Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Расчет 3х-ступенчатого резонатора.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV, вот обычно изменяетя давление у выхлопного окна при отсутствии или ненастроенной выхлопной системе:

При этом очистка и продувка проходит вяло из-за повышенного давления на момент ее протекания, а при завершении продувки давление в цилиндре падает и смесь спокойно улетает в трубу.
А вот как изменяется давление при работе с настроенным резонатором:

При этом за счет того, что диаметр выхлопной увеличивается, происходит падение давления и скорости движения газов и очистка цилиндра от ОГ происходит лучше и продувка происходит полноценно, а к концу продувки обратнпя волна загоняет вылетевшую в трубу смесь обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, я знаю я с учетом этого и строил свою трубу: обьем для быстрого выхода смеси, далее перегородка для удара об нее смеси и возврата обратно в цилиндр. завтра попытаюсь сбросить схему моей трубы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай, глянем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ввот

Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:

Как бы объяснить по доходчивее стрелками показано что левое колено сделано больше стандарта для компенсации поворота, 1 - участок соединения глушителей его длина влият роль на взаимодействие цилиндров между собой, 2 - прямой участок, черным нарисовано где он заканчиваеся(чем он короче, тем лучше тяга с низов, и более вялые верха и наоборот), потом идет обьем для расширения газов, перегородка для удара об нее и создания обратной волны, и по кругу в перегородке по краям вварено 3 трубки они служат для выхода газов, жирным красным нарисовано движение газов. Но меня интересут участок 1 соединения колен он влияет, но четкой зависимости я найти не смог, в отличии от остальных элементов.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

http://s009.radikal.ru/i309/1104/a3/172efc02910e.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

мля чето херово видно надо 2 попытку сделать чет виднее нарисовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гребаный нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2011 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во вроде получилось Язык Язык Язык меня наиболее интересут влияние участка 1 на показ. рабочего процесса. С остальными участками вроде более менее разобрался. Цилиндры работают то в противофазе ................... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group