Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Когда покупал свой мотоцикл, не видел, что там на вилке под гофрами.. А там были трубы все в раковинах и сальники масло не держали, конечно, меняй, не меняй. Поискал, но нашел только от 634 вилку, с ней пока и езжу. А к родной трубы найти не смог и притащил на завод. Консиллиум сказал, что их пора в морг, легче сделать новые. Подходящая труба нашлась, токарь и шлифовщик среди друзей тоже нашлись. Теперь осталось собрать и поставить на место. Но это после Нового года, на каникулах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
красиво
_________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Dimler писал(а): |
красиво |
Но оригинальные хромированы!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
Но оригинальные хромированы!
|
Какого ж лешего они все проржавевшие были? Да и признаков хрома я на них не заметил. У нас на заводе гальваника паршивая, не доверяю я их хрому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну ездий так... на пяток лет точно хватит если не больше.
Я точно не помню... вроде хром был.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, меня что-то тоже насчёт хрома терзают смутные сомнения. А вот насчет труб 634 не совсем понЯл: я вроде помню, что 360-я и 634 вилки одинаковые?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Хромировали только видимые части (вспомните руль )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorider
Бывалый
Регистрация: 23.04.2007 Сообщения: 180 Темы: 2 Откуда: LV Мото: Jawa 638/350
|
|
Да с рулем досада однажды произошла на иже у кореша, мотоцикл на стоянке кто то уронил и руль... вобщем попалам сломался (изнутри згнивши был хотя снаружи блистел как у кота одно место...).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Хромировали только видимые части (вспомните руль ) |
Чет мне кажется как раз таки наоборот, на 638 перьях хромированы именно рабочие зоны, а остальное - чистый металл, и очень любит ржаветь и покрываться раковинами.
Почему так говорю? - Да потому что ставил вилку с пробегом около 1500 км, и видел какая она с нуля..
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezet125 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 03.10.2007 Сообщения: 144 Темы: 15
Мото: Cezet 125,Сова-200
|
|
Да не заржавеют перья,если масло залито,сальники держат то всё нормально будет,рабочаю зона вилки ну точно в порядке будет,мне кажецца
_________________ Только вперёд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Cezet125 писал(а): |
Да не заржавеют перья,если масло залито,сальники держат то всё нормально будет,рабочаю зона вилки ну точно в порядке будет,мне кажецца |
Подумай еще раз .
Речь идет не о внутренних полостях, а о наружных.
У 638 выше рабочей зоны чистый металл. И ниипет.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Насколко я ее рассмотрел, там никакого покрытия нет и не было. От ржавчины, надеюсь, помогут гофры новые. Есть, правда, еще мысль поместить выше сальника фетровую шайбу, типа пыльника, пропитанную маслом, чтобы участок, который ходит через сальник, всегда был смазан. Кто и что по этому поводу скажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shatun, доп шайба точно лишная! Сам сальник никогда до чисто не снимает масло с пера, а остовляет тонкую (микроскопическую) пленку - так что уже смазано. А фетр только будет пуль собирать и механически изтирать шток.
Мужики... у кого разобранное перо от старушки или 634 (аналогичный старушечьему) гляньте есть с наружи там хром или нет!? Желательно смотреть в месте протертости в рабочей зоне сальника - там можно увидеть есть-ли резкая граница металлов или нет! На подобии как на картинке (у меня ИПС вилка и перо точно с хромом в протертости отчетливо видно границу его).
Описание: |
|
Размер файла: |
14.62 KB |
Просмотрено: |
8636 раз(а) |
|
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
shatun, доп шайба точно лишная!
|
Спасибо, профессор! Тогда я и заморачиваться не буду, как мне эту фиговину закрепить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
А у меня вилка полностью хромированная ИМХО 8) И как вы это обьясните??
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|