Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash
Пионер
Регистрация: 25.03.2009 Сообщения: 2 Темы: 0
|
|
Спасибо.Забыл сказать, что вилку стирает не сверху и не снизу,а именно усик по-центру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shef-vovan
Бывалый
Регистрация: 05.10.2008 Сообщения: 178 Темы: 4 Откуда: Беларусь, Полоцк Мото: Jawa 638
|
|
Значит вилка не перпендикулярна оси шестерни. Как вариант, можешь немного расширить отверстие в вилочке под шток. _________________ МотоАвтоВелоЛюбитель
Jawa 638-1-03; NISSAN PRIMERA р10 CD20; Honda vfr800 '02 |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Включил 3 передачу, посмотрел, что зацепление шестерен не полное, зазор 1,9-2 мм. Включил 4 передачу, шестерня оказалась выше края шлица первичного вала примерно на столько же. Сдвинул первичный вал на 2 мм, поставил вилки и валы с шестернями, попробовал покрутить. Оказалось, что крайняя шестерня пром. вала (24з) лежит не на втулке, а на 303 подшипнике т.к. он выдвинут выше втулки. Когда разбирал двигатель между 303 подшипником и его стопорным кольцом стояло кольцо из проволоки диаметром 1,7 мм. Поставил это кольцо, 303 подшипник опять оказался выше втулки пром.вала. Посмотрел на старую шестерню, там есть следы что вращалась на 303 подшипнике, но не потерта. Думаю теперь что дальше делать, надо подкладывать шайбу под втулку пром. вала. чтоб была выше подшипника или можно так оставить, ведь коробка нормально работала до разборки. Выходит, что шестерня вращалась на 303 подшипнике и нормально работало. Осевой люфт первичного вала 2,4 мм, если подшипники осажены до упора в стопорные кольца. _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holidaymaker
Посетитель
Регистрация: 06.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Г.Пенза Мото: Ява 350/634 83г.в.
|
|
под 303 подшипник ничего не нужно ставить, он должен устанавливаться до упора в стопор. кольцо...3-4 передачи регулируются подкладывание шайб: слева м/у подш. и валом; справа-м/у подш. и втор. валом... _________________ http://www.motopenza.pnz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Какой люфт допускается и допускается ли он вообще между подвижной и не подвижной частями кулисы?? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holidaymaker
Посетитель
Регистрация: 06.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Г.Пенза Мото: Ява 350/634 83г.в.
|
|
Mnemon, люфт какой?...Если покачивание пластины с пазами влево-вправо, то думаю можно оставить, если уж совсем не болтается, ИМХО...Когда КПП соберёшь, эта пластина к поводкам вилок прижмётся _________________ http://www.motopenza.pnz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mnemon Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 7
Мото: Jawa 638
|
|
Ну да, именно покачиванием влево-право этот люфт просматривается. А на новых кулисах такой люфт есть? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holidaymaker
Посетитель
Регистрация: 06.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Г.Пенза Мото: Ява 350/634 83г.в.
|
|
Mnemon, смотрел 2 новых...На обеих было это покачивание, причём на одно было сильнее, чем на моей старой...Имхо, люфт там неизбежен)... _________________ http://www.motopenza.pnz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ну так если люфта вообще не будет то как кулиса сможет вращатся?? Должен быть, но не так что вот, вот развалится. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
А может сначало необходимо устранить люфт промежуточного вала (в приделах 0,2-0,3 мм) затем вставить все валы в правую половину картера, посмотреть совпадают ли зубчатые колеса вторичного вала и промежуточного, потом одеть на промежуточный свободновращающуюся шестерню 1 передачи и посмотреть совпадает ли она с шестерней первичного вала, замерить сколько первичный вал не доходит до подшипника и подложить дистанционную шайбу собрать все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
ВОПРОС Имеется люфт штока вилок КПП что делать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
Sanek_77, Ничего. Если он конечно не выпадывает. _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Подскажите из какой стали изготовлен шток?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я делал из "серебрянки" - У8 держет капитально уже каких 20 лет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Мужики такая проблема. Спустя 2 года появилось время собрать свою Яву =)) Так вот. Нынче при включении 3-й передачи, в коробке слышен только небольшой треск, попытки дать газу, или напинать корзину сцепления (: ни к чему, не привели. Т.е. 3-я передача можно сказать пропала, видимо шестеренки сточились, НО, до этого такая же беда была со 2-й, теперь перекатило на 3-ю, а вторая работает как обычно. Просто очень интересно.. и местами меняются, и так все это внезапно, будто коробка съехала с катушек =))))..
П.С. С возвращением =))))) _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|