Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 97, 98, 99  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2014 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsik72, я зажал первичный вал за промежуточную шестерню в тиски и пробовал вращать, вроде ровный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimakMakar

Новичок


Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Можайск
Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем!....
Теперь проблема по теме:не включаются передачи,особенно первая,точнее с большим трудом включаются(приходится поднимая лапку отпускать немного сцепление,и таким образом ловить передачу).Вообщем собираюсь лезть внутрь,но хочется у вас узнать что меня ждёт там?в чем может быть проблема?что смотреть?Ах да,знаю что на полумесяце нет пару зубьев,поэтому кик постоянно клинил..сейчас он не клинит и появилась проблема с передачами...Что скажетеЭ-э-э...




всё лишнее удалил, автору предупреждение - не нужно оффтопить в целевых темах и задавать вопросы или описывать симптомы напрямую к данной теме не относящиеся.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimakMakar, Начни с зажигания! Задняя от кардинально не правильно выставленного угла опережения, или плавающего. Далее по книжке выставь все регулировки карбюратора для обкатанной техники, и на прогретом под нагрузкой двигателе отрегулируй холостые обороты. Ну и на последок отрегулируй полуавтоматическое сцепление.... Короче мануал в зубы и в перед!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimakMakar, Возможно сцепление ведет, и еще может кулиса открутилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

весь оффтоп удалён, автору сутки чтения раздела за игнорирование устного предупреждения. Электрика, зажигание - обсуждается в разделе "Электрика", в соответствующих темах.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimakMakar

Новичок


Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Можайск
Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем!Итак,снял левую крышку,снял мех.пуска,поверхностно все осмотрел,ничего подозрительного не обнаружил(ну кроме нехватки 3 зубов на полумесяце),собрал обратно..Выставил зажигание(генератор от 350 ой стоит с одним только прерывателем),отрегулировал п\а сцепления...Поехал,хорошо поехал,все нормально(только что бы первую передачу включить нужно мот чуть назад потянуть).Покатался чуть,собрался уже ставить...заглушил на секунду,завел и все!!Что то случается:включаю передачу и сцепление пропадает,т.е с выжатым сцеплением поехал! и рычаг счепление сразу ослаб,и скорость с хрустом стала включаться,и нетянет..и заднею опять поймал!и опять все ужастно,в один момент!Что же это такое?КПП все же разбирать?Или чтоЭ-э-э...или зажигание?непохоже..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SimakMakar, гайку корзины сцепления затяни и законтри!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SimakMakar

Новичок


Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Можайск
Мото: Ява 250/559 1966г. Ява 350/360 1970г.


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2014 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, поищем гайку..может ещё чего?и ещё передача с хрууустом включатется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimonklas

Пионер


Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Севастополь
Мото: ява 634-638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2014 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте явоводы.Имеется ява 634 .Летом этого года я её купил.Проехав около 20 км, как потом выяснилось, сгорела вилочка 3-4 передачи и согнуло шток.Поменял вилочки, шток , собрал -нет 4-ой передачи.Разобрал , опять сгорела .Поставил новую кулису, собрал и отъездив 2 месяца тоже самое. У меня на правой стороне картера стоит втулка под шток, она выробаталсь и втулка вылезла , поэтому сгорела вилочка.
Но проблема такая , если накинуть правую сторону картера , при вращении первичного вала , шестерня цепляет о вилочку. Если шток немного отогнуть , то валы вращаются легко и всё отлично.
По идеи так должно происходить без отгиба штока.В чем может быть причина? Шток новый , ровный.Может кулиса кривая ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2014 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas, склоняюсь к тому , что ты устанавливаешь не фирменные вилки КПП .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimonklas

Пионер


Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Севастополь
Мото: ява 634-638


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2014 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
dimonklas, склоняюсь к тому , что ты устанавливаешь не фирменные вилки КПП .

Та вроде как ровные. 200 руб вилки стоят )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2014 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimonklas, не без головы детали надо менять а регулировать коробку! Согнуло, сгорело это последствия а не причина поломки!
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=152216#152216
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10138

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mogutov

Новичок


Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: cezet 472.6 jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите нужно заменить шестерни на кпп,как по качеству польские шестерни или искать чсср?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogutov, само собой собрать один раз из хороших запчастей,чего лезть по десять раз в мотор из за некачественных деталей,особенно кпп,встанеш где нибудь км за 100 от дома из за коробки и тогда поймеш что лучше польша или чсср.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При инсталляции 634 КПП в 360 двигатель столкнулся с проблемой, что при включении 4 передачи коробка практически не крутится, либо крутится, но передача недовключается, при этом все зазоры на остальных 3 передачах выставлены, зацепление нормальное, подшипники установлены до стопорного кольца, валы вращаются свободно, т.е. при полном включении 4 передачи вилочку вместе с шестерней просто прижимает и не остается какого либо зазора. Пока выход из данной ситуации увидел только в одном- убрать немного ступеньку на вторичном валу, в том месте- где он упирается в подшипник. Может кто что подскажет? А причина разборки состоит ИМЕННО в сгоревшей вилочке и самопроизвольном выключении 4 передачи на каких-либо кочках или неровностях.
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 97, 98, 99  След.
Страница 98 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group