Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Модель мотоцикла.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOSHIBA

Пионер


Регистрация: 06.09.2007
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Петрозаводск, 10rus
Мото: Ява 350-638 1990 г.р.


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
TOSHIBA, Откуда рисунок? Дочкал? Совков? Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Только что за минуту нарисовал. С намеком

_________________
Ява 350-638 1990 г.р.
Восход=рама ковр. 175б/в 1967 г.р. +
двиг. восход 2 1974 г.р.
Мопед: Д-6 + рама Аист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
как понял 360, а поточнее?
Правильно понял С намеком - это 360-ка. Вообще-то, на фото №107 я увидел краешек шильды (такая черная табличка на рулевой колонке). Так вот, на ней все и написано подробно, посмотри сам.
А так... нормальная старушенция, перекрашена только (но цвет не особо отличается, я бы и не заметил, если бы не контраст с передним крылом - проще его и перекрасить) и некоторые детали надо заменить.
Понравилось крепление передних поворотников. Надо себе тоже как-то так сделать. Но вот переключатель нужен другой - нехорошо из-за этой какашки "уши" выпячивать.
И это... кто на ней так мощно левым боком приложился? Аж рубашку цилиндра попортили - нехорошо это. Раму проверь, не погнулась ли.

С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Sanches писал(а):
как понял 360, а поточнее?
Правильно понял С намеком - это 360-ка. Вообще-то, на фото №107 я увидел краешек шильды (такая черная табличка на рулевой колонке). Так вот, на ней все и написано подробно, посмотри сам.
А так... нормальная старушенция, перекрашена только (но цвет не особо отличается, я бы и не заметил, если бы не контраст с передним крылом - проще его и перекрасить) и некоторые детали надо заменить.
Понравилось крепление передних поворотников. Надо себе тоже как-то так сделать. Но вот переключатель нужен другой - нехорошо из-за этой какашки "уши" выпячивать.
И это... кто на ней так мощно левым боком приложился? Аж рубашку цилиндра попортили - нехорошо это. Раму проверь, не погнулась ли.

С намеком


Хех.. А я эту шильду и не заметил, а смотрел вроде хорошо Улыбка
Кто въехал ни знаю. Надо у брата спросить, скорее всего он, когда года два три назад на ней ездил чуть чуть по гаражам. Помню меня даже немного прокатил. Улыбка После его езды на сколько я знаю она не заводится, точнее заведется от аккумулятора, но там его нет, а генератор вроде он зжег.
Поехал я в гараж блин Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел шильду, только забыл записать все. Улыбка
Помню 5000 оборотов там написанно, и масса толи 129 толи 139.
Слил масло, завтра буду заливать новое, попробую завести наверно, хотя наврятле получится, куплю аккумулятор только завтра, плюс пока зарядится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери сухозарядный - электролит залил подождал пол часа, поставил и поехал
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
бери сухозарядный - электролит залил подождал пол часа, поставил и поехал


Спасибо за рекомендацию. Куплю такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Sadam писал(а):
бери сухозарядный - электролит залил подождал пол часа, поставил и поехал


Спасибо за рекомендацию. Куплю такой.

Сухозаряженный - они сейчас ВСЕ такие, без исключений.
Бывает, продают уже залитые, тот точно ставь и едь.
НО сухой аккум должен полностью пропитаться, залил, через полчаса еще подлил электролита, и часа через 2 можно его вводить в эксплуатацию.
Sanches, ты ж в курсе, что тебе нужен аккумулятор на 6 вольт?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
бери сухозарядный - электролит залил подождал пол часа, поставил и поехал
А разве сейчас другие бывают Э-э-э...
Я себе взял необслуживаемый на 10Ач - запаянная черная коробка, никакой тебе кислоты, вертеть можно как хошь. Дорого, но рекомендую - весчь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanches писал(а):
Слил масло, завтра буду заливать новое, попробую завести наверно, хотя наврятле получится,


Пока масло слил и аккум заряжается можно снять левую крышку двиг. и посмотреть чего там делается ( мет. стружка, износ сцепления состояние моторной цепи , звёзд и сектора кика ), только прокладку не порви. А ещё прокладку можно снять, аккуратно сделать масляный отпечаток, и по нему долгими зимними вечерами нарезать из обувных коробок прокладок на всю жизнь. Только обувь должна быть чешская: Цебо или Ботас Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Не согласен ! Крышку надо на герметик садить!
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Сергей2006, Не согласен ! Крышку надо на герметик садить!

Головой об стену кто те сказал?
Картон или паронит - лучше всего, и переразбирать можно неоднократно.
Герметик - для ленивых 8) .

Щас опять обвинят во флуде Грустно мне....

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2007 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Щас опять обвинят во флуде Грустно мне....
Напротив! Я с тобой соглашусь.
Представьте себе, что будет, случись крышку "в поле" снимать - что, герметик с собой возить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2007 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Sarmat писал(а):
Щас опять обвинят во флуде Грустно мне....
Напротив! Я с тобой соглашусь.
Представьте себе, что будет, случись крышку "в поле" снимать - что, герметик с собой возить?

И-а, и-а такого мнения! С намеком

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2007 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
Sanches писал(а):
Sadam писал(а):
бери сухозарядный - электролит залил подождал пол часа, поставил и поехал


Спасибо за рекомендацию. Куплю такой.

Сухозаряженный - они сейчас ВСЕ такие, без исключений.
Бывает, продают уже залитые, тот точно ставь и едь.
НО сухой аккум должен полностью пропитаться, залил, через полчаса еще подлил электролита, и часа через 2 можно его вводить в эксплуатацию.
Sanches, ты ж в курсе, что тебе нужен аккумулятор на 6 вольт?


Да, вкурсе.
Сегодня завел его...
Купил 80, на 4 литра залил 200 мл масла МГД14Д лукойловского, завел...
На холостом глохнет, потдаю газу, держу на месте, и вроде бы захлебывается...
Снял сегодня карбюратор, замочил в бензине, завтра наверно соберу.
И ещё: когда снял фильтр входного выхлопа, из него полился бензин, не много, но все таки. Это получается что у меня перенасыщение? И из-за него мотор на газах захлебывается?
Завелся он у меня не сразу. Пинка с третьего наверно. Свечи поставил новые, от волги, там 17 на них написанно. Искра не большая и не мощьная, вроде как положенно? Помойму синего цвета, или более желтого, не помню. Подскажите что мне сейчас делать? Настройте меня. Улыбка
Кататься пока не пытался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches

Новичок


Регистрация: 15.09.2007
Сообщения: 33
Темы: 2

Мото: Jawa Old ???


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2007 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос. Хочу почистить выхлопуху. Можно ли её поджечь? Что-бы в нутри всё отстало, всю грязь от туда выталкатьЭ-э-э... Я в деревне от мотороллера так делал выхлоп. Долго горел он у меня, и не мало от туда вывалилось. Или есть какой другой метод от нагара избавляться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group