Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
PPS, и все таки хотелось бы глянуть что получаеться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Скоро. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
По пногочисленным просьбам.
Доделать до конца не успел к этому моменту. Поверхность пнутри полированная, швы после сварки зачищены и полированы.
Настроеная длинна 1050 мм. Настроена на подъем мощности во всем диапазоне оборотов. Пик 8000 об. Металл: 0,9 мм нержавейка 10х18н10т присадка - нержавеющая с содержанием никеля. Швы - аргон. Для максимальной отдачи выхлопное окно поднято на 6,8 мм. Фаза выхлопа 182 град. Эквивалентная площадь выхлопного окна 11,15 кв.мм с возможностью увеличения до 11,75 см. кв. за счет снятия металла с поршня (от верхней кромки поршня до первого кольца 5 мм, можно снять 3 мм). _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
А по поводу звука выхлопа, мне нравиться звук Suzuki GT 750.
http://www.youtube.com/watch?v=ZfJ4dfC97Rc
Надо раскрыть тайну его глушащей насадки. На сколько мне кажеться где-то так:
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lonely_Rider
Бывалый
Регистрация: 01.07.2009 Сообщения: 151 Темы: 2 Откуда: BY. Столин. Мото: JAWA 350-638 (две)
|
|
TOM, C_ Joker, согласен с вами. _________________ Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
И насущный вопрос о цене. Какая приемлимая? Называя цену прошу указать материал и количестро ступеней диффузора.
Откликнувшимся спасибо. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей(((KicKBOXER)))
Новичок
Регистрация: 15.11.2009 Сообщения: 30 Темы: 2 Откуда: Ульяновск Мото: ЯВА 350 638
|
|
а кто нибудь делает резанаторы на яву 638 на заказ? _________________ Не ездий на мотоцыкле быстрее чем летает твой Ангел Хранитель!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
хлопцы,скиньте прогу пожалуйста на мыло или поменяйте файлообменник-не качает...
supersamodelkin@mail.ru _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
решил поднять старую тему, т.к. заморочился расчётом резонатора на 638. возникли вопросы, во-первых, считаем мы на каждый цилиндр отдельно, т.е. на 175 см3, а как быть с л.с.? тоже делить пополам для рассчётов?
а вообще кто нито считал резонатор на стоковый не пиленный двигатель 638? просто у меня при расчёте резонатора на 5000 оборотов получается глушитель почти в 2 метра длиной , как быть хз, считать на бОльшие обороты или что.
данные беру такие: фаза выпуска 165.5 градусов
продувка 114 градусов
ширина выпускного окна 38 мм
высота выпускного окна 25 мм
рассчитываю для подхвата в 5000 оборотов (если брать меньше, то получается ещё длиннее)
пока считал по Беллу и какой то программе, на очереди Григорьев и ещё какая то программа , посмотрим какие дальше цифры будут _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Я себе лично делаю резонаторы по Григорьеву для форсированного иж ю 2, о них по крайней мере отзывы на мотоиже хорошие. Эти же резонаторы можно с легкостью удлиннить или укоротить для получения подхвата на желаемых оборотах. Так же можно изменять и длину самого обратного конуса для получения короткого но резкого или продолжительного но плавного подхвата. Прочитай еще разок Григорьева и эту темку:
[url]motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=6&t=18536[/url]
Вообще в резонаторе самое главное это длина от зеркала до начала обратного конуса. Если считать по этой методике: [url]moto.z16.ru/motoizh/dvigatel-izg/518-raschjot-rezonatora..html[/url]
то для 5000 у тебя эта длина 1075мм плюс 200-300мм на обратный конус, плюс еще 200мм на глушащую насадку итого резонатор выходит длинной примерно 1,5м т.е. как и суммарная длина явской выхлопной системы.
Если считать по Григорьву, то та величина 1125 т.е. только на 5см больше.
Если по проге считать то вводить нужно 173 кубика вроде и мощьность одного горшка.
Вообще ниодна методика не даст точных размеров резонатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
а кто нибудь 2 горшка в одну трубу сводил? и результат? на иж юнкер нет резонатора там только глушитель т.к. там два горшка сведены одну трубу и они типа создают эффект резонатора. у меня тоже так сделано фотки скину во вторник или среду после где-то 30 эксперементального глушителя эффект мне понравился, но начал я заморачиваться из-за красоты. А звук просто супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
И каков эффект от соединения труб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Да уж. Эффекта резонанса здесь нет. И продувке эта система не поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
почему нет там тоже все не просто так там в глушаке стоит перегородка длина идиаметр трубы где 2 колена сходятся играет роль. я не знаю как оно работает, но РАБОТАЕТ. инфы в нете я не нашел кроме вотто за юнкер 2 слова надо на мотоиж залезть можт кто че знает как на юнкере сделано. и нашел еще фотки двигателя ротах 2 в 1, а они кое-что понимают в двигателестроении. вот кстати моя явка-[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1103/b5/3e0c9bf95e44.jpg.html][IMG]http://s44.radikal.ru/i105/1103/b5/3e0c9b
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
млин чето с этими сылками х. поймуhttp://s44.radikal.ru/i105/1103/b5/3e0c9bf95e44.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
[URL=http://www.radikal.ru][/UR
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
это старая фотка еже другие зеркала, фара, сидуха, но новой фотки нет и двигло еще не переделанное |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|