Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
Metal Inveides, а какую продолжительнось фазы выпуска ты брал при расчете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
тут в книге Дочкала нашел про фазы газораспределения, написано, что начало открытия вывпускных окон 73град 30 мин до НМТ,а момент закрытия 73град 30 мин после НМТ, это значит что фаза выпуска 146град 60 мин
подсчитал по статье "Резвость право не порок" так там что то около 122 получаеться!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
147 град!!
60 мин = 1 град _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitrius
Пионер
Регистрация: 08.02.2008 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Украина, г.Чернигов Мото: Jawa 350 - 638 (Lux) 1989г.в.
|
|
Я понимаю, тема эта старая, но я надеюсь, что кто-то за это время сделал резонатор для 638 Явы по размерам выложеным на 1-й странице.
И вопрос: почему N=10000об/мин. И можно ли обновить маткадовские файлы на ссылках, а то их там нет. Прошу откликнуться. _________________ Человек страшится только того, чего не знает; знанием побеждается великий страх.
http://www.boyarynya.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
lex_shadow
Посетитель
Регистрация: 19.08.2008 Сообщения: 51 Темы: 8 Откуда: Россия, Пятигорск Мото: 638 люкс
|
|
А как выбирались начальные параметры? Откуда взялась цифра 42 л.с. на один 175 кубовый цилиндр? Почему обороты 10000 - ведь явский двигатель на этих оборотах просто рассыпется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Итак, исходя из вновь полученой информации
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16474
получился вот такой резонатор, правда mr. Bell называет его 2х ступенчатым, а для того чтоб сделать его 3х ступенчатым необходимо еще разбить последний участок диффузора (8 градусов) еще на 2 участка (типа 7 и 10 град.)
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
al-vrag писал(а): |
а у меня вот такой вопрос - вот допустим, расчитали как пожено резонатор, но только вид его распрямленный будет, а по какому принципу этот резонатор искривить(ну там вокруг цилиндра, туповато написално думаю вы меня поймете ) как на кроссачах допустим, чтобы его характеристики такие же остались, сам хотел себе изготовить резонаторы, но только это и остановило.
З.Ы есть доступ к хорошему сварщику, материалам, хорошо владею инженерными программами типа СолидворксА
З.З.Ы извиняюсь если не в тему, т.к смотрю это сейчас активно обсуждается |
Пошарь на мотоиже, там оч. долго гоняли про ЭТО. Есть прога которая выкройки конусов делает... Можно просто выстукивать половинки участков на подготовленном углублении и сваривать, можно разбить весь резонатор на несколько участков в одной плоскости, сварить по краям выкроенные листы и раздуть гидравлическим способом, можно подходящий резонатор адаптировать целиком или участки просто использовать. Последнее самое продуктивное будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Дык вопрос в том, по какому принципу от прямолинейности отходить, чтобы характеристика не сбилась? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Чтоб как минимум длинна по оси сохранилась. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
al-vrag
Бывалый
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 190 Темы: 8 Откуда: г.Ртищево Саратовская обл Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i
|
|
yura_brk, Спасибо я у ижатников посмотрю, кстати я даж на нашем форуме подобную тему кажется видел. только как я понимаю тут тоже больше на глаз все будет но по расчетам и выкройкам, надо будет заняться вот только диплом защищу _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Вот прога, когда разорхивируете - в папке рисунок с указанием необходимой вкладки для расчета поворота. Прога элементарная.
http://ifolder.ru/17889182
Предупреждаю сразу - она обрезана, некоторых функций нет. Если кому попадуться более полная версия буду весьма признателен. Поищите пожалуйста. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Ну а такой вопрос. Если двигатель стандартный а хочеться настроенный вхлоп, то на какие обороты настроенный? Чем больше ответов, тем лучше . Спасибо. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Тут однозначного ответа не будет. Выскажу своё мнение. Всё зависит, как будет эксплуатироваться мотоцикл. Для поездок в основном по городу оптимальной настройкой впуска-выпуска будут обороты для скорости движения 50-70 км/ч. Для дальнобоя желательна настройка для 80-100 км/ч. Для езды по проселочным дорогам желательна тяга на низах. Всё IMHO. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
как по мне, то на обороты где то 3500-4000 самое оно!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Ну, по расчету, чтобы на 4000 634/638 хорошо дышалось, придется поднять выхлопное окно на 3,5 мм.
Ко мне многие уже обращались с просьбой посчитать, а некоторые - изготовить и прислать. Совсем без модификации не получается, да и настроеная длинна выходит оч. большая. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|