Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Да с чекушкой полегче будет. Однокотловый аппарат неприхотливее и легче поддается ремонту. На другой чаше весов крайняя редкость и дороговизна запчастей на 250-ку.
Так что если знаешь хороший источник с з.ч. для чекушки - ее и бери, иначе 350-ю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Если ни с руками ни с головой особых проблем нет, то заморачиваться на тему того, что 2 цилиндра - больше чем один не стоит
А то, что для 250-ки хрен чего найдешь - это факт. Но стоит все явское железо нехило - хоть на 559 - хоть на 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
А я бы посоветовал чекушку. С ней меньше проблем.
Про з/ч нельзя сказать однозначно, что для Явы 250 их свсем нет! Вопрос в деньгах. На чекушку нет отечественных запчастей, которые дешевле и во много раз хуже чешских аналогов. А любые чешские всегда есть у деда в ангаре. У меня тоже запами к 250 гараж завален. Где чего вижу - скупаю на будущее.
А вообще, лучше купить и то, и другое. На одной Яве ездишь - другую до ума доводишь, а потом наоборот. В моем гараже сейчас 3 старухи: две 360-ки и одна чекушка. На последней я езжу, а две другие собираю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
В принципе эта тема замусолена уже давно.
Самый смак здесь -
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=227
Я бы на твоем месте послушал Петровича
Почитай также для поднятия духа рассказ Сана о путешествии в Лиссабон...
От себя добавлю - дороговизна запчастей чекушечных - фигня. Ты их сначала найди
Найдешь - походят при грамотной езде - в два раза больше 350-х. А после родного коленвала на 360-ю, за 200 баксов про цены бы я промолчал С другой стороны он есть...
А насчет электрики - гемор еще тот. На 250-ку восхондовский генер встает почти без переделок, а на двухцилиндровую попариться придется, хот результат может выйти лучше
И самое главное помни: ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ!
Особенно для старуховода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|