Попробую так сделать.
i_edgars, передачи переключал лапкой переключения. Не вижу принципиальной разницы между таким переключением и переключением передач на незаведенном двигателе. Валы прокручивать, чтобы шестерни вошли в зацепление? Так если не включалась передача прокручивал. Вилку просто клинило в кулисе. Но на мотоцикле на незаведенном двигателе ведь передачи отлично переключаются, а валы не прокручиваются? _________________ Cezet-350-472.6
рад бы плдсказать но чет не догнал в чем проблема ? точнее понял что скоростя не включаются, но не могу понять как ты действуешь, толи у тя не переклаются передачи толи валы не крутятся.
если валы не крутятся или не щелкается кпп
Скинь с обоих валов все шестерни и засунь их в картер, покрути если не крутятся дальше думаю искать нечего дело в подштпниках или ....
а если крутятся то подкидывай по одной шестерне в каробку и смотри как и че там крутится нет, глядиш и причину найдешь.
вилки отдельно поставь без каробки, пощелкай посмотри как улиса работает, кароч к делу подходи проще, упрощая систему легче ее контролировать. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Я не понял, путано он написал, скорее всего в кпп 2 шестерёнки перепутал. В старушке есть такое дело - собраться соберёться, а крутиццо не будет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
Как раз тема подходящая...у меня в один момент слетела коробка передач...так вот как есть.первая,вторая,не выбивает,а стоит громкий треск,что то похожее на щелчки,и чем больше обороты тем соответственно громче треск.третья и трещит и выбивает,а четвертая работает хорошо,не выбивает и не трещит,подскажите что это может быть?я думаю на какой то шестерни зубец отломан...если так,какой?мотор не разбирал,времени нет...хочеться узнать в чем причина,и заранее ориентироватся какие детали нужны и цена...поэтому и спрашиваю не разбирая еще мотора,у кого какие мнения?коробка все мозги уже высушила.... _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась
все ты правильно думеш, сломан у тебя зуб шестерни, какая сломана не скажу, ибо кинематику не помню, но в любом случаее тебе двиг половинить. так что када разбереш сам увидишь _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
DimaZzZ, Треск на 634 и 638 обычно от того что шестерню 1-ой скорости (28 з) наоборот поставили. 3 выбивает, значит первичный вал надо подать в сторону вторичного вала, при условии что зацепление не съедена. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Viper!, +1
DimaZzZ, из ситуации ясно, что двиг нужно половинить однозначно...Как располовинишь всё увидешь и отдефектуешь детальки...Ориентироваться без разборки- это мифотворчество _________________ http://www.motopenza.pnz.ru
Кстати, немного отступлю от темы...при регулировке КП своей Явы столкнулся с дилемой...Как отрегулировать 1-ю и 2-ю передачу не принося в жертву зацепление одной из них...Дело вот в чём...С 3-й и 4-й всё понятно, там можно подкладывая с 2-х сторон отрегулировать...а вот промежуточный вал ...Подкладывая шайбу слева мы улучшаем зацепление на 1-й передачи, но в тоже время при этом приподнимаем перв.вал и нарушается зацепление на 2-й...При регулировке 2-й передачи всё наоборот, страдает 1-я...Пришёл к выводу что на переключение 1-2 передач больше влияет состояние вилок, их поводков и пазов кулисы...Кто сталкивался? Мож ошибаюсь ? _________________ http://www.motopenza.pnz.ru
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
У меня третья выбивала без особой нагрузки км при 60,а под нагрузкой и на 40,а как сместить первичный вал к вторичному?тоже шайбы,или надо уже валы менять?скорей так и сделаю,ява у меня 634 _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась
bar$, по поводу регулировок КПП шайбами на форуме рассказывали, поищи, я пытался сдвигать вторичный и промежуточный валы влево ставя шайбу под глухую втулку(для пром.вала) и между двухрядным подшипником и его стопорным кольцом + в этой теме мне писали по этому поводу.
Поставил кулису в положение нейтрали между 3 и 4 передачами попробовал переключиться - не получилось, это с одной вилкой и промежуточным валом, сначала без правой половинки, потом с ней. Без вала тоже не переключается. Потом поставил кулису в положение для 4 передачи, несколько раз переключался до 1 и назад, потом между 3 и 4 опять заело. Это без правой половинки, первичного вала и его вилки. Если собрать коробку в левой половинке, то крутя первичный вал чувствуется неравномерное давление шестерни на вилку. Ось вилок все-таки буду искать новую, т.к. еле вынул ее, крутится туго. Сразу как поменял кулису собрал коробку в картере, просто покрутил первичный вал, еще не скручивая винтами, и увидел, что правую половинку приподнимает и опускает если повернуть вал на полный круг. Об этом и был сначала вопрос, это по поводу того, что путано написал. Как понять что подшипник поставлен с перекосом? Как проверить не гнутые ли валы? Как проверить погнута ли кулиса? Я приложил к кулисе, которая стояла в двигателе штанген-циркуль, со стороны противоположной зубам для фиксации есть небольшое пузо, надо ли было ее менять? _________________ Cezet-350-472.6
У меня Ява 350. Колю 5-тый раз,никак не могу сделать коробку. Стирается вилка 3-4 передачи,третья передача работает нормально,а 4-ая не включается,из-за вилки.Посоветуйте что можно сделать?
Sash, проверить прямолинейность штока, перпендикулярность рабочей поверхности вилки к штоку, параллельность рабочих поверхностей вилок, состояние поводков вилок, состояние кулисы...А также шестерню...точнее кулачки и канавку под вилку...проверить регулировку 3-4 передачи ... _________________ http://www.motopenza.pnz.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы