Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 97, 98, 99  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую так сделать.
i_edgars, передачи переключал лапкой переключения. Не вижу принципиальной разницы между таким переключением и переключением передач на незаведенном двигателе. Валы прокручивать, чтобы шестерни вошли в зацепление? Так если не включалась передача прокручивал. Вилку просто клинило в кулисе. Но на мотоцикле на незаведенном двигателе ведь передачи отлично переключаются, а валы не прокручиваются?

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рад бы плдсказать но чет не догнал в чем проблема ? точнее понял что скоростя не включаются, но не могу понять как ты действуешь, толи у тя не переклаются передачи толи валы не крутятся.

если валы не крутятся или не щелкается кпп
Скинь с обоих валов все шестерни и засунь их в картер, покрути если не крутятся дальше думаю искать нечего дело в подштпниках или ....
а если крутятся то подкидывай по одной шестерне в каробку и смотри как и че там крутится нет, глядиш и причину найдешь.
вилки отдельно поставь без каробки, пощелкай посмотри как улиса работает, кароч к делу подходи проще, упрощая систему легче ее контролировать.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял, путано он написал, скорее всего в кпп 2 шестерёнки перепутал. В старушке есть такое дело - собраться соберёться, а крутиццо не будет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 01:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у него чезет вроде
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper!, Да один фиг. На 634 тоже вроде возможен такой косяк.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз тема подходящая...у меня в один момент слетела коробка передач...так вот как есть.первая,вторая,не выбивает,а стоит громкий треск,что то похожее на щелчки,и чем больше обороты тем соответственно громче треск.третья и трещит и выбивает,а четвертая работает хорошо,не выбивает и не трещит,подскажите что это может быть?я думаю на какой то шестерни зубец отломан...если так,какой?мотор не разбирал,времени нет...хочеться узнать в чем причина,и заранее ориентироватся какие детали нужны и цена...поэтому и спрашиваю не разбирая еще мотора,у кого какие мнения?коробка все мозги уже высушила....Грустно мне...Грустно мне...Грустно мне...
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 02:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ты правильно думеш, сломан у тебя зуб шестерни, какая сломана не скажу, ибо кинематику не помню, но в любом случаее тебе двиг половинить. так что када разбереш сам увидишь
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaZzZ, Треск на 634 и 638 обычно от того что шестерню 1-ой скорости (28 з) наоборот поставили. 3 выбивает, значит первичный вал надо подать в сторону вторичного вала, при условии что зацепление не съедена.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper!, +1
DimaZzZ, из ситуации ясно, что двиг нужно половинить однозначно...Как располовинишь всё увидешь и отдефектуешь детальки...Ориентироваться без разборки- это мифотворчество С намеком

_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, немного отступлю от темы...при регулировке КП своей Явы столкнулся с дилемой...Как отрегулировать 1-ю и 2-ю передачу не принося в жертву зацепление одной из них...Дело вот в чём...С 3-й и 4-й всё понятно, там можно подкладывая с 2-х сторон отрегулировать...а вот промежуточный вал Э-э-э... ...Подкладывая шайбу слева мы улучшаем зацепление на 1-й передачи, но в тоже время при этом приподнимаем перв.вал и нарушается зацепление на 2-й...При регулировке 2-й передачи всё наоборот, страдает 1-я...Пришёл к выводу что на переключение 1-2 передач больше влияет состояние вилок, их поводков и пазов кулисы...Кто сталкивался? Мож ошибаюсь Улыбка ?
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2009 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня третья выбивала без особой нагрузки км при 60,а под нагрузкой и на 40,а как сместить первичный вал к вторичному?тоже шайбы,или надо уже валы менять?скорей так и сделаю,ява у меня 634
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bar$

Пионер


Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 19
Темы: 2
Откуда: nsk



СообщениеДобавлено: 24 Мар 2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати вопрос по регулировочным шайбам по моему всё ещё актуален...мне тож хотелось бы узнать что да как с этими шайбами пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bar$, по поводу регулировок КПП шайбами на форуме рассказывали, поищи, я пытался сдвигать вторичный и промежуточный валы влево ставя шайбу под глухую втулку(для пром.вала) и между двухрядным подшипником и его стопорным кольцом + в этой теме мне писали по этому поводу.

Поставил кулису в положение нейтрали между 3 и 4 передачами попробовал переключиться - не получилось, это с одной вилкой и промежуточным валом, сначала без правой половинки, потом с ней. Без вала тоже не переключается. Потом поставил кулису в положение для 4 передачи, несколько раз переключался до 1 и назад, потом между 3 и 4 опять заело. Это без правой половинки, первичного вала и его вилки. Если собрать коробку в левой половинке, то крутя первичный вал чувствуется неравномерное давление шестерни на вилку. Ось вилок все-таки буду искать новую, т.к. еле вынул ее, крутится туго. Сразу как поменял кулису собрал коробку в картере, просто покрутил первичный вал, еще не скручивая винтами, и увидел, что правую половинку приподнимает и опускает если повернуть вал на полный круг. Об этом и был сначала вопрос, это по поводу того, что путано написал. Как понять что подшипник поставлен с перекосом? Как проверить не гнутые ли валы? Как проверить погнута ли кулиса? Я приложил к кулисе, которая стояла в двигателе штанген-циркуль, со стороны противоположной зубам для фиксации есть небольшое пузо, надо ли было ее менять?

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash

Пионер


Регистрация: 25.03.2009
Сообщения: 2
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2009 21:24    Заголовок сообщения: Проблема с вилочками Ответить с цитатой

У меня Ява 350. Колю 5-тый раз,никак не могу сделать коробку. Стирается вилка 3-4 передачи,третья передача работает нормально,а 4-ая не включается,из-за вилки.Посоветуйте что можно сделать? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2009 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash, проверить прямолинейность штока, перпендикулярность рабочей поверхности вилки к штоку, параллельность рабочих поверхностей вилок, состояние поводков вилок, состояние кулисы...А также шестерню...точнее кулачки и канавку под вилку...проверить регулировку 3-4 передачи Улыбка ...
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 97, 98, 99  След.
Страница 2 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group