Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 97, 98, 99  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash

Пионер


Регистрация: 25.03.2009
Сообщения: 2
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2009 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Забыл сказать, что вилку стирает не сверху и не снизу,а именно усик по-центру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shef-vovan

Бывалый


Регистрация: 05.10.2008
Сообщения: 178
Темы: 4
Откуда: Беларусь, Полоцк
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит вилка не перпендикулярна оси шестерни. Как вариант, можешь немного расширить отверстие в вилочке под шток.
_________________
МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включил 3 передачу, посмотрел, что зацепление шестерен не полное, зазор 1,9-2 мм. Включил 4 передачу, шестерня оказалась выше края шлица первичного вала примерно на столько же. Сдвинул первичный вал на 2 мм, поставил вилки и валы с шестернями, попробовал покрутить. Оказалось, что крайняя шестерня пром. вала (24з) лежит не на втулке, а на 303 подшипнике т.к. он выдвинут выше втулки. Когда разбирал двигатель между 303 подшипником и его стопорным кольцом стояло кольцо из проволоки диаметром 1,7 мм. Поставил это кольцо, 303 подшипник опять оказался выше втулки пром.вала. Посмотрел на старую шестерню, там есть следы что вращалась на 303 подшипнике, но не потерта. Думаю теперь что дальше делать, надо подкладывать шайбу под втулку пром. вала. чтоб была выше подшипника или можно так оставить, ведь коробка нормально работала до разборки. Выходит, что шестерня вращалась на 303 подшипнике и нормально работало. Осевой люфт первичного вала 2,4 мм, если подшипники осажены до упора в стопорные кольца.
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под 303 подшипник ничего не нужно ставить, он должен устанавливаться до упора в стопор. кольцо...3-4 передачи регулируются подкладывание шайб: слева м/у подш. и валом; справа-м/у подш. и втор. валом...
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой люфт допускается и допускается ли он вообще между подвижной и не подвижной частями кулисы??
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mnemon, люфт какой?...Если покачивание пластины с пазами влево-вправо, то думаю можно оставить, если уж совсем не болтается, ИМХО...Когда КПП соберёшь, эта пластина к поводкам вилок прижмётся С намеком
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mnemon
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2008
Сообщения: 108
Темы: 7

Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, именно покачиванием влево-право этот люфт просматривается. А на новых кулисах такой люфт есть?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mnemon, смотрел 2 новых...На обеих было это покачивание, причём на одно было сильнее, чем на моей старой...Имхо, люфт там неизбежен)...
_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2009 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так если люфта вообще не будет то как кулиса сможет вращатся?? Должен быть, но не так что вот, вот развалится.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может сначало необходимо устранить люфт промежуточного вала (в приделах 0,2-0,3 мм) затем вставить все валы в правую половину картера, посмотреть совпадают ли зубчатые колеса вторичного вала и промежуточного, потом одеть на промежуточный свободновращающуюся шестерню 1 передачи и посмотреть совпадает ли она с шестерней первичного вала, замерить сколько первичный вал не доходит до подшипника и подложить дистанционную шайбу собрать все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОПРОСЭ-э-э... Имеется люфт штока вилок КПП что делать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sanek_77, Ничего. Если он конечно не выпадывает.
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите из какой стали изготовлен штокЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал из "серебрянки" - У8 держет капитально уже каких 20 лет.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики такая проблема. Спустя 2 года появилось время собрать свою Яву =)) Так вот. Нынче при включении 3-й передачи, в коробке слышен только небольшой треск, попытки дать газу, или напинать корзину сцепления (: ни к чему, не привели. Т.е. 3-я передача можно сказать пропала, видимо шестеренки сточились, НО, до этого такая же беда была со 2-й, теперь перекатило на 3-ю, а вторая работает как обычно. Просто очень интересно.. и местами меняются, и так все это внезапно, будто коробка съехала с катушек =))))..
П.С. С возвращением =)))))

_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 97, 98, 99  След.
Страница 3 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group