Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 06:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cop писал(а):
На правой половине картера разбило посадочное место штока вилок с левой стороны все хорошо. Я решил рассверлить отверстие с 7мм до 8мм как раз должно получиться ровнинько без смещения. И выточить шток под вилки с одной стороны стандартный,а с обратной под увиличенный диаметр. Здесь нашёл что шток делали из стали у8, у меня такой нет, но есть сталь45 и есть пруток нержавейки. Посоветуйте можно ли выточить из того что у меня есть или искать у8?

А не проще запрессовать в рассверленное посадочное место втулку медную и поставить родной шток?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще запрессовать в рассверленное посадочное место втулку медную и поставить родной шток?
и я делал так-медную втулку сделал с трубки что применяеться на ГБО пропан любых авто там диаметр внутр 6 наружн 8 мм,тоже и на бытовом кондиционерном оборудовании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! У меня на яве 638 сгорела вилочка,ну это не страшно, а вот в шестеренки остались её остатки. и я так понимаю что произошла сварка трением и эти остатки теперь очень трудно оттуда извлечь. Заметно что там большая шероховатость получается, я надфилем насколько это возможно все выровнял, но все равно как бы чувствуется что вилочка прыгает,потому что на хорошей шестеренки. вилка ходит спокойно. а в этой издается звук металлического шелеста точнее чувствуется что она задевает шероховатость но бегает спокойно без заеданий, как думаете, можно такую поставить?? она стояла на 4 передаче, может ее перекинуть на 1-3 передачу?? там все таки не такие нагрузки. Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше поищи замену, а то потом когда сгорит, будешь локти кусать что сразу не поставил нормальную деталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, Отнеси токарю и он за 15 секунд прочистит! В любом случае уже ремонтную шестеренку ставь на 1-2 передачу, но лучше после прочистки ее оставить на полке, как НЗ!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Окт 2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста еще разок, надфилем выровнял плоскость шестеренки, теперь вилочка ходит тихо, поставил её на 1-2 передачу на всякий пожарный,все собрал, начал проверять зазоры вилочка не имеет люфта на оси, но если проверять люфт двигая шестеренку относительно вилочки то люфт есть,не сгорит вилка как думаете??все ходит свободно и без заеданий.И как можно визуально увидеть что вилка зажата?Подшипники новые поставил(SKF). соответственно нужда в шайбах отпала. Писька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем у меня образовалась проблемка! Сделал я втулку под шток, теперь все плотно но когда все собираю, коробку нереально рукой провернуть. Приходиться брать столик с корзины и монтировкой вращать все передачи работают нормально, ну смущает что очень туго. Убрал вторичный вал, собрал половины со штоком вилок и промежуточным валом,отверствия на картере совпали отлично. Но первичный вал стоит не по центру. Я заменил все подшипники и втулки. До этого коробка работала ужасно не было второй, вылетала первая. На четвёртой была аж синяя вилка и шестерня, под кулисой были подложены гайки(

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2014 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cop, посмотри обе половинки мотора имеют-ли одинаковую маркировку? При сборке подшипники забивал, или кинул в отверстие согретого картера? И при сборке центровочные штифты загонял, или просто закрутил на пару болтов?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, на половинках разные номера, посадочные места под подшипник были прослаблены, я наплявлал оловом на обоймы подшипников и втулок, нагревал картера и садил подшипники с усилием. Штифтов на картере у меня нет, закрутил на два винта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cop, Ни чего там наверно не получится! Половинки картера с разных двигателей - может быть несоосность. Пробуй найти хотя-бы комплектные половинки со штифтами.
(.... мне легко советовать так как монер двигателя ни кого в Латвии не интересует).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,
Да у нас он тоже не интересен никому. Значит искать мотор другой( спасибо большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cop, только перепроверь, не кривой-ли первичный вал!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пажалуйста,собрал двигатель,начал проверять передачи как включаются.1,2, проверяю люфт,вилочка свободна,3 включается вилочка свободна,а вот 4 рукой за кулису не включить,только если чуть стукнуть,то включается,что,заново разбирать?(и можно ли как нибудь проверить вилку 4 передачи на собранном двигателе.буду очень признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, можно, надо только чуть перечитать на несколько страниц.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsik72

Главный спец


Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 596
Темы: 16
Откуда: Звенигород
Мото: JAWA 640, HONDA NC700


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2014 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
cop, только перепроверь, не кривой-ли первичный вал!

cop, Надо была когда фотку делал, покрутить за первичный вал, стало бы видно кривой он или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99  След.
Страница 97 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group