Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Расчет 3х-ступенчатого резонатора.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, а какую продолжительнось фазы выпуска ты брал при расчете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут в книге Дочкала нашел про фазы газораспределения, написано, что начало открытия вывпускных окон 73град 30 мин до НМТ,а момент закрытия 73град 30 мин после НМТ, это значит что фаза выпуска 146град 60 минЭ-э-э...
подсчитал по статье "Резвость право не порок" так там что то около 122 получаеться!!!! Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

147 град!!
60 мин = 1 град Головой об стену

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitrius

Пионер


Регистрация: 08.02.2008
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Украина, г.Чернигов
Мото: Jawa 350 - 638 (Lux) 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2008 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю, тема эта старая, но я надеюсь, что кто-то за это время сделал резонатор для 638 Явы по размерам выложеным на 1-й странице.
И вопрос: почему N=10000об/мин. И можно ли обновить маткадовские файлы на ссылках, а то их там нет. Прошу откликнуться.

_________________
Человек страшится только того, чего не знает; знанием побеждается великий страх.
http://www.boyarynya.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex_shadow

Посетитель


Регистрация: 19.08.2008
Сообщения: 51
Темы: 8
Откуда: Россия, Пятигорск
Мото: 638 люкс


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2009 12:15    Заголовок сообщения: Re: (FAQ)Расчет 3х-ступенчатого резонатора. Ответить с цитатой

А как выбирались начальные параметры? Откуда взялась цифра 42 л.с. на один 175 кубовый цилиндр? Почему обороты 10000 - ведь явский двигатель на этих оборотах просто рассыпется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, исходя из вновь полученой информации
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16474
получился вот такой резонатор, правда mr. Bell называет его 2х ступенчатым, а для того чтоб сделать его 3х ступенчатым необходимо еще разбить последний участок диффузора (8 градусов) еще на 2 участка (типа 7 и 10 град.)




С пивом по жизни

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

al-vrag писал(а):
а у меня вот такой вопрос - вот допустим, расчитали как пожено резонатор, но только вид его распрямленный будет, а по какому принципу этот резонатор искривить(ну там вокруг цилиндра, туповато написалУлыбкано думаю вы меня пойметеС намеком ) как на кроссачах допустим, чтобы его характеристики такие же остались, сам хотел себе изготовить резонаторы, но только это и остановило.
З.Ы есть доступ к хорошему сварщику, материалам, хорошо владею инженерными программами типа СолидворксА
З.З.Ы извиняюсь если не в тему, т.к смотрю это сейчас активно обсуждается

Пошарь на мотоиже, там оч. долго гоняли про ЭТО. Есть прога которая выкройки конусов делает... Можно просто выстукивать половинки участков на подготовленном углублении и сваривать, можно разбить весь резонатор на несколько участков в одной плоскости, сварить по краям выкроенные листы и раздуть гидравлическим способом, можно подходящий резонатор адаптировать целиком или участки просто использовать. Последнее самое продуктивное будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык вопрос в том, по какому принципу от прямолинейности отходить, чтобы характеристика не сбилась?
_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб как минимум длинна по оси сохранилась.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Спасибо я у ижатников посмотрю, кстати я даж на нашем форуме подобную тему кажется видел. только как я понимаю тут тоже больше на глаз все будет Шпион но по расчетам и выкройкам, надо будет заняться вот только диплом защищуС намеком
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот прога, когда разорхивируете - в папке рисунок с указанием необходимой вкладки для расчета поворота. Прога элементарная.

http://ifolder.ru/17889182

Предупреждаю сразу - она обрезана, некоторых функций нет. Если кому попадуться более полная версия буду весьма признателен. Поищите пожалуйста.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а такой вопрос. Если двигатель стандартный а хочеться настроенный вхлоп, то на какие обороты настроенный? Чем больше ответов, тем лучше Улыбка . Спасибо.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут однозначного ответа не будет. Выскажу своё мнение. Всё зависит, как будет эксплуатироваться мотоцикл. Для поездок в основном по городу оптимальной настройкой впуска-выпуска будут обороты для скорости движения 50-70 км/ч. Для дальнобоя желательна настройка для 80-100 км/ч. Для езды по проселочным дорогам желательна тяга на низах. Всё IMHO.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как по мне, то на обороты где то 3500-4000 самое оно!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по расчету, чтобы на 4000 634/638 хорошо дышалось, придется поднять выхлопное окно на 3,5 мм.
Ко мне многие уже обращались с просьбой посчитать, а некоторые - изготовить и прислать. Совсем без модификации не получается, да и настроеная длинна выходит оч. большая.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group