Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Герметик для картера?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonesome_Cowboy писал(а):
а что насчет способа применения? .... дать застыть какоето время или сразу собирать?



ну вот же
сергей_с писал(а):
На герметике есть полная инструкция. Лучше не придумаешь.


а как по мне так АБРО серого цвета самый злостный герметик во всех спектрах!!

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Алекс 1988

Бывалый


Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: Дедовск - Москва
Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последний раз посадил на Абро крышку сцепления, и она тут же закапала! снял крышку и увидел, что герметик, когда засох, стал как пепел! кусочки колбаски от него не тянулись, а крошились и ломались. Скорее всего, нарвался на подделку. Абро кстати действительно сильно балуют в последнее время. Сейчас пользуюсь Перматексом, он дороже, но качество лучше!
_________________
Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_off

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 137
Темы: 4
Откуда: UA, Nezhin
Мото: Jawa 634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто информирую, мазал половинки двигателя 634рки красным АБРО, всё ок никаких протечек, крышку сцепления на чёрный АБРО тоже никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lost.in.code

Пионер


Регистрация: 03.08.2014
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634.7


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2014 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много раз собирал двигатель и пользовался черным герметиком от ABRO. Очень хороший, быстро сохнет.
_________________
начинающий явист Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного пред истории,у меня 638я левый котёл работал с перебоями я чего только не перепробывал не чего не выходит,решил колоть двигатель когда располовинил картер оказалось что прокладке между половинками пипец бензин был везде,до меня двигатель вскрывали и собрали на отечественный белый герметик не много ява на этом герметеке поездила.У меня вопрос опять на казанский собирать герметик и молится что всё будет гуд или ставить прокладку с герметиком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В двигателе ЯВЫ 638 прокладки между половинками картера нет . Картер собирается на герметик.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArkanMogilan

Профи


Регистрация: 01.04.2012
Сообщения: 271
Темы: 4
Откуда: Луганск
Мото: Ява 350 1989г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь казанским герметиком и ниразу он меня не подвёл, тянется как резина. Возможно у людей руки не оттуда растут. Если не обезжиривать поверхности, то никакой герметик держать не будет.
_________________
Кататься на Яве это не криминал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не только обезжирить, а перед этим обязательно полностью удалить старый герметик.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это понятно что очистить и обезжирить но всё равно не хочется потом опять разбирать.Может всё таки с прокладкой или тонкий картон вырезать?Я уже и комплект прокладок купил,теперь вот задался вопросом как лучше. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ерунду не пори, не веришь форумчанам - прочти мануал. Впрочем, если охота мучиться регулировкой кпп и прочими побочными нестыковками - делай на прокладку. (кстати, тема вообще о выборе герметика, есичо..)

з.ы. прокладка м.б. допустима только в крайнем случае, когда стыковочные половинки картера сильно сошлифованы. И то, это временный вариант.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понял собираю на гермитик Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2015 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герметики не люблю. Вечно лезут со всех щелей.
Всю жисть собираю на клей Момент.
Очень аккуратно получается. Ниоткуда не капет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Петров

Новичок


Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Сборная солянка а-ля Ява 638 198? г.в.; Ява 638 1988 г.в.; Ява 638-5 1984 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитал тему, 2 раза затыкали тему с прокладками. А почему нет? Приобрел отличный мотоцикл, только с разобранным неумелыми руками двигателем. Кололи отверткой очень грубо, сколы и вмятины очень сильные. В месте крепления кронштейнов половинки вообще умудрились разогнуть между собой, что появилась щель в 1,5 мм.

Так вот по теме. Погнутость исправили, где бывала отвертка все заварили. Отнес на шлифовку, сняли по 0,2 мм. Получается, что зазор увеличился почти на 0,5 мм. Как теперь это чудо собирать на герметик? Неужели вставка между половин или ЦО простят даже 0,4 мм? Конечно, по фен-шую хотелось бы герметик, но мне кажется это не вариант. Двигатель 638, картер менять принципиально не хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2016 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Петров,
так скрути половинки без коленвала и без коробки, да попробуй вставить вставку!
Без этой пперации ни кто не скажет возможно-ли.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Петров

Новичок


Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Сборная солянка а-ля Ява 638 198? г.в.; Ява 638 1988 г.в.; Ява 638-5 1984 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2016 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, это обязательно. Просто так получилось, что картер со мной, а вставка в гараже. Мне пока интересно, я буду первый, кто внедрит на яву прокладку?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group