Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
привет, как думаете будет ли лучше тянуть мотор в котором тепловой зазор например 3 сотки? чем мотор в котором скажем зазор 10-15 соток?
начальное условие: кольца и там и там с одинаковым зазором в замке и цилиндры расточены одинаково хорошо (эллипс конус бочка) компрессия одинаковая |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
3 сотки заклинит на первой десятке км!
15 соток это в дупель изношенный мотор и последний "звонок" для расточки на следующий ремонтный размер.
Совершенно не корректное сравнение. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
сравнение корректное потому что я сравниваю не убитый мотор с зазором 15 соток и пробегом дохрена и больше
а два новых мотора с прекрасной геометрией цилиндров и одинаковыми зазорами в замках колец но с разными тепловыми зазорами при сборке
ну пусть не 3 а 5 соток
а 15 соток вполне монтажный зазор на нем прекрасно заработает мотор (если собирать сразу с этим зазором)
по сути вопроса какие мысли |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
По сути, если расточка сделана 15 соток Т. З, то это значит что на этой поршневой можно ввавливать по полной сразу же после расточки, поскольку 15 соток Т. З. для чугунного цилиндра в алюм. рубашке многоват, то вваливать можно будет недолго, каких то 5 - 8 т. км. при этом мотор будет работать неск. шумновато. зато прихватов не будет, ну а потом грохот поршневой и возможная беда. Вообще для чугуна в материале гильз твердостью Н - 130 что рекомендовано в общем то для воздушных моторов при использовании чугунных же колец в поршневой, при этом Т. З. ...2 сотки тепловое расширение чугуна при работе ДВС, примерно 2 сотки расширение днища поршня в ВМТ при сгорании смеси, ... 2 сотки примерно на работу масляной пленки при смазке гильзы при работе. Итого Т. З. для 2 Т мотора в зависимости от твердости чугуна гильзы в алюминиевой рубашке составляет 5 - 7 соток. В первом случае быстрый износ поршневой. во втором при Т.З. менее 5 соток постоянный или периодический клин поршневой при обкатке после расточки с наволоком материала поршня на стенки гильзы.
Вот такие тут мысли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
мне пробег 5-8 тык это за глаза, у меня пробег за лето 3-4 тык)
тем более у явы 8 ремонтов точи хоть каждую весну 10 соток и вваливай)
я точил 10 соток полет прекрасный вваливал сразу
с чего у меня возник вопрос что в топике, я год назад точил сначала в 3 сотки
потом перехонинговал в 6 (так как на 3 даже при спокойной езде начинал прихватывать) при 6 тоже как то туговато мотор крутился
и я незаметил никакого преимущества маленького теплового зазора кроме того что на холодную мотор с маленьким ТЗ не брякает |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
мой с 8 сотками отбегал где то 15000 до откровенного стука _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
сравнение корректное потому что я сравниваю не убитый мотор с зазором 15 соток и пробегом дохрена и больше |
Ну вот ни какой разницы!!
Зазор он и есть зазор, хоть свеже-расточеный, хоть изношенный, хоть круглый, хоть эллипсный, хоть треугольный! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
разговор о том что сам зазор ни на какие технические характеристики не влияет кроме звука, если конечно этот зазор не следствие износа а монтажный зазор при сборке новой цпг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|