Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Усиление рамы ЧЗ кросс

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2008 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно ребят на обычном мотоцыкле а на кроссовом раму варить это глупо... ибо итак поломается от прыжкоф пионеры, блин!
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец нашлась подходящая картинка стандартной рамы, (спасибо sad-moto) и появилась возможность немного проиллюстрировать сказанное, рвётся там, где рама перечёркнута красным;

.

1. Рвётся внутри трубы большего диаметра, поэтому трещины не видно и происходит внезапно, как правило при приземлении. Поэтому в ЛЮБОМ случае ставим прихватки по стрелкам – это маяки на которых появятся трещины. Обычно вваривается растяжка которая нарисована синим.
2. Из куска 3мм листа вваривается U образная скоба, которая связывает проушины с центральной трубой.
3. Распорка, которая скрепляет правую и левую стороны и не дает им сближатся, распрямляясь в месте изгиба.
4. Косынка соединяет подножку и ухо маятника.
5. 6. 7. 8. Места изломов вследствие неверного расположения крепления аморта. Вваривается доп. трубка, а под седлом, опять U образная скоба из прутка 6 – 8мм
Чёрным нарисовано как срабатывает в пробой стандарт. Я думаю понятно почему рвёт вокруг крепления.
Жёлтым, линия которая образуется при пробое на моей раме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По рекомендациям yura_brk переварил свою раму. Вот что получилось в итоге:
Общий вид (видны почти все переделки)


Задняя часть моторного пространства(на данной раме была сильно полопана)


Переднее крепление двигателя


схождение основной несущей и подседельных труб рамы. Я решил это место 2-умя косынками вместо U-образной скобы из прутка.


Вид сзади рамы


Возможно потребуется доварить ещё что-нибудь. С удовольствием выслушаю критику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остался "пустячок" - привязать мотор за головку цилиндра в районе проушины бензобака и в путь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вторую голову куплю-и поэкспериментирую. Эту аргонить жалко да и просто лень. Это ведь можно будет сделать и не снимая мотора на готовом мотоцикле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blade_nn

Пионер


Регистрация: 02.01.2008
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород



СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты с Пса самопального голову сними, и стандарт влепи, всеравно никто не заметит С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению она уже раздута под псиную гильзу((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Да будет тебе башка, с больнички выписали сегодня, на неделе отправлю и диски и башку. В аське перетрём тогда.

yura_brk, У меня почти также сделано было, только грубее немного, таким пришёл, за исключением того, что трубы нету в верхнем треугольнике. Всю кукушку раздолбал, с чего бы вырезать трубу подходящую и вварить.
Ещё пример рамы со 125 жопой в теме "Проект 500" был, так мне и некогда им заниматься.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С велика вырежи взрослого, или рамы какой нить. Что всё сдал? Так смешно, что деваться некуда
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где рама, там и седло. Недавно я его перетягивал – немного менял эргономику, а раз оно полностью самопальное то мож кому чё пригодится. Современные материалы позволяют это сделать без швов – одним куском. На самопальный стальной каркас был наклеен пеноплен слоями на 88 клей.



И причёсан болгаркой до нужной формы



При помощи потолочных скобок с забитыми зубцами от Таза, шкурка неспешно растягивается по месту. Тянущийся дерьматин куплен в хозмаге, но раньше добывался в ателье по ремонту салонов а\м.



После этого так же неспешно участками заменил скобки на клей Момент, возвращая их на время назад для подсыхания клея.



Вот и всё. Если под шкурку подложить 5мм поролон – он скроет огрехи и улучшит вид. Это седло без поролона. Выбор пеноплена был обусловлен его наличием, так что возможны варианты.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое пеноплен и с чем его едят? Где применяют? Чем отличается от пороллона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ куплен в строймаге, продавали метражом. Зайди на сайт про всё...
Может пенолон, я мог попутать. Плотнее поролона точно. До этого была хрень похожая на то что вместо пенопласта в коробки с оргтехникой суют. Там же продаётся метражем, но проминается быстро, а форму возвращает медленно - поры крупные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короч основной проблеммой так и остаётся подушка сиденья) А точнее вопрос о выборе материала.
Сайт про всё выдал что пеноплен выпускается толщиной не более 5 мм. А пенолон это посути полная фигня(вспененые полиэтиленовые пакеты). Так что ждёмс достоверной инфы о вашем материале) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Какая разница что вспенено, пакеты или гранулы? Зайду в маг, точно напишу. Выбор материала точно важен, подобного фирме пока не попадалось, вот и пробую разное, поэтому на скорую руку.
Уточняю, это вспененный полиэтилен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-с... что то тема подзаглохла..
Уважаемый, раскройте нам "тайну" седельного материала) Точное название, форма поставки, ориентировочное предназначениеи т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group