Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mortal2, ну что, решилась проблема или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет Головой об стену Головой об стену Головой об стену

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

Что я еще сотворил: взял у соседа акб со скутера установил на свой мот, генератор рр и дм полностью отсоединил от общей цепи питания и подкючил всю эту систему ко второму акб, получилось что от первого акб работает только система зажигания а от второго питается генератор ну и заряжает его. После всего этого завел мот и .... Аллилуйя зарядка пошла, генератор работает отлично, рр не греется, все ок. Замерял ток и напряжкние, получилось при 2300 - 2500 оборотах 14в на акб и ток 1.1 А и 4 А если еще на аком накину лампу 40вт, все как бы супер. Но когда ставлю все на место зарядки нет и рр греется . Какие мысли? Подозреваю где то кз но понять не могу где. Рр находится в цепи якоря, неужели якорь на массу пробивает? Мерял его тестером и через аком и лампочку, нигде ни каких утечек не показало. Я не знаю на что еще можно грешить. Система зажигания ао идее на зарядку ни как не влияет, если бы там что то подмыкало это бы отразилось бы на работе мотика, он работает стабильно без перебоев. Колхоз!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Эдектрика тоже вся работает, свет, повороты, стоп, габариты.

Добавлено спустя 30 секунд:

Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2019 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если аккумулятор соседа поставить вместо твоего? Ну или ещё как вариант попробуй запитать генератор в обход замка зажигания! Проверь провод от РР до якоря, может он где то коротит на массу! Ну и ещё пара бредовых идей)) проверить не пропадает ли напряжение на щетках при подключении ДМ к аккумулятору, и попробовать отсоеденить провод, который идёт от В+ диодного моста, в месте подсоединения его к аккумулятору, и на заведённом двигателе померять перепад напряжения! Ещё проверить бы сопротивление на токосъемных кольцах ротора, а не через щётки!
З.Ы. а если сделать то же самое, что делал ты, только чтоб акум соседа питал цепь зажигания, а твой питал цепь генератора!?
З.Ы.Ы. если РР греется, то по идее через него идёт большой ток, а это возможно если замыкание между витками ротора, или он где то бьёт на массу, ли бо же есть замыкание в проводе от РР до ротора! По идее все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mortal2, а катушки? Они на зарядку влияют как любой другой потребитель...
А если ты говоришь что при параллельном подключении зарядка есть, то причем тут ротор?
Проверяй потребители, поочередно подсоединяя к системе зарядки. Катушки в первую очередь.

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну немного с предистории : прозвонка якоря тестером и лампочкой ни чего не показала, потребляемый ток якорем составил 1,5 А , все говорило о его работоспособности. Парни чисто случайно выяснилась одна вещь, взял АКБ одну клему накинул на щетку, вторую через вольтметр на массу и показало небольшую утечку напряжения порядка 10 милливольт, вот короткое видео https://www.youtube.com/watch?v=U9L2Baje7qA&feature=youtu.be . Это нормально или небольшой пробой якоря на массу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2019 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда выходит, что у тебя где то есть пробой, точнее утечка, сопротивление 1200 Ом, а если верить интернету, должно быть порядка 0.5 МОм! http://vksn.narod.ru/auto/generat2.html и http://vksn.narod.ru/auto/gen_obm.html , вот почитай ещё, и может стоит на пробой проверить при помощи 220В?
А вообще, я бы уже снял его и пересмотрел, может визуально что то внутри увидишь!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни Спасибо за помощь, в общем проблему я нашёл, похоже проблема в якоре, буду устранять. Крутой

Добавлено спустя 30 секунд:

С пивом по жизни

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Да кстати ещё хотел узнать ваше мнение. У меня большая разница в показаниях между мультиметром и аналоговым амперметром, что посоветуете какой из них лучше? При включённом зажигании мультиметр показывает 3,5 А потребление тока , аналоговый показывают 4 А. На мультиметре китайские провода заменил на нормальные, Смотрел видео в интернете китайские провода дают большую погрешность и люди советуют их менять.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Я выше писал что якорь у меня потребляет 1.5 А тока, аналоговый прибор показал 1.8 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите ещё в чём разница якоря на 3 лепестка и на 6 ? Какой из них лучше по току по зарядке или другим параметрам ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mortal2, не пойму, о каких лепестках речь?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, есть два вида роторов: первый https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7286/242203766/g-884.jpg и второй https://motoveloplaneta.com.ua/image/cache/catalog/_mcg/G-883-1000x900.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mortal2

Новичок


Регистрация: 14.10.2019
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: ukraina
Мото: yava 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2019 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что на счет роторов ни кто не подскажет в чем между ними разница? Чем то же они отличаются. Не спроста то начали делать роторы на 6 лепестков. У меня например стоит 6 - ти лепестковый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2019 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по идее, при условии одинаково выполненых обмоток ротора в обоих вариантах, то 6-ти лепестковый должен обеспечить немного лучший результат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2019 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне кажется что на 3 лепестка-лютая поделка братьев из поднебесной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel писал(а):
Что-то мне кажется что на 3 лепестка-лютая поделка братьев из поднебесной.

Ну на сайтах пишут типа - старого образца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2019 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
Руся, есть два вида роторов: первый https://static-eu.insales.ru/images/products/1/7286/242203766/g-884.jpg и второй https://motoveloplaneta.com.ua/image/cache/catalog/_mcg/G-883-1000x900.jpg

Изначально, по заводу, шёл именно "2-й". Такой х...ни, как #1, я вообще ни разу не встречал. ИМХО, если это не подвальное изделие, то смысл его в том, чтобы как раз повысить частоту вырабатываемого напряжения.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

В соответствии с вот этой таблицей:

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71, 72  След.
Страница 70 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group