Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Доводка заднего тормоза

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2011 23:30    Заголовок сообщения: Доводка заднего тормоза Ответить с цитатой

Интересует пара вопросов по данной теме:
1) можно ли установить назад двухкулачковый тормоз
2) можно ли установить тягу на задний тормоз (например, с применениями деталей от ЧЗ)

Интересует, в первую очередь, простота установки и возможность возвращения к стандартному виду. Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, зайди в гараж про тягу там написано

Добавлено спустя 43 секунды:

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-tormoz

Добавлено спустя 2 минуты:

ах да а чем тя не устраивает обычный тормоз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это видел, но там на старушку, а мне на 634, так вот интересно, можно ли будет обойтись без глобальных переделок, в частности если использовать запчасти от ЧЗ.

не то чтобы не устраивает, просто если можно без особых переделок это сделать, то почему бы и нет? к тому же тяга информативней.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Особенно интересует как это реализовано на ЧЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, не заморачивайся. Не вижу особых преимуществ от тяги на ЧЗ-472.5 по сравнению с тросом на Яве-634 (у меня оба мота). А вот за счет троса на 634-ке проще разбирать-собирать этот узел. Лучше следи за состоянием колодок, при необходимости не скупись менять на новые (желательно из старых запасов) и все будет в этом узле нормально С намеком. Кстати за состоянием троса тоже следить нужно. При необходимости новодел стоит чуть больше 100р. Качество приличное, недавно у САС купил Улыбка.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, хм... спасибо за совет, но что скажите по поводу двухкулачкового тормоза назад?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чехи наоборот перешли от тя ги к тросу, как к более современному варианту. Двухкулачковый тормоз дает более высокий эффект торможения так как прилегает все площадь колодки и тем самым равномерный износ, но из за неудобства это туда поставить чехи от него отказались, поюзай форум есть статьи по пределке, но как правило больше измучаешся чем получиш. На заводе делали инженеры! Они все предусматрели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):
андрей 14003, хм... спасибо за совет, но что скажите по поводу двухкулачкового тормоза назад?

От Явы-634 возьми с переднего колеса крышку с колодками и все, подходит без переделок.
ПС: правда штатный трос заднего тормоза лучше укоротить немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двухкулачковый сзади тормозит намного лучше, чем однокулачковый. Я ставил. И трос оставлял стоковый. А тяга будет некорректно работать - при работе подвески меняется расстояние между рычагом тормоза и коромыслом на тормозном барабане...
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2011 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
От Явы-634 возьми с переднего колеса крышку с колодками и все, подходит без переделок.


Я именно так и хотел сделать.

Sarmat, спасибо, пока что думаю ограничиться задним двухкулачковым тормазом без тяги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa_634

Посетитель


Регистрация: 05.06.2006
Сообщения: 81
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоковый тормоз колесо в юз срывает даже с пассажиром, хз, зачем его переделывать.
_________________
Jawa 634, 1978 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa_634, у всех так Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa_634 писал(а):
У меня стоковый тормоз колесо в юз срывает даже с пассажиром, хз, зачем его переделывать.

+100500 Лишный геморой!!!Не морочь себе то что на Пасху красят)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Чехи наоборот перешли от тя ги к тросу, как к более современному варианту

А Я думал как раз наоборот, потому что у чезетов посовременнее чуть чуть были мотоциклы - алюминевые маятник, колеса, 12в оборудование потом уже...

Цитата:
+100500 Лишный геморой!!!Не морочь себе то что на Пасху красят)))

разве просто поставить одно вместо другого - большой геморрой? В любом случае у меня 6 новых накладок, пристрою 2 лишние к двухкулачковому тормозу Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если больше занятся дельным нечем,тогда вариант Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2011 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дельным заняться есть чем, все делается параллельно, а под этим имел ввиду что будет запасной вариант если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group