и разобрать цилиндры, сделать новые окна и провести аккуратно обкатку, не запоров при этом поршневую. Улыбка

Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на 638 цилиндрах пробовал давно выпресовывал гидьзы, оказалось достаточно легко-просто нагрел их на электро-плитке, а потом немного постукивая их об стол вынул рукавицами, делал это для того чтобы повернуть гильзу (была немного смещена). А это я думаю уже с 634 цилиндрами-где гильзы не вынимаються, ну как я понял все очень даже реально, теперь надо будет все посчитать по деньгам, а там уж поглядим, мож в конце концов найду номинальные цилиндры. Вот не давно у нас к барыгам пацан приносил новую поршневую на 634-отдавал за 3500, но барыги отказались брать, причем нормальные, тоесть не круглые цилиндры, а круглые более древнее лежат новые и в магазине за 5500 (причем в самом дорогом магазине у нас).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну попробовать можно, но тут будет сложнее, т.к. у тебя не будет готовой старой гильзы, для образца. и придется все расчитывать заново.
Сложностей будет больше, чем с 638 моделью...
Попробуй - может все нормально получится С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему небудет у меня еще 2 цилиндра валяються в гараже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе НЕ-невозможно. Трудности вижу такие:
1) где взять заготовку под диам. 58? 76, 79, 82...92-есть, сов. авто. А вот 86 я искал, аж обыскался. Щас появились "безразмерные", но и тут, 58 слишком мало.
2) Как сделать окна? Мож, примерно пробурить заведомо иеньшие окна, а после запрессовки бормашиной доработать?
3) экономическая часть проекта? Действительно ли это оправдано?
Хонинговать по-любому в последнюю очередь, ведь при запрессовке диам. уменьшится.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodstvenik, что-то я не пойму,ты хочеш сделать гильзу для 634 циллиндра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2006 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да именно для 634 думаю, тоесть эту расточить под новую гильзу (так как она там невытаскиваеться) , потом сделать новую гильзу, запресовать, окна сделать, ну и хонинговка-сложно но при желании возможно, надо тока прикидывать с экономической стороны выгодность этого процесса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2006 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так нету там гильзы,это всё одна отливка.Оч.много точить предётся.Да и рубашка охлаждения чугунной останется,в неё попробуй гильзу засунуть!Делать её из люминя и гильзовать+перепускные каналы вырезать=очень дорого,много работы и гемороя.Проще и дешевле купить другие циллиндры,пусть даже и Б/у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volodka2199, точить не "предется", Придется идти на расточной станок и растачивать, а там уж все равно, на 1 мм или на 6.
Б/у цилиндры ставить на 0-поршни - какой смысл? Опять-таки точить под 1 (2? 3?) ремонт? Я так понял, цена вопроса- разница в стоимости 0-го и 2рем. поршня?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно,а как ты засунеш чугунную гильзу в чугунную рубашку с требуемым натягом?Ведь чугуний не люминь,его(рубашку)дома на газовой плите до нужной температуры не нагрееш.
Ипро перепускные окна:это не просто дырку бормашинкой вырезал,ведь нужно соблюсти требуемый угол.Я как-то плохо понимаю как его там замерять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики а явские цилиндры тоесть гильзы хромировались на заводе изготовителе?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2007 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% НЕТ! Какой там- хромировались! они просто хонинговались и все. Нафига их хромировать?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2007 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если забабахать на 634 гильзу, то цилиндр хуже охлаждаться будет. что лучше проводит тепло, толстая полоска стали или куча мелких, стянутых болтами (это в качестве примера)? кароч, мое мнение, не стоит выделки... если такая пьянка, то тогда и рубашку из люминя отлить или вырезать. по-поводу отливки, за модель одного цилиндра уйдет около 400 баксов, эт мне на заводе сказали.
volodka2199, да вымерять не вопрос, шаблонов нарезать, например. на чугуне большой натяг и не нужен, там тепловое расширение меньше раза в два чем у люминя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2007 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если по Григорьеву для 638? Новые гильзы из латуни с последующей гальваникой хромом? Как вобще хром в гильзах сидит на практике?
_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group