Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yarickson
Пионер
Регистрация: 24.02.2007 Сообщения: 9 Темы: 3
|
|
Целевая тема. Вопросы различий и подключений оригиналов, новоделов и китайщины.
Дж.
skinonsan писал(а): |
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЯВА 350/638.
Центральный токовый контакт + батареи клемма 30/30.
Зажигание включено-ключ утоплен в замок до конца 30/30+15/54.
Поворот ключа зажигания в утопленном до конца положении вправо на один щелчок 30/30+15/54+58 клемма габарит фара и стоп сигнал.
Поворот ключа зажигания в утопленном до конца положении вправо на два щелчка 30/30+15/54+58+56 клемма дальне/ближний свет.
Поворот ключа зажигания в не утопленном до конца положении в первое положение (зажигание не включено) 30/30+58 клемма габариты
фара,стоп.
Поворот ключа зажигания в не утопленном до конца положении во второе положение (зажигание не включено) 30/30+58+56 клемма
добавляется к габаритам дальний и ближний свет через переключатель на руле.
Питание токовых цепей звукового сигнала и сигнала поворотов в обоих случаях замков,Сигнала в первом и втором случае берется
с клемм 15 и 30/30 соответственно,поворотов с клемм 30/51 в первом случае и клемм 15/54 во втором случае.
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ЯВА 638 и ....... на три положения ключа.
1) В замке продублированы клеммы 30/30, 15/54 как и в старом замке 638-ой, добавились продублированные клеммы 57/58, 57-ой клеммы нет
выхода в старом замке.
Центральный токовый контакт + батареи клемма 30/30.
2) Положение "0" -Ключ утоплен до конца: - замкнуты клеммы 30/30 +15/54 - зажигание включено.
3) Положение "1" -ключ утоплен до конца и повернут вправо на одно положение:- 30/30 + 15/54 + 57/58 зажигание включено и добавлен
габарит фары и стоп сигнал.
4) Положение "2" ключ утоплен до конца и повернут вправо на два
положения:- 30/30 +15/54 + 58 + 56a зажигание включено и добавлены
переключением клеммы 58 и 56а предположим дальне/ближний свет по схеме старого замка от 638.
5) Положение "3"- ключ утоплен до конца и повернут на три положения вправо:- 30/30 + 15/54 +58 +56b (предполагаю что клемма 56b нужно для каких то дополнительных опций в Ява 640 с зажиганием VAPE. Нужна схема 640- с VAPE и тогда поправлю это положение клеммы относительно схемы.
6) Ключ зажигания вставлен не до конца и повернут в положение "1" вправо (зажигание не включено) :-30/30+ 58 включены габарит и подсветка спидометра и тахометра.
7) То же но ключ повернут вправо в положение"2":- включены габариты 30/30+58 и включен дальне/ближний свет 56a.
8) То же но ключ повернут вправо в положение "3":- 30/30 +58 + 56b и опять же предположим габарит 58 и клемма 56b дополнительная опция 640 й Явы (нужна схема с VAPE).
При подключении замка на старую проводку 638 думаю что 3-тье положение ключа с клеммой 56b можно не задействовать. |
Всем привет!
Собрался я проложить новое 6 вольтовое электрооборудование на
Яве 634. Из старых проводов там висели одни лохмотья.
Схему взял из книге о Явах. Схема вероятно для более поздней
модели 634 с тахометром и спидометром и пультами на руле.
Одна беда, на моем мотоцикле стоял замок от Явы старушки с
контактами 30/51, 56, 15, 61, 58. По схеме же надо замок с клеммами
15, 54, 56, 30, 30, 52 или 32 ( плохо видно)
На замке Явы 638 клеммы тоже несколько другие 30, 30, 58, 15, 54,
57, 56.
Есть ли у кого схемы замков Явы 634 и 638? В чём их различия?
Или они в принципе одиннаковые? Можно ли использовать
замок зажигания от " старушки" в схеме Ява 634?
Прошу помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Замки 634 и 638 впринципе одинаковы, но есть некие отличия (57), это кажется со светом связано:
на клеммы 30 приходит красный + с аккума
из клеммы 15 идет синий провод на зажигание к катушкам
из 56 зеленый на левый пульт к переключателею "дальний - ближний"
из 54 синий на контрольные лампы и реле поворотов
из 58 черный на габариты.
А вообще не ленись, на сайте инфы море. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yarickson
Пионер
Регистрация: 24.02.2007 Сообщения: 9 Темы: 3
|
|
Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
ну или возми тестер- и вперед- методом научного тыка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard
Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 7 Темы: 1
Мото: Jawa 634
|
|
Добрый день!
Думаю, что проблему со стандартным замком зажигания на (как на Jawa 634) все знают - завести можно гвоздем или даже веткой.
Поэтому решил замок сменить. Но ничего подходящего не нашел.
Вот теперь думаю - оставить стандартный замок(который зажигание+габариты+свет) и поставить дополнительный, который только зажигание(т.е. если он выключен, до основной работать не будет). Второй замок хочу уже с нормальным ключом.
Просьба подсказать, какой замок выбрать и где его установить.(или есть другие варианты реализации подобной идеи?)
P.S. Ява у меня старая, у которой ещё спидометр и замок зажигания в одном корпусе с фарой. Мотоциклу я хочу придать первоначальный вид, поэтому нагромождения пластика на руле и т.п. не приемлимы(переключатели поворота и света у меня металлические, хромированные)
Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Самый простой вариант (если таки хочешь замок) - где-то в неприглядном месте поставить, например, ИЖевский замок - он небольшой и с "нормальным" ключем. Хотя можно просто в еще более неприглядном и труднодоступном месте поставить потайную кнопку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Тумблер отключения питания (или "массы") под седлом. Если седло запирается
, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rev82 Карточек: 1 Кидала
Регистрация: 10.07.2005 Сообщения: 145 Темы: 23 Откуда: Солнечная Адыгея пгт. Инэм Мото: Ява 360-00-01
|
|
в народе "секретка"
У меня так было: мент поймал пытался завести ни хрена так он падла взял за трос газа и со всей дури дернул, итог: полчаса работы и снова на колесах, но это было по молодости _________________ ________________
Ява 360-00-01 1971 б/н
Ява 354/06 1963 1111аа 01rus
Ява 360-00-01 1974 55-48 цпв
Velorex 560 1973
Panonia TL250-F 1972 24-41 цпг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leopard
Пионер
Регистрация: 04.07.2008 Сообщения: 7 Темы: 1
Мото: Jawa 634
|
|
Насчет секреток думал, тумблер массы поставлю наверно. Но хотелось бы чего-то более цивильного, чтобы не лезть под седло на каждой остановке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Не понимаю смысла этой конструкции. Зачем 2 замка? Нет логики.
Тогда уж поставить один, но с плоским ключом (от отечественных мотов, или от авто).
Но если захотят угнать - утолкают. Тогда уж ставить сигнализацию. Или примыкать колесо. Но сига все равно рулит. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
1) На 12-В системы НИКАКИХ выключателей массы НЕ СТАВИТЬ! Это во всех книгах написано, даже наверно в "Истории КПСС". И мною лично "проверено".
2) Sarmat, смысл прикола в том, что нормальный замок с ключом, например, от жыги, не имеет "он-боард" управления светом. Т.е, надо лепить что-то отдельно, а камрад не хочет. Идеальное решение- замок от "старухи", ды где ж его взять... Я тоже думал об этом. Мож, надо оставить родной, а в зажигание вживить что-то типа блэк-бага, иммобилайзер с картой. Просто садишься на мот, и он тебя "узнаёт".
Мы тут прикалывались на Мазде СХ-7. Там так открываются двери, такая маленькая кнопочка резиновая. Мы другу говорим: она по отпечаткам пальцев определяет хозяина!-- Данунах!--Нуда! Сам попробуй, нажми!-- он нажимает- ничо. Хозяин (подходит, машина его узнаёт) нажимает- ЧВАК!- открылось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: Саратов Мото: Ява 634
|
|
Руся писал(а): |
1) На 12-В системы НИКАКИХ выключателей массы НЕ СТАВИТЬ! Это во всех книгах написано, даже наверно в "Истории КПСС". И мною лично "проверено".
|
Можно подробнее? для общего развития
А как же на уазиках и многих грузовиках выключатель массы? _________________ Ява 638
МТ1036 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Sergun писал(а): |
А как же на уазиках и многих грузовиках выключатель массы? |
Да, они есть. И многие даже ухитряются выключить массу при работающем двигателе. А потом несут магнитолы мне в ремонт . После второго или третьего визита ко мне начинают понимать, что лучше так не делать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Sergun писал(а): |
Руся писал(а): |
1) На 12-В системы НИКАКИХ выключателей массы НЕ СТАВИТЬ! Это во всех книгах написано, даже наверно в "Истории КПСС". И мною лично "проверено".
|
Можно подробнее? для общего развития
А как же на уазиках и многих грузовиках выключатель массы? |
По сути вопроса сообщаю: в 1985 г (ещё книг было очень немного) по старой 634-й памяти поставил и на 638 эту секретку под бак (секретка Полишинеля, мля). В 1 прекрасный день крякнули на ходу и секретка, и вслед за ней РР, все лампы и самое дорогое- аккумулятор! Его аж раздуло, как буббль-гум. Я это понял так, что РР отсутствие аккумулятора считает как низкое напряжение в сети, и жарит весь ток возбуждения в ротор, а при активной езде (мине ж ещё и 23-х не было) напряжение в сети при этом доходит вольт до 50. Как при сгоревшей секретке сдох аккум- мне и самому не совсем понятно. Ну, мож она не совсем сразу сгорела, а сбоила и сожгла РР, а уж потом большим током и её спалило- х.з. Но это мой личный опыт. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если на секретке стоял тумблер, то у тебя были все шансы сжечь электрику. Большинство тумблеров имеют достаточно низкую надежность. Достаточно было искрящего контакта, чтобы пробилось РР, ну а дальше - лампочки, аккумулятор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|