Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явы для ISDT

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2008 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, это 250-ка, насколько я понимаю. А 380-ки в классе 500 появились в конце 60-х, на кроссе, чтобы победить 4Т 500-ки. Кстати, выдумка оказалась правильная. Инженерный подход, панимаиш.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2008 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, конечно, не эндуро, но судя по всему - спортивный мотоцикл.
Сцепление есть, а коробки , похоже что нет Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 10 Мар 2008 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И фильтра нет...конец кольцам... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2008 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, сеточка -"нулевик" есть, от мелких камешков С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу мот спидвейный - вроде коробка отдельно от двигателя, сухое сцепление...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2008 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не лидерский? Были раньше велогонки с лидером, когда велосипедист за мотоциклом ехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2008 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странный мот , на эссо что-то особо не похож....

А гоночный перак не хотите ? долго ржал...

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один :

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2008 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги оригинальные от калифорнан 2 С намеком
В мотор ревю они описаны.
На фото первой страницы 250ка.
Зато подножки какие Так смешно, что деваться некуда Прям файерблейд Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2008 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот она на обложке журнала в 1955 - ом.
Правда, стартовый номер - не тот... Так смешно, что деваться некуда




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 10:50    Заголовок сообщения: Re: Явы для ISDT Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):

Хочу разобраться, что это было. И чем ЭТО отличалось от дорожных "Старушек", которые нам так знакомы...


Цилиндр алюминиевый на 250ке никто не увидел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 21:33    Заголовок сообщения: Re: Явы для ISDT Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Сергей2006 писал(а):

Хочу разобраться, что это было. И чем ЭТО отличалось от дорожных "Старушек", которые нам так знакомы...


Цилиндр алюминиевый на 250ке никто не увидел?


а серебряную краску на цилиндре 250ки никто не заметил?

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото 1 - мотор 353 ? Фото 3 - 559 ? Уменя были оба. Первый не очень на крашеный похож. Второй вроде большеват для 559 и рёбра около выпуска не такие. Сомневаюсь что это 250ка. Смысл окраски чугуна серебрянкой на разных аппаратах, когда заводской чугун - чёрный ? А смысл от АЛ цилиндра на спортивном мото, против чугунного, худо бедно - просматривается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У маей знакомой девочки была ява старушка 350 неопознаной модели. Ей её из германии привезлиУлыбка Она отличалось продувкой, поршнями на 61 мм, Карбюратором- совершенно неизвесной мне модели и фирмы, Каробкой дороботанной. Аллюминивыми ободами на 16. Генератором PAL 6вольт 100 ватт.Ну и так по мелачёвке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а фотка этого чуда есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group