Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Julij
Посетитель
Регистрация: 24.05.2014 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Litva Мото: Jawa 638
|
|
Здравствуйте. Споловинив картер двигателя явы 638, я пальцем надавливаю на шток вилок и он утопает ~2 мм В глубь где-то. Это плохо? Что может случится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Julij, ничего не случится . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений_
Бывалый
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 133 Темы: 5 Откуда: Республика Мордовия Мото: Jawa 350-360 (1971)
|
|
Ребята, заметил на мотоцикле следующую неисправность.
Иногда 3-я передача не включается. Такое ощущение, как-будто лапка переключения упирается во что-то. Ты её ногой "тык-тык" вниз, а она доходит до низа и как-будто уперлась.
Бывает, если по резче жмакнуть, то включается всё нормально. Бывает что полдня катаешься и все пучком.
Я ничего не рукожопил. Ещё на этапе тестового заезда перед покупкой заметил подобную странность.
Масло по уровню. Но какое-то оно мутно серое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost.in.code
Пионер
Регистрация: 03.08.2014 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Jawa 634.7
|
|
Здравствуйте друзья.
Ява 634, сгорела вилка в КПП и погнуло шток и кулису. Купил все новое, сегодня приехал домой и попытался все поставить, так вот поводки вилочек не входили в кулису! А они вроде бы должны свободно вообще ходить...короче начал я подтачивать надфилем на пластине кулисы место под вилочки, сейчас они почти свободно ходят (нужно слегка доработать). собственно почитал некоторые разделы в книгах о сборке КПП, там везде упоминаются зазоры, у меня зазоров вообще нигде нету, начинаю с кулисы и заканчиваю вилочками и очень туго собирается коробка соответсвенно.
Как сделать необходимые люфты?
Или нужно только покупать дорогие вилки?
В целом, как быть в данной ситуации?
Подшипники все новые, все шестерни в идеальном состоянии. Вилочки и шток на рынке предложили либо Чехию за 360грн либо Украина за 70грн, так как я студент, выбрал дешевые. Кулису взял Польскую потом еще за 230грн.
Спасибо за ответы.
p.s.: вилки типа таких http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96355055/123578130/#mainImageLink _________________ начинающий явист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lost.in.code
Пионер
Регистрация: 03.08.2014 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Jawa 634.7
|
|
Роман68 писал(а): |
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки. |
а то что кулиса подточена ничего? Или по сути вилки свободнее ходить будут? _________________ начинающий явист |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost.in.code
Пионер
Регистрация: 03.08.2014 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Jawa 634.7
|
|
lost.in.code писал(а): |
Роман68 писал(а): |
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки. |
а то что кулиса подточена ничего? Или по сути вилки свободнее ходить будут? |
взял старую кулису, так вилочки по ней идеально ходят... та новая кулиса левая чтоль... _________________ начинающий явист |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
lost.in.code, меняй кулису на Чешскую. или найди бу в хорошем состоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Роман68 писал(а): |
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки. |
Не так , кроилово приводит к поподалову . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost.in.code
Пионер
Регистрация: 03.08.2014 Сообщения: 17 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Jawa 634.7
|
|
zigzag писал(а): |
Роман68 писал(а): |
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки. |
Не так , кроилово приводит к поподалову . |
и смех и грех _________________ начинающий явист |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
lost.in.code,
Бывает
8 классов. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
На правой половине картера разбило посадочное место штока вилок с левой стороны все хорошо. Я решил рассверлить отверстие с 7мм до 8мм как раз должно получиться ровнинько без смещения. И выточить шток под вилки с одной стороны стандартный,а с обратной под увиличенный диаметр. Здесь нашёл что шток делали из стали у8, у меня такой нет, но есть сталь45 и есть пруток нержавейки. Посоветуйте можно ли выточить из того что у меня есть или искать у8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
cop, Сталь 45 не такая твердая как У-8 (серебрянка), а нержавейка вообще пластилин по сравнению с любой. Советую какую-то твердую сталь и главное шлифованную - вытачивать из куска такие вещи очень сложно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
Вообщем нужно искать у8) а какой ещё сталью можно заменить? Множет что то прочнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
не надо прочнее, надо чтоб гибкость и прочность соответствовали характеристикам заложенными инженерами ЯВА. Самый простой способ - бери оригинал. Если он кривой - иди на производство и исправляй. Если это не получается, то грамотный станочник сам подберёт нужную сталь имея в руках образец и выточит.
Они в большинстве кривые, потому что делают не в "центрах", а сразу в "чистоте". Т.е. режут пруток и протачивают меньший диаметр "на весу". С т.з. технологичности это дешевле и быстрее на потоке. Меньше операций. имхо. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|