Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ki
Новичок
Регистрация: 16.08.2005 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
На моей яве-638 полуватомат сцепления держался на честном слове: нижнее крепление в порядке, верхнее отломано, но там просверлено отверстие, нарезана резьба и вкручена шпилька. А переднее крепление на картере отсутствует совсем. В полуавтомат была вкручена длинная шпилька, которая упиралась в крышку картера. Это дело со временем разбалтывалось. И регулировать сцепление было очень неудобно.
Сейчас у меня расколот двигатель в связи с ремонтом. И вот я думаю, как восстановить переднее крепление полуавтомата. Есть мысль просверлить в картере отверстие, вставить шпильку и затянуть гайками с обоих сторон картера. Либо в картере нарезать резьбу и вкрутить длинную шпильку. Еще вариант - отдать аргонщику, чтобы он приварил новое крепление.
У кого такое было, кто что может посоветовать?
Я думаю, было бы плохо, если спереди полуавтомат будет крепиться к картеру слишком мощной шпилькой - в случае обрыва цепи ее не погнет, а вырвет из каретра. _________________ Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
==кто что может посоветовать? ==
Новый картер поможет горю (и только)! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я видел вообще где все три крепления были шпильками заменены. Там проблема была не в том, что что-то вырвать страшно было, этому мотору на все уже было пофиг. Там владелец мучался - не мог соосно все эти три шпильки выставить, и сцепление так нормально и не заработало. Все время выходил перекос.
Лучше всего все-таки заварить все что надо аргоном, предварительно проверив геомтерию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ki
Новичок
Регистрация: 16.08.2005 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
== Новый картер поможет горю (и только)! ==
Спасибо, конечно, но замена картеров никак не входила в мои планы. Слишком уж это геморройно и дорого.
Да, перекос это проблема. Наверное действительно надо аргоном. Узнаю, что скажет аргонщик... _________________ Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
e][s
Новичок
Регистрация: 04.09.2006 Сообщения: 27 Темы: 2
|
|
ki писал(а): |
== Новый картер поможет горю (и только)! ==
|
Кирюха я буду варить свой картер аргоном давай мне его, к Сереге Овечкину приежали на гаражи мы, я Рома.... правда если ты тот о ком я думаю _________________ zzzZZZZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ki
Новичок
Регистрация: 16.08.2005 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
Тот я, но че-то я присмотрелся к этому делу и понял, что не хочу с аргоном связываться. Шпилька вполне нормально должна держать. Если сделать все красиво.
Надеюсь уже сегодня-завтра начать движок скалывать... _________________ Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zek009
Новичок
Регистрация: 31.08.2006 Сообщения: 34 Темы: 1 Откуда: Украина, Киевская обл. г.Славутич Мото: Jawa 634 (638)
|
|
ki писал(а): |
Тот я, но че-то я присмотрелся к этому делу и понял, что не хочу с аргоном связываться. Шпилька вполне нормально должна держать. Если сделать все красиво.
Надеюсь уже сегодня-завтра начать движок скалывать... |
Стоп!! Тут все можно сделать намного надежние, даже гдето фотка была, как назло не могу найти. Смысл в том, чтобы прикрепить уголок с отверсием к картеру, отверстие уголка совместить с отверстием в полуавтомате и закрепить болтом.На словах блин трудно объяснить, попробую найти фотку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ki
Новичок
Регистрация: 16.08.2005 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
C уголком была такая мысль. Прикрутить его болтиками к стенке, за которой генератор. Но она ж слабенькая совсем, та стенка. Ее отломать может. А если картер насквозь просверлить, будет крепче. В общем, пока еще думаю и прикидываю варианты... _________________ Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Cверли насквозь конечно, чё париться? Подровняй огрызки наплыва от родного отверстия насколько сможешь -это самое сложное, а потом сверли и нарежь мечиком резьбу 6мм. Советую резать резьбу чуть-чуть не до конца, так шпилька плотнее сядет. Только сверли не дрелью, а на станке -так точнее и герметиком не забудь резьбу намазать. Под полуавтомат в этом месте отрежь и надень на шпильку кусок трубки нужной длинны, ну это ты уже и сам смекнёшь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ki
Новичок
Регистрация: 16.08.2005 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: Украина, Харьков Мото: Ява-638
|
|
2motosearfer: да, я пожалуй так и сделаю. А огрызков наплыва у меня нету, его ровно выломало... _________________ Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
:o не ну прикинь, у меня на 634 все один в один так же :o
тож предлагали шпильки говорят работает _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Не я в одной из яв делал уголками. А перед этим на трассе между полуавтоматом и крышкой досечку подложыл и болтями крыжки стянул. Так неделю и ездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
У меня на 638 было через уголок к стенке, за которой генер.
Площадка уголка стояла на 3 болтах небольшого диаметра.
Ни трещин, ни вырываний-ослаблений не заметил.
Минус- неудобно звездочки менять - надо быть генер скидывать из-за формы уголка . _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
трепло кукурузное
Регистрация: 25.09.2006 Сообщения: 782 Темы: 38 Откуда: СПбр Мото: Jawa 634, Jawa 360
|
|
кто нить - покажите фото! _________________
___________________________________
я люблю свою работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Ну ты Skomoroh, загнул. про звездочки. Штатные крепление не мешали а с уголками сразу гемор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|