Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явы для ISDT

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2008 22:38    Заголовок сообщения: Явы для ISDT Ответить с цитатой

Я эту тему уже затрагивал в "Военных Явах", но решил создать отдельную тему.
Хочу разобраться, что это было. И чем ЭТО отличалось от дорожных "Старушек", которые нам так знакомы...



ISDT - международные 6-дневные гонки на выносливость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие интересные дуги Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги - класс! Я тоже такие хочу =) (серьезно)

А сам мотоцикл разве чем-то отличается? - ну, кроме выпуска и шин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того, что видно на фотке:

- Крыло вроде "глубокое", но в то же время какое-то обрезаное по высоте
- Две свечи? Или декомпрессор (маловероятно)
- Загадочная растяжка перед мотором, которую уже обсуждали
- Нигрипсы

Ну и вообще аппарат примечательный. Кстати, ИМХО эти выштамповки на глушителе нужны для того, чтоб когда кикаешь - глушак не страдал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorider

Бывалый


Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 180
Темы: 2
Откуда: LV
Мото: Jawa 638/350


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати кик и лапка переключения раздельно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorider писал(а):
Кстати кик и лапка переключения раздельно!


Да, на этой модели так и было. Этож из первых "кивачек"! 1955г. Обрати внимание на воздушный фильтр, замок на баке, обратно установленную опору ноги на кике.

Глушак какой-то тюнинговый, функциональное "уплощение" в районе сектора хода кики.

Зачем у него сзади регистрационный номер? Резина характЕрная...

Но надраен он на парад, не на "выносливость". Современная музейная фота?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2008 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щиток с номером перед фарой улыбнул Так смешно, что деваться некуда 8)
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго искал эту ссылку - нашёл в своей же теме:
(хорошо хоть по-английски написано)

http://home1.gte.net/jawaman/ISDT.htm

Вот, кстати, обЪяснение почему на на картинке написано " ISDE ":

"...Note: International Six Day Trials renamed to International Six Day Enduro in 1981. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покопался насчёт ссылок (ниже, те что показались мне более интересными
по теме). Резуме такое: в 50-х мотоциклы для ISDT строили на базе стандартных дорожников.
А потом они всё более специализировались
и ушли в сторону кроссовых мотоциклов.

http://www.ahrma.org/machines/jawa.htm
http://www.100megsfree3.com/ahrmanw/art8.htm
Про "банановую" раму

http://www.mxbikes.com/vintage/bikes50.php
http://www.mxbikes.com/pics/
Исторический обзор

http://www.speedtracktales.co.uk/42758.html?*session*id*key*=*session*id*val*
Старые фото

http://www.100megsfree3.com/ahrmanw/misc.htm

http://www.geocities.com/bertuscz/bertus_cz.html

http://www.kellymotodepoca.com/05I-J.html
картинки

http://mysite.verizon.net/res08j9x/id8.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем третий кондер? Запасной? Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, гонки то на выносливость С намеком Три кондёра, два троса сцепления, в
"Военных Явах" была фотка с тремя бобинами...
Т.е. неделю мотоцикл должен молотить без осечек - все "запчасти" уже установлены на штатные места...

Кстати, в плане выносливости и надёжности, идея с двумя свечами на
одноцилиндровом двигателе - вполне разумна. Как на самолёте - все системы дублируются...


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (20 Фев 2008 15:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ну тогда ясно Улыбка
И причем бобины фирменные 8) Bosch вроде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2008 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во , вот это да.
Фото с одного из чешских ресурсов.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это пятисотка, а вот 250-ка (или 380-ка ?) с такими трубами :
Обратите внимание на грязевой щиток на раме

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше похоже на полочку от паяльной лампы в которой бензин жгут для старта девайса Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group