Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Помогаем идентифицировать шатуны. Фото.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2007 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ознакомился еще с одним предложением как заменить колено на 634-е и при этом не выбрасывать старушачьи поршневые (а их у меня есть хороший запас). Советуют выточить бронзовую втулку под 15мм палец в 634-й шатун, а также просверлить или пропилить дырки для смазки. Так кто-нибудь делал? Вообще стоящая мысль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2007 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего можно, ведь в 4ку ставили втулки что б "шуметь" поже начала. А вот как смазочные отверстия сделать... сверлить - возможно, пропилить легче, например дремлем с отрезной насадкой (микро-болгарка).
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2007 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, Я хотел сказать , что ресурс нижних шатунных подшипников и на хорошем масле очень большой , чего не скажешь о шариковом центровальном. Чтоб этим конструкторам за такое колено на том свете икалось !

Lexa, А почему бы и нет ?! У меня другая проблемма - из за неимения старушачих поршней перехожу на 634 .

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня назрел вопрос по старушачим шатунам.
Есть пара шатунов (по одному нашел), у них есть отличия
боковая поверхность НГШ шатуна с белыми колпачками шершавая, а шатуна с зелеными колпачками - шлифованая.


Тут вроде все одинаково, но есть отличия у основания ВГШ

Что это, шатуны разных годов выпуска?
И еще вопрос - на заводе втулку ВГШ делают в размер, т.е. ее нунужно обрабатывать. В книге написано что палец должен плотно входить во втулку, в этих шатунах както свободно палец проходит. Как всетаки должен входить палец, с каким усилием?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Поверхность шатунов разная , но это не страшно (разные партии) , главное проверь их вес... Палец во втулку должен входить свободно,но без люфта...натяг должен быть в поршне . Втулки в новых шатунах обработки не требуют ( смотри не пытайся ставить в новые втулки ремонтный палец, но и номинал может отличатся незначительно в диаметре ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдгар

Посетитель


Регистрация: 31.10.2011
Сообщения: 64
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, видел очень много колен в магазинах, все новые и у многих нет проточек ни в нижней, ни в верхней головке шатуна. Продавцы объясняют, что это специяльная конструкция, ну, ежу понятно, все это ерунда полная. Мне доводилось ставить себе такой, я сразу распресовывал и протачивал ГШ. Все равно не помогло, развалился через 5 тыщ. Новые запчасти - полный контрафакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, в общем понятно, а ремонтных пальцев я в руках еще не держал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
И еще вопрос - на заводе втулку ВГШ делают в размер, т.е. ее нунужно обрабатывать. В книге написано что палец должен плотно входить во втулку, в этих шатунах както свободно палец проходит. Как всетаки должен входить палец, с каким усилием?

не раз сталкивался с тем что в новых шатунах прослаблена втуль ВГШ,перемерял нутромером. Приходилось менять втулки и разворачивать.
Измерять зазоры силой "пропихивания"-бред, эта сила (усилие) зависит не только от зазора. Я применяю нутромер и микрометр. А иногда и на ощупь, когда уверен в качестве пальцев Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, для новичка может и бред, опытный слесарь думаю сможет сделать "на ощупь". Конечно по приборам правильнее.
Что касается моих шатунов - складывается впечетление что шатун с зелеными колпаками ремонтировали, но по какой причине - наверное уже никто неузнает. С НГШ все впорядке - на обойме есть "сетка" от шлифовки, в пропилах следов очистки или нагара, или какойто доп. обработки нет, значит шатун новый.
А вот втулка какаято подозрительная - видимо ее притирали под ремонтный палец или даже заменяли (при установке пальца на просвет есть щель), на самом шатуне есть следы от губок тисков. Прорезь во втулке немного несовпадает с прорезью в шатуне, отсюда и делаю вывод что втулка "не родная", пропил в ней делался отдельно от шатуна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, яж писал что если уверен в качестве пальцев-делаю на ощупь.
Перемерял новые шатуны,чисто ради интереса.
Новые втулки были без пропилов. Бывало народ извлекал втулки из новых шатунов и прессовал в б/у колено, как сказал один знакомый -лень было разворачивать Улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдгар

Посетитель


Регистрация: 31.10.2011
Сообщения: 64
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 21:34    Заголовок сообщения: шатун 638/634 нового образца Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Сегодня столкнулся в магазине с новыми шатунами 634/638. Отличительная особенность - нет втулок НГШ и ВГШ. Игольчатый подшипник НГШ, как и иголки в ВГШ работает по внутренней поверхности самого тела шатуна. Объясняют специальной прокалкой металла. Производство - Польша новодел. Кто-нить сталкивался? Мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдгар

Посетитель


Регистрация: 31.10.2011
Сообщения: 64
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, неужели никто не сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sano

Посетитель


Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: Jawa 634-8-19( колясочный вариант), 80 г.в


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгар, не советую, Балуй тут у меня! .Только чехию как минимум, а лучше чехословатский у кого-нибудь поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 10:52    Заголовок сообщения: [фото] помогите опознать шатун Ответить с цитатой

приветствую опытных явоводов.

помогите опознать шатун который планирую поставить на 634 яву.

вопросы:

где сделано?
насколько хорош по сравнению с оригиналом (геометрия, зазоры, материалы...)?
каков ресурс предполагаемый?
брать/не брать?


спасибо

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новодел безвтулочный. У меня тайваньские такие. Ходят.
Попробуй ВГШ напильником слегка. Если не берет, значит норм.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group