Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: неисправности, диагностика, опыт. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2015 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со слов сергея_с (эксплуатировавшего 634-ю КПП в 360-м картере), основных момента при "инсталляции" 3: убранная полностью ступенька на вторвалу, "авторская" втулка между вторвалом и ведущей звездой и нестандартные регулировочные шайбы валов.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей подкладывал шайбу 0,5 мм под вторичный вал, следовательно от ступеньки можно оставить 0,5 мм?? Или я не прав?
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять шайбы при регулировке проще, чем корректировать размер ступеньки на валу.
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, согласен, спасибо С пивом по жизни
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки спрошу...Сунулся заменить червячный вал привода спидометра, обнаружил на промвалу осевой люфт, замерить не догадался, вот на видео снял. Не критично, можно ездить ещё? Ну совсем не хочется колоть двигатель, не планировал нынче
http://youtu.be/VTgbCgFP_D8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2015 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43, Идеальный люфт! Не больше не меньше чем нужно. Мало у кого без мучений удается такой получить при регулировке коробки.
Радуйся и не мешай технике работать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2015 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо успокоил, а то в отчаянье уже впал... Улыбка Собирал сам и в первый раз, не помню когда может лет 7 назад...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,как должен крутиться вторичный вал в двухрядном подшипнике?Просто расколол двигатель 634,поменял двухрядный подшипник,беру правую крышку,вставляю в подшипник втор.вал,а он крутиться с заеданием.Немогу понять, наверное зубья втор.вала задевают своими кромками за отверстие подшипника в картере,может за стопорную шайбу подшипника?Может из за того что подшипник новый,неприработавшийся?
Была ещё проблемка,прикрутил половинки 3 болтами чтобы отрегулировать КПП,попробовал покрутить за втор.вал-не крутиться хоть прибей,раскрутил половинки,забил двухрядный подшипник до упора на сколько можно,в стопорное кольцо,КПП начала крутиться нормально,но мне кажется что где-то есть небольшое сопротивление,недостаточно легко крутятся валы КПП.Посоветуйте что делать?

_________________
Завяз в ремонте по уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2015 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Федин, Втор вал должен крутиться свободно без заеданий.
Подшипник сажается до упора в стопорное кольцо.Если коробка крутиться недостаточно свободно значит ее где то зажимает.Регулировочные шайбы ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2015 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, шайб в коробке у меня не было,а коли не было, то и ставить не буду! Просто мне не нравится как вращается втор.вал,вращается как бы с заеданием,может из за подшипника,потому что он новый?
_________________
Завяз в ремонте по уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2015 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да походу грязь попала в двухрядный. Ниче там заедать не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,как думаете,будет нормально работать кулиса на 3х болтах?4ый болт увы не закрутить обломан метчик в отверстии,никак его оттуда не извлечь((((Портить дальше картер желания нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, обломанный метчик можно вытравить азотной кислотой. Погугли в интернетах


Продолжение темы - ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99
Страница 99 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group