Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
cop писал(а): |
На правой половине картера разбило посадочное место штока вилок с левой стороны все хорошо. Я решил рассверлить отверстие с 7мм до 8мм как раз должно получиться ровнинько без смещения. И выточить шток под вилки с одной стороны стандартный,а с обратной под увиличенный диаметр. Здесь нашёл что шток делали из стали у8, у меня такой нет, но есть сталь45 и есть пруток нержавейки. Посоветуйте можно ли выточить из того что у меня есть или искать у8? |
А не проще запрессовать в рассверленное посадочное место втулку медную и поставить родной шток? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
А не проще запрессовать в рассверленное посадочное место втулку медную и поставить родной шток?
и я делал так-медную втулку сделал с трубки что применяеться на ГБО пропан любых авто там диаметр внутр 6 наружн 8 мм,тоже и на бытовом кондиционерном оборудовании |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Всем привет! У меня на яве 638 сгорела вилочка,ну это не страшно, а вот в шестеренки остались её остатки. и я так понимаю что произошла сварка трением и эти остатки теперь очень трудно оттуда извлечь. Заметно что там большая шероховатость получается, я надфилем насколько это возможно все выровнял, но все равно как бы чувствуется что вилочка прыгает,потому что на хорошей шестеренки. вилка ходит спокойно. а в этой издается звук металлического шелеста точнее чувствуется что она задевает шероховатость но бегает спокойно без заеданий, как думаете, можно такую поставить?? она стояла на 4 передаче, может ее перекинуть на 1-3 передачу?? там все таки не такие нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Лучше поищи замену, а то потом когда сгорит, будешь локти кусать что сразу не поставил нормальную деталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
toshka.ru, Отнеси токарю и он за 15 секунд прочистит! В любом случае уже ремонтную шестеренку ставь на 1-2 передачу, но лучше после прочистки ее оставить на полке, как НЗ! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
Подскажите пожалуйста еще разок, надфилем выровнял плоскость шестеренки, теперь вилочка ходит тихо, поставил её на 1-2 передачу на всякий пожарный,все собрал, начал проверять зазоры вилочка не имеет люфта на оси, но если проверять люфт двигая шестеренку относительно вилочки то люфт есть,не сгорит вилка как думаете??все ходит свободно и без заеданий.И как можно визуально увидеть что вилка зажата?Подшипники новые поставил(SKF). соответственно нужда в шайбах отпала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
Вообщем у меня образовалась проблемка! Сделал я втулку под шток, теперь все плотно но когда все собираю, коробку нереально рукой провернуть. Приходиться брать столик с корзины и монтировкой вращать все передачи работают нормально, ну смущает что очень туго. Убрал вторичный вал, собрал половины со штоком вилок и промежуточным валом,отверствия на картере совпали отлично. Но первичный вал стоит не по центру. Я заменил все подшипники и втулки. До этого коробка работала ужасно не было второй, вылетала первая. На четвёртой была аж синяя вилка и шестерня, под кулисой были подложены гайки(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
cop, посмотри обе половинки мотора имеют-ли одинаковую маркировку? При сборке подшипники забивал, или кинул в отверстие согретого картера? И при сборке центровочные штифты загонял, или просто закрутил на пару болтов? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
i_edgars, на половинках разные номера, посадочные места под подшипник были прослаблены, я наплявлал оловом на обоймы подшипников и втулок, нагревал картера и садил подшипники с усилием. Штифтов на картере у меня нет, закрутил на два винта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
cop, Ни чего там наверно не получится! Половинки картера с разных двигателей - может быть несоосность. Пробуй найти хотя-бы комплектные половинки со штифтами.
(.... мне легко советовать так как монер двигателя ни кого в Латвии не интересует). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cop
Новичок
Регистрация: 07.11.2013 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Харькофф Мото: jawa 634 enduro
|
|
i_edgars,
Да у нас он тоже не интересен никому. Значит искать мотор другой( спасибо большое |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
cop, только перепроверь, не кривой-ли первичный вал! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
подскажите пажалуйста,собрал двигатель,начал проверять передачи как включаются.1,2, проверяю люфт,вилочка свободна,3 включается вилочка свободна,а вот 4 рукой за кулису не включить,только если чуть стукнуть,то включается,что,заново разбирать?(и можно ли как нибудь проверить вилку 4 передачи на собранном двигателе.буду очень признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
toshka.ru, можно, надо только чуть перечитать на несколько страниц. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
barsik72
Главный спец
Регистрация: 06.12.2011 Сообщения: 596 Темы: 16 Откуда: Звенигород Мото: JAWA 640, HONDA NC700
|
|
i_edgars писал(а): |
cop, только перепроверь, не кривой-ли первичный вал! |
cop, Надо была когда фотку делал, покрутить за первичный вал, стало бы видно кривой он или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|