7 апреля 2007 года у меня появилась очередная старушка...
началось все с того, что проходя мимо соседского гаража, у дальней стенки я заметил что из кучи хлама поблескивает знакомый до боли хром бака, и правда, приглядевшись я уже не сомневался что это она. Тут же деду поступило предложение продать "это". Все равно у него ТАЗик. Он не отказался, и даже обрадовался, ведь хотел на запчасти разобрать, а документы отдать на списание. Просто уже годы не те, а платить налоги неохота за нее. И тут же начал рассказывать каким был заядлым мотоциклистом, как исколесил на этом аппарате кучу Км по СССР...ностальгия, оно и понятно, какже забудешь такое!прошла зима и как настали теплые деньки как и договорились, я стал ему звонить, он обрадовался и говорит типа приезжай на дачу и там я покажу тебе запчасти, их там оказалось достаточно. Новый коленвал, цилиндры, головки, тросики, лампочки, !боковая подножка(с крепежом)! и еще куча всего, .. и все новые! Но гад не отдает, говорит продаст по дешевке))
мы встретились в гаражном об-ве и я раскидав хлам у него в гараже извлек на волю эту красавицу, и сразу же в нее влюбился! непродам низачто!! буду восстанавливать, благо хром везде идеальный, на фото она грязная, только из кучи хлама достал. глушители как видно не родные. тоже ни царапины! Даже полный бак бензина))) я поставил аккум и она сразу завелась, а ведь простояла в гараже 21 год! Двиг почти новый, он его менял, с родным возится не хотел и купил новый. родной сказал дома лежит, потом отдаст. вот и фото с телефона...
Ява 350\360.00 1966г.
ближе к лету как восстановлю, поеду переоформлять...
итак. я поменял свечи и завел. поразительно. мот после такого долгого простоя работает на хх, что кажется вот-вот заглохнет, ан нет, двиг уверенно шелестит, да,шелестит, т.к.оказалось после разборки мота что он новый, даже в заводской краске весь!!!
:o прокатившись по ровной дороге, чтобы выявить косяки, заметил что его ведет в право. когда ползал перед ним у гаража заметил, что перья вилки если смотреть с боку стоят не совсем в одной плоскости.На нем видно падали неплохо, немного есть люфт рулевой, но после полной разборки оказалось , что перья в нижней траверсе не затянуты. И тутже заметил еще более ужасный недостаток, колеса стоят буквой Х, походу задний маятник кривой, и в итоге он протер боковую облицовку, кот.под отсеком аккума, это совсем хреново, ее ф топку, надо искать и маятник, я думаю что рама впорядке... я просто не хочу даже думать что она кривая.
после разборки начал промывать детали, и офигел. Они все просто в идеальном состоянии, блестят как новые!! Однозначно надо его вернуть к жизни!! я просто обязан!!
еще впервые увидел тормозные барабаны кот. входят за подлицо в ступицу, воздушную заслонку внутри патрубка воздухана, и еще я вобще акуел когда при промывке заднего колеса с офигенной резиной PNEUMANT я увидел на ободе две продольные бронзовые полосы, они очень хорошо сохранились, а кто-нибудь еще такое видел для меня это нонсенс))
:o переднее крыло неплохо помято и пожовано,есть рваные раны,но я буду его восстанавливать!! верхняя и нижняя пораболы на выброс,после падений они неплохо пожованы в и покоцаны ((зато вчера один сосед как увидел эту старуху, говорит типа пойдем я тебе отдам 2 новых верхних и 2 боковых правых панели, правда одна оказалась от чекушки)) и все за пиво)) вот повезло! вся статья мне ее восстановить.
8)
если приглядеться то видно продольные бронзовые полосы на ободе...
чудные барабаны
кривые перья... или траверса... будем разбираться
колеса буквой "Х"... задний маятник тоже ф топку
--IGOS--, давай ты будешь ставить пробелы где надо, а?
Я честно, запарился их только что расставлять.
Больше полусотни в каждом посте. _________________ RTFM & UTFG
Рама гнутая - после лобового... Нет расстояния между н. траверсой и упором руля. Правь аккуратненько.
А может не затянута колонка... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
--IGOS--, может ты меня не очень понял, но я опять добавил в ЭТОТ пост 4 пробела.
Может вообще забить на это все, а? Пишите как хотите, че я и вправду, как в школе за каждым подтираю?!?!?!?
У вас как весенний сдвиг, или мода новая, писать без пробелов, а остальные пусть глаза ломают, пытаясь прочесть, ибо ХРЕН РАЗБЕРЕШЬ че написано!...
Вот че с тобой делать, а? Горчичниками лечить?
А по делу - ну ява как ява, колеса красивые, чииистые ...
Но не люблю я эти модели... Не люблю, что ж поделаешь, поколение Pepsi.
Да, Jinn ? _________________ RTFM & UTFG
Рама гнутая - после лобового... Нет расстояния между н. траверсой и упором руля. Правь аккуратненько.
А может не затянута колонка...
дед говорит что лобовых небыло!
падал... это да!! я седня промывал рулевую и увидел трещину в нижней чашечке пдш. вот так-то, а в верхней вмятинки от шариков, но рама вноде ровная, завтра отвесами проверю.
а как править аккуратненько если не известно где,я никак не пойму что там гнутое
увидел трещину в нижней чашечке пдш. вот так-то, а в верхней вмятинки от шариков, но рама вноде ровная, завтра отвесами проверю.
Трещинка эт плохо...
Сыми бак и седло. Возьми лекальную линейку, ну иль обычную школьную - 35-40 см. Поприкладывай линейку гранью ко всем сторонам верхней и передней веткам рамы... Ну и гляди - будут ли просветы.
Возможна дефформация и на ветке под двигателем.
Раз нет расстояния между траверсой и упором траверсы, значит колонка приняла более вертикальное положение, чем было с завода. _________________ Тише едешь - дольше будешь!
привет!
спасибо всем за советы.
сегодня проверил и линейкой и отвесами, никаких деформаций не обнаружено! Все симметрично!!
поменял чашечки в рул. колонке, поставил родные траверсы, как положено притянул.... люфт соответственно исчез :dance:
поставил перья, затянул все как надо и поставил колесо, перекос исчез
задний маятник тоже оказалось ровный, под замену только его втулки и ось. Мне всеже удалось все отрегулировать
единственное что оказалось кривое - это вертикальная правая трубка на кат. держится глушитель и бардак. из-за этого облицовка сместилась к маятнику и он ее протер нахъ и поэтому глушак был близко к колесу. теперь я во всем разобрался. и очень рад что все так кончилось, ато переживал за нее
заодно успел выпрямить пер. крыло, вроде ровно, но на нем много лопин, из-за того, что много мяли и выгибали придется наваривать из нутри пластинки, но это уже совсем другая история....
на неделе буду смывать всю краску, ох как я это не люблю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы