Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Julij

Посетитель


Регистрация: 24.05.2014
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Litva
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Споловинив картер двигателя явы 638, я пальцем надавливаю на шток вилок и он утопает ~2 мм В глубь где-то. Это плохо? Что может случится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Julij, ничего не случится .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений_

Бывалый


Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 133
Темы: 5
Откуда: Республика Мордовия
Мото: Jawa 350-360 (1971)


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, заметил на мотоцикле следующую неисправность.
Иногда 3-я передача не включается. Такое ощущение, как-будто лапка переключения упирается во что-то. Ты её ногой "тык-тык" вниз, а она доходит до низа и как-будто уперлась.
Бывает, если по резче жмакнуть, то включается всё нормально. Бывает что полдня катаешься и все пучком.
Я ничего не рукожопил. Ещё на этапе тестового заезда перед покупкой заметил подобную странность.

Масло по уровню. Но какое-то оно мутно серое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost.in.code

Пионер


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634.7


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2014 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте друзья.
Ява 634, сгорела вилка в КПП и погнуло шток и кулису. Купил все новое, сегодня приехал домой и попытался все поставить, так вот поводки вилочек не входили в кулису! А они вроде бы должны свободно вообще ходить...короче начал я подтачивать надфилем на пластине кулисы место под вилочки, сейчас они почти свободно ходят (нужно слегка доработать). собственно почитал некоторые разделы в книгах о сборке КПП, там везде упоминаются зазоры, у меня зазоров вообще нигде нету, начинаю с кулисы и заканчиваю вилочками и очень туго собирается коробка соответсвенно.
Как сделать необходимые люфты?
Или нужно только покупать дорогие вилки?
В целом, как быть в данной ситуации?

Подшипники все новые, все шестерни в идеальном состоянии. Вилочки и шток на рынке предложили либо Чехию за 360грн либо Украина за 70грн, так как я студент, выбрал дешевые. Кулису взял Польскую потом еще за 230грн.

Спасибо за ответы.
p.s.: вилки типа таких http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96355055/123578130/#mainImageLink

_________________
начинающий явист Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман68

Профи


Регистрация: 19.11.2012
Сообщения: 252
Темы: 3
Откуда: Тамбовская обл.
Мото: Ява 634, ява 638 люкс.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки.
_________________
Продам съёмники, конусные подшипники Ява 634-638, Ява стар., ЧЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lost.in.code

Пионер


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634.7


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман68 писал(а):
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки.

а то что кулиса подточена ничего? Или по сути вилки свободнее ходить будут?

_________________
начинающий явист Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost.in.code

Пионер


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634.7


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lost.in.code писал(а):
Роман68 писал(а):
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки.

а то что кулиса подточена ничего? Или по сути вилки свободнее ходить будут?

взял старую кулису, так вилочки по ней идеально ходят... та новая кулиса левая чтоль...

_________________
начинающий явист Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lost.in.code, меняй кулису на Чешскую. или найди бу в хорошем состоянии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман68 писал(а):
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки.

Не так , кроилово приводит к поподалову Улыбка .

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost.in.code

Пионер


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634.7


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag писал(а):
Роман68 писал(а):
lost.in.code, как говорится скупой платит дважды,бери чехию. Где то я здесь читал про вилочки.

Не так , кроилово приводит к поподалову Улыбка .


Так смешно, что деваться некуда и смех и грех

_________________
начинающий явист Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lost.in.code,
Бывает Так смешно, что деваться некуда
8 классов.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На правой половине картера разбило посадочное место штока вилок с левой стороны все хорошо. Я решил рассверлить отверстие с 7мм до 8мм как раз должно получиться ровнинько без смещения. И выточить шток под вилки с одной стороны стандартный,а с обратной под увиличенный диаметр. Здесь нашёл что шток делали из стали у8, у меня такой нет, но есть сталь45 и есть пруток нержавейки. Посоветуйте можно ли выточить из того что у меня есть или искать у8?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cop, Сталь 45 не такая твердая как У-8 (серебрянка), а нержавейка вообще пластилин по сравнению с любой. Советую какую-то твердую сталь и главное шлифованную - вытачивать из куска такие вещи очень сложно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем нужно искать у8) а какой ещё сталью можно заменить? Множет что то прочнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо прочнее, надо чтоб гибкость и прочность соответствовали характеристикам заложенными инженерами ЯВА. Самый простой способ - бери оригинал. Если он кривой - иди на производство и исправляй. Если это не получается, то грамотный станочник сам подберёт нужную сталь имея в руках образец и выточит.
Они в большинстве кривые, потому что делают не в "центрах", а сразу в "чистоте". Т.е. режут пруток и протачивают меньший диаметр "на весу". С т.з. технологичности это дешевле и быстрее на потоке. Меньше операций. имхо.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Страница 96 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group