|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
(FAQ)Расчет 3х-ступенчатого резонатора.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
STAS SV, вот обычно изменяетя давление у выхлопного окна при отсутствии или ненастроенной выхлопной системе:
При этом очистка и продувка проходит вяло из-за повышенного давления на момент ее протекания, а при завершении продувки давление в цилиндре падает и смесь спокойно улетает в трубу.
А вот как изменяется давление при работе с настроенным резонатором:
При этом за счет того, что диаметр выхлопной увеличивается, происходит падение давления и скорости движения газов и очистка цилиндра от ОГ происходит лучше и продувка происходит полноценно, а к концу продувки обратнпя волна загоняет вылетевшую в трубу смесь обратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
спасибо, я знаю я с учетом этого и строил свою трубу: обьем для быстрого выхода смеси, далее перегородка для удара об нее смеси и возврата обратно в цилиндр. завтра попытаюсь сбросить схему моей трубы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
Ввот
Добавлено спустя 27 минут 4 секунды:
Как бы объяснить по доходчивее стрелками показано что левое колено сделано больше стандарта для компенсации поворота, 1 - участок соединения глушителей его длина влият роль на взаимодействие цилиндров между собой, 2 - прямой участок, черным нарисовано где он заканчиваеся(чем он короче, тем лучше тяга с низов, и более вялые верха и наоборот), потом идет обьем для расширения газов, перегородка для удара об нее и создания обратной волны, и по кругу в перегородке по краям вварено 3 трубки они служат для выхода газов, жирным красным нарисовано движение газов. Но меня интересут участок 1 соединения колен он влияет, но четкой зависимости я найти не смог, в отличии от остальных элементов.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
http://s009.radikal.ru/i309/1104/a3/172efc02910e.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
мля чето херово видно надо 2 попытку сделать чет виднее нарисовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
гребаный нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
STAS SV
Посетитель
Регистрация: 16.03.2011 Сообщения: 73 Темы: 3 Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559
|
|
во вроде получилось меня наиболее интересут влияние участка 1 на показ. рабочего процесса. С остальными участками вроде более менее разобрался. Цилиндры работают то в противофазе ................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|