Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
Czech, Ето хорошо! давно хотел накладки себе новые пришпилить, надеюсь на статью.. _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-ЯвА 638
Бывалый
Регистрация: 31.01.2006 Сообщения: 164 Темы: 9 Откуда: Минск Мото: ЯвА-638
|
|
Czech да чех все ждем твоей статьи а то у меня в конце сезона уже начали писчать тормоза! _________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я накладки просто на ЭПО-2 приклеил... и стоят! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
и всетаки ждем статью о замене накладок....
мне тоже интересно...
у меня ~20шт лежат,ждут своего часа)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr
Пионер
Регистрация: 08.05.2004 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Kyiv, Ukraine Мото: Jawa360-00, Pannonia T5
|
|
Как раз придумал как размечать и сверлить, придумываю над тем, как лучше широким сверлом на нужную глубину. _________________ порысачили, пошуршали, полетели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
ser,странный ты человек,сначала написал,что эта тема не интересна и не кому не нужна,потом пишешь,что тебя это как раз интересует...
Если кто не знал,то если накладки имеют другой "радиус",то их можно нагреть в воде,затем придать фурму,после остывания они её сохранят(так переклёпывал себе накладки от запорожца) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Alexandr писал(а): |
Как раз придумал как размечать и сверлить, придумываю над тем, как лучше широким сверлом на нужную глубину. |
Отпили кусок трубки (любова материала) и надень свободно на сверло - будет служить дистанцером между патроном сверла и деталью (не даст засверлить глубже и не позволит поднять деталь). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser
Бывалый
Регистрация: 29.05.2005 Сообщения: 103 Темы: 2 Откуда: Егорьевск Мото: Ява 350 634
|
|
Петрович.Бл, Да неинтересна была до того момента как в ближайшем магазине колодок необнаружил! и писал я колобку, который все темы подряд за 2004год начал поднимать! _________________ Мы железно не станем другими,
В наших венах течет рок-н-рол |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Мне простая замена накладок не помогла, рашнуровал колесо, отдал ступицы токарю на проточку, накладки наклепал жигулёвски, они гораздо толще явских, их тоже токарь немного проточил на собраном барабане... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я ничо не размечаю, а делаю так: сверлю в начале накладки 2 отв. Ф4.5, мона по старым отв. в колодке, потом кладу накладку на железо, и сверлом ф8 рассверливаю помалу. Когда острый конец сверла упрется в железо, то зенковка окончена. Потом беру нитовницу (клёпальник? далее Н-ца) и заклёпки 4.2 (далее- ниты) приклёпываю на 2 заклёпки. Теперь последовательно сверлю следующее отв. 4.5. Для его зенковки использую стальную пластину, проложеную между колодкой и накладкой. И так- до полного удовлетворения. Ниты ставлю шляпкой со стороны накладки, и в конце выбиваю из них стальные "гвоздики", чтоб не порезали барабан. Всё, осталось только болгаркой обрезать лишнее ферродо по контуру колодки, и проверить, чтоб накладки не оказались слишком толстыми, а то рашпиль применяю. Работать удобно дрелью и шуруповёртом: во- первых, не переставлять сверло 10 раз, во-вторых, "буравом" зенковать спокойней, он не так "роет землю". Все ахи-вздохи, что Al-ниты слабые, что клепать надо сталью, да потом еще калить- сразу в Бобруйск.
Пока не забыл. Для того, чтоб расклепать нит, утопленый внутрь накладки, надо специальный штуцер (ну, или "жиклер"), чтоб он входил в рассверленное отверстие и доставал до головки нита. У меня его нет, так я просто на стержень нита одеваю гаечку 4-ку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|