Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

А такое вы ещё не видили ???

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 03:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец я тя понимаю... Почти всем пацанам хочется заиметь себе японца (даже Чеху С намеком ) Но купить байк ДАЛЕКО не всем по-корману, вот все и здеваються над своими совкоциклами как могут, глядя по вечерам на плакат с Дроздом у себя в комнате. Ты Юра лепиш пластик, красишь его, делаешь выхлоп как на картинке (ведь ты думаешь если как на картинке значит так же быстро. И приговариваешь в жопу физику), заводишь байк и начинаешь его срать. Срешь его так что всем дурно. Но ты этого не замечаешь, ведь ты так грамотно-глубоко затюнил свой стрит. Вибрации на 140 км/ч исчезли. Стрелка тахометра почти не прыгает на хорошей дороге. На 160 ты так себя уверенно чувстыуешь за рулём этого грамотного мотоцикла, что думаешь а не посотреть ли мне на тахометр. И о чудо - стрелка "показывает" 8000 rpm. Нет нет это не ямка и вибрации. Это блин настоящий спортивный ЯВСКИЙ механический привод тахометра... показал тебе 8000. Только можно тя попрасить - не пиши больше STREETFATHER а то звучит это как уличный папа. Не говори слово тюнинг, когда ты кроме как обвеса ничего не сделал, говори просто красява Улыбка можно канешно что нить типа БОДИКИТ, но как то не очень...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю у меня появляются единомышленники С намеком Чьи мессаги как бальзам на мою душу Так смешно, что деваться некуда Риспект вам, товарищи! С пивом по жизни

Ну, за солидарность! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr.zym

Пионер


Регистрация: 23.10.2004
Сообщения: 19
Темы: 3
Откуда: Калуга
Мото: ява 350 638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2005 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тачкка ничего,но не похожа она на яву с такой облицовкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий

Посетитель


Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 53
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разгонял Иж-Ю3 и 634 до 130. Но с очень длинной (километра 4) горки. Думаю, что толково доведенная восьмёрка там даст и 160. Но по меньшей мере глупо утверждать, что твой моц не хуже японца. Японец там даст все 300.
А на счёт потягаться - всё зависит от технического состояния техники.
Если Восход - "часики" а "Ява" с дырявым двиглом - сделает как стоячую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Я разгонял Иж-Ю3 и 634 до 130. Но с очень длинной (километра 4) горки. Думаю, что толково доведенная восьмёрка там даст и 160. Но по меньшей мере глупо утверждать, что твой моц не хуже японца. Японец там даст все 300.
А на счёт потягаться - всё зависит от технического состояния техники.
Если Восход - "часики" а "Ява" с дырявым двиглом - сделает как стоячую.


блин....это ж какая ушатаная ява и иж были что 130 только с горки?

японец на 300? смотря какой японец С намеком если 125ка 4Т типа yamaha YBR125 то я боюсь что и минску сольетУлыбка а если нинзя 12я то она на 402 метра до примерно 200кмч разгоняетсяУлыбка

зы. 638ка технически не сильно лучше 634ки, так что не надо ее превозносить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

восход ни как не может ехать больше 115км,это максимум для форсированного движка(читал где-то в литературе),иж планета 5-120км,юпитер5-125км,можно попробовать больше но они начинают греться,иж планета спорт-все 140км-у нас на даче ни одна 638 не могла догнать,ява250-больше 100 лучше не ездить,ява360-максимум с отличным новым двигателем-135км.ч-уже взлетает на кочках(все записи в журналах и те кто ездил подтверждают),ява634 так-же,я на своей старухе ехал так что спидометр шкалил(у меня 140),сзади ехал юпитер(у него110)так что спидометрам верить не советую С намеком
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После примерно 100 км/ч начинает действовать гиганское, огромное сопротивление. Считайте что ваш байк везет за собой фуру с цементом. И вся мощьность уже тратится не на набор скорости, а та то что бы его приодолеть. Даже будь у вас 50 л. с. на старушке, она не поедет от этого 200 км/ч. Японские мотоконцерны специально к нам возят свои прототипы, что бы в трубах измерять аэродинамику. Любой торчащий проводок или шляпка болта, перенаправляют поток так что он оказывает значительное сопротивление. На это тратятся миллионы (йен). Опять же на коэфициенте сопротивления сказываеться посадка мотоциклиста. Юра - это тот кто начала эту ветку в форуме, в своей фирме как раз все расчитывал в трубе - да Юра? Улыбка
З.Ы.
Видел в книге про мотоциклы, фотку - чувак без экипировки, голый по пояс, едет на байке 250 км/ч. Вид с прборки на рожу. У него все кости видны, кожа втянута в полости на груди и шее, рот надут... герой одним словом.

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм. Я на Чехушке (с) до сотни разгонялся всего пару раз... Не понравилось. А вот на пилоте как-то раскочегарился до 93 (по откалиброваному велокомпьютеру) - под длиннющую горку, движок визжал С намеком Техника технике рознь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BecHa

Пионер


Регистрация: 02.12.2004
Сообщения: 19
Темы: 3
Откуда: Moscow City
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2005 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

120 макс я на своей 8 гнал...предел...да дальше стремно что-то...как г в прорубе по дороге трясешся... :dance:
_________________
Сразу предупреждаю я плохо разбираюсь в мотоциклах, но ОЧЕНЬ хочу научиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xelga

Профи


Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так лет 5 назад до первой перебрки двигателя по молодости и глупости я свою старуху разкочегарила до 130 колбасит после стольника не по детски но после того как разобрала моц по винтикам в виде профилактики(я два сезона каталасьбез 2 передачи ну валики блин уже стесались в ноль хорошо 1 и четвёртая остались Улыбка ) больше 105 на ней не разгонялась чёто-както стрёмно. А на ямахе 535 где-то 120 но ее тоже колбасит но там управлять легче демпфер нормальный может и больше разогналась тако она задушеная ажись её из германии привезли максималка 160 а она больше130 не едет Головой об стену
_________________
Мечтать не вредно...вредно не мечтать Улыбка
Jawa360/00 1964г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="кумыч] зы. 638ка технически не сильно лучше 634ки, так что не надо ее превозносить[/quote]
Никто не гворит, что 8-ка едет 160.
Просто в отличие от 4-ки и тем более старушек её можно довести до того состояния, что пойдет. Движка правда хорошо если на сезон хватит...
Ездил 130 на 8-ке.. (своей, пару раз - не интересно. скорость по авто-спидометру) ни особого расколбаса, ни дикого напряга для движка (зведа 19) не заметил.
Хотя это уже режим не для Явы.
Какая бы ни была максималка, крейсерская так и останется не больше 110...

А вообще-то спор достаточно беспредметный...

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh писал(а):

Ездил 130 на 8-ке.. (своей, пару раз - не интересно. скорость по авто-спидометру) ни особого расколбаса, ни дикого напряга для движка (зведа 19) не заметил.
Хотя это уже режим не для Явы.
Какая бы ни была максималка, крейсерская так и останется не больше 110...

А вообще-то спор достаточно беспредметный...


вот блинУлыбка 130 без напряга для движкаУлыбка попробуй сравни разгон с 3500 оборотов до 4500 на второй или даже третьей передаче и на 4-ойУлыбка и насчет напряга ты все поймешУлыбка да до 130 я и свою 8ку без проблем разгонял, да разгоняется до 130 вполне приемлемо, но не без напрягаУлыбка

насчет расколбасов - чтоб не колбасило надо ходовку в нормальном состоянии держать, и колеса балансировать....это было всем

а насчет крейсерской - да. для 350сс явы 110 это разумная максималкаУлыбка

насчет беспредметности абсолютно согласен С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кумыч писал(а):
вот блинУлыбка 130 без напряга для движкаУлыбка попробуй сравни разгон с 3500 оборотов до 4500 на второй или даже третьей передаче и на 4-ойУлыбка и насчет напряга ты все поймешУлыбка да до 130 я и свою 8ку без проблем разгонял, да разгоняется до 130 вполне приемлемо, но не без напрягаУлыбка

Имел в виду, что до этой скорости она разгоняется, а не "разсирается" и что этот режим не является запредельным на грани убиения движка.
Ты, кстати, ещё про звезду 19 вспомни... - обороты она понижает существенно

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xelga писал(а):
А на ямахе 535 где-то 120 но ее тоже колбасит но там управлять легче, демпфер нормальный может и больше разогналась тако она задушеная ажись её из германии привезли максималка 160 а она больше130 не едет Головой об стену


Демпфер можно и на яву поставить. Как раз занимаюсь поисками беушного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 11 Янв 2005 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face писал(а):
Xelga писал(а):
А на ямахе 535 где-то 120 но ее тоже колбасит но там управлять легче, демпфер нормальный может и больше разогналась тако она задушеная ажись её из германии привезли максималка 160 а она больше130 не едет Головой об стену


Демпфер можно и на яву поставить. Как раз занимаюсь поисками беушного.


ИМХО на вираге 535ой нет смысла ездить быстрее 130ти, хоть она может и больше. это чоппир все жеУлыбка и я че-то еще про демпфер на вирагах не слышал раньше.....на спортах это да, почти поголовно на 600сс и дальше

а яве демпфер нафиг не нужен, то есть для понтов пригодится но не более того....еще раз повторю - не раздолбаная ходовая+ровные и отбалансированые колеса = беспроблемное поведения моца на максималке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group