Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
-KOT- Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 08.05.2006 Сообщения: 42 Темы: 9 Откуда: Беларусь. Боровуха-1 Мото: JAWA-638
|
|
Вот хочу отдать коленвал на перепресовку с заменой всех подшипников.Но вот не знаю стоит ли менять центральную опору на литую.или может старая тож пойдёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
Тема начиналась с люфтов в нижних опорах шатунов.
Я влетел следующим образом: проверил двиг(к.вал) на люфт часовым микрометром: при прохождении ВМТ никаких падений поршня нет, купил этот двиг (360). потом перед установкой долго и неоднократно рукой пробовал шатун --- вроде как бы вертикального люфта и не было....при этом капал на нижн подш. смазку.....весной завожу собранный моц---- минут 10 работает с нормальным звуком, потом начинает цокать! снимаю цилинндр --- нижний подшипник!
чем дольше двиг стоит нерабочим, тем плотнее кажутся нижние опоры шатунов + окислы + еще неизвестно что, а как нагрузочка - и все вылазит.... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Перепрессовать допустим еще можно, но вот как самому отбалансировать вал может ктото задавался этой целью? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
А вообще, как не половиня мотор можно узнать что К.В менять, я имею в виду центральные подшипники (кроме звука).. _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
На 634 центральный подшипник 1 (!), 306й там. Никак не узнать. Только колоть и качать опору. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Sarmat, Ясно, но мне терять не чего, хоть как подшипник нужно менять..
Я вот ещё че хотел спросить, вообще это как, впервые колоть движок своей любимой явки )) Я как бы сам не свой, страшнооо) По словам моих друзей ИжАтНикоВ супер пупер мупер, говорят типа ничего сложного нет... Я тут читаю разборку движка, вроде и вправду не тяжело, но очко жим жим... Вдруг запорю че нибудь, ладно, главное молоток в руки не брать и все будит ок ))
Ещё как на зло Петрович как сквозь землю провалился, ни съемника взять ничего, не знаю что делать даже... _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Главное, когда будешь колоть - не забудь вывести правый шатун в ВМТ.
Или согнешь и шатун и коленвал заклинишь.
Точно так же и с левым, когда будешь вал из каретера вытряхивать. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
Если молоток будеш брать в руки то стучи через деревяшку и потихоньку и постоянно проверяй ниприклинил ли шатуны, короче внимательно разбираеш и все страшного там ничего нету _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAGoll Карточек: 7 Главный спец
Регистрация: 17.07.2006 Сообщения: 679 Темы: 12 Откуда: Харьков. Украина Мото: Jawa350/638
|
|
лучше по человечески вскрываться...со съемниками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Спасибо ребят за поддержку, учту.. MAGoll, Схемник если не найду, то куплю обязательно. Я такой человек, который без иструмента за дело не берется ЫЫ) _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Отрыл тему...
Позванивает двиг, скорее всего что пальцы в ВГШ. Вот интересно, когда браться за ремонт? Ездить пока или разбирать двиг? Так не хочется возиться (даже головку цилиндра снять), может проехать еще тысяч 5? Мощность, скорость в порядке... А потом заняться КВ и поршневой, кто что думает? _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
kisela, звенят не пальцы в ВГШ. Это или поршни о гильзы бренькают, или в НГШ подшипники. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Ну, так что, далеко я не катаюсь, добивать дальше? На холодную звук вроде красивей. _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Разбери посмотри, это ведь не долго. Колено - значит можно еще поездить, поршни - готовиться к расточке. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
Короче я правильно понял, ремонт делать когда перестанет тянуть или заклинит? А пальцы нгш угробятся? Лан, покатаюсь еще, в том году только 40л выкатал B-), а в этом уже 30 :-). _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|