Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление выломанного крепления полуавтомата (638)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ki

Новичок


Регистрация: 16.08.2005
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2006 14:57    Заголовок сообщения: Восстановление выломанного крепления полуавтомата (638) Ответить с цитатой

На моей яве-638 полуватомат сцепления держался на честном слове: нижнее крепление в порядке, верхнее отломано, но там просверлено отверстие, нарезана резьба и вкручена шпилька. А переднее крепление на картере отсутствует совсем. В полуавтомат была вкручена длинная шпилька, которая упиралась в крышку картера. Это дело со временем разбалтывалось. И регулировать сцепление было очень неудобно.

Сейчас у меня расколот двигатель в связи с ремонтом. И вот я думаю, как восстановить переднее крепление полуавтомата. Есть мысль просверлить в картере отверстие, вставить шпильку и затянуть гайками с обоих сторон картера. Либо в картере нарезать резьбу и вкрутить длинную шпильку. Еще вариант - отдать аргонщику, чтобы он приварил новое крепление.

У кого такое было, кто что может посоветовать?

Я думаю, было бы плохо, если спереди полуавтомат будет крепиться к картеру слишком мощной шпилькой - в случае обрыва цепи ее не погнет, а вырвет из каретра.

_________________
Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2006 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

==кто что может посоветовать? ==
Новый картер поможет горю (и только)!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Сен 2006 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел вообще где все три крепления были шпильками заменены. Там проблема была не в том, что что-то вырвать страшно было, этому мотору на все уже было пофиг. Там владелец мучался - не мог соосно все эти три шпильки выставить, и сцепление так нормально и не заработало. Все время выходил перекос.

Лучше всего все-таки заварить все что надо аргоном, предварительно проверив геомтерию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ki

Новичок


Регистрация: 16.08.2005
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2006 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

== Новый картер поможет горю (и только)! ==
Спасибо, конечно, но замена картеров никак не входила в мои планы. Слишком уж это геморройно и дорого.

Да, перекос это проблема. Наверное действительно надо аргоном. Узнаю, что скажет аргонщик...

_________________
Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 21 Сен 2006 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ki писал(а):
== Новый картер поможет горю (и только)! ==


Кирюха я буду варить свой картер аргоном давай мне его, к Сереге Овечкину приежали на гаражи мы, я Рома.... правда если ты тот о ком я думаю Улыбка Улыбка

_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ki

Новичок


Регистрация: 16.08.2005
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2006 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот я, но че-то я присмотрелся к этому делу и понял, что не хочу с аргоном связываться. Шпилька вполне нормально должна держать. Если сделать все красиво.
Надеюсь уже сегодня-завтра начать движок скалывать...

_________________
Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zek009

Новичок


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Украина, Киевская обл. г.Славутич
Мото: Jawa 634 (638)


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2006 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ki писал(а):
Тот я, но че-то я присмотрелся к этому делу и понял, что не хочу с аргоном связываться. Шпилька вполне нормально должна держать. Если сделать все красиво.
Надеюсь уже сегодня-завтра начать движок скалывать...


Стоп!! Тут все можно сделать намного надежние, даже гдето фотка была, как назло не могу найти. Смысл в том, чтобы прикрепить уголок с отверсием к картеру, отверстие уголка совместить с отверстием в полуавтомате и закрепить болтом.На словах блин трудно объяснить, попробую найти фотку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ki

Новичок


Регистрация: 16.08.2005
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2006 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C уголком была такая мысль. Прикрутить его болтиками к стенке, за которой генератор. Но она ж слабенькая совсем, та стенка. Ее отломать может. А если картер насквозь просверлить, будет крепче. В общем, пока еще думаю и прикидываю варианты...
_________________
Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2006 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cверли насквозь конечно, чё париться? Подровняй огрызки наплыва от родного отверстия насколько сможешь -это самое сложное, а потом сверли и нарежь мечиком резьбу 6мм. Советую резать резьбу чуть-чуть не до конца, так шпилька плотнее сядет. Только сверли не дрелью, а на станке -так точнее и герметиком не забудь резьбу намазать. Под полуавтомат в этом месте отрежь и надень на шпильку кусок трубки нужной длинны, ну это ты уже и сам смекнёшь. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ki

Новичок


Регистрация: 16.08.2005
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2006 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2motosearfer: да, я пожалуй так и сделаю. А огрызков наплыва у меня нету, его ровно выломало...
_________________
Ява-638-300 1989 года. Лучше мотоцикла не знаю. Да лучше и не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2006 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:o не ну прикинь, у меня на 634 все один в один так же :o

тож предлагали шпильки говорят работает

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2006 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не я в одной из яв делал уголками. А перед этим на трассе между полуавтоматом и крышкой досечку подложыл и болтями крыжки стянул. Так неделю и ездил.Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2006 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 638 было через уголок к стенке, за которой генер.
Площадка уголка стояла на 3 болтах небольшого диаметра.
Ни трещин, ни вырываний-ослаблений не заметил.
Минус- неудобно звездочки менять - надо быть генер скидывать из-за формы уголка .

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2006 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нить - покажите фото! С пивом по жизни
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2006 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты Skomoroh, загнул. про звездочки. Штатные крепление не мешали а с уголками сразу гемор Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group