Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminus, какой у Тебя переходник с бундуля воздушного фильтра на карбюратор?? Ради эксперимента сними его и опробуй!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр снимал полностью. эффекта 0, только хуже.
Двигун я разбирал, смотрел, всё норм. Колодец герметичен. Уже всё делал...Эх....
Карбюры менял. Ставил другой. На ручку газа отзываеца по другому, а в целом так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй и расскажи что делает мотоцикл, если на прогретом двигателе двигаясь на 4-ой передаче со скоростью 40 - 45 км/ч резко открыть ручку газа до упора? Но подробно по всему диапозону набранной скорости! Захлебывания есть... дергания есть... итд.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Terminus. А на 3 передаче какой разгон, возможно ли разогнаться до 5000 тыс.об. без проблем.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkoffM писал(а):
Привет Terminus. А на 3 передаче какой разгон, возможно ли разогнаться до 5000 тыс.об. без проблем.

Привет, MarkoffM. На 3 передаче разогнаться до 6 можно, легко. Вся трудность в диапазоне 3000-3500. Как мот его проходит, так чувствуеца сразу, будто пнули под зад и пошёл дальше набор скорасти и оборотов. На 3 передаче, ему хватает сил перевалить выше указанный диапазон, а вот на 4-ой уже нет.
i_edgars, все опыты с ездой будут только летом, а так, можно только завести, подёргать ручку газа и заглушить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nugent

Бывалый


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 155
Темы: 17
Откуда: Вязники, Владимирская обл.
Мото: JAWA 634, 1979 г.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня кстати похожая проблема на 4 скорости вообще не разгоняетя, движок тупит. Вообще не хочит ехать. На 3 разгоняется, а на 4 не хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminus, мне приходит в голову только 2 мыски!!
1. Если захлебывается то надо уменьшить толщину прокладки между карбюратором и двигателем! Почену не могу объяснить - но у меня так было когда перетачил цилиндру на 4-ый ремонт... Хоть убей, но не едет и все на 4-ой, а при малых оборотах если дашь газу до упора захлебывается. Мучался где-то год, пака по ошибке забыл поставить прокладку под карб... и чудо мотор ожил! Теперь ставлю фторопластовую прокладку 2 мм толщиной.
2. При контактном зажигании, при повышенном люфте подшипников коленвала, конец правой цапфы входит в резонанс при каких-то оборотах и напрочь теряется тяга! Но на всех передачах, на 4-ой до такой степени что вообще не тянет, на остальных не так заметно.
... Ради интереса проверь зажигание на любом цилиндре - первый раз вращая коленвал ключом (S-10) приложив усилие вверх, а второй раз приложив усилие вниз! Скажи какая разница!! Можно еще рукой покачать коленвал за правую цапфу вверх - вниз и замерить разность моментов зажигания! Если разность окажется более 2 мм, то подшипники коленвала ближе всего на замену! Старые, не пользованные советские подшипники (некоторых видов) имели такой люфт, что изношенные А категории с мусорника были лучше.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, У меня несколько по-другому было. На всех передачах кроме 4 пуляла как из пушки, а на 4 до 2\3 хода гашетки всё нормально, а дальше слышно как заслонка ходит, звук меняется, а толку нет....
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эдгарс, при всём уважении, но... с 40 на 4 - й разгоняться... Ну прямо не знаю, 40 это же 2-я передача (если ровно или под бугор - то 3-я), но 4-я... Э-э-э... Или я уже чего не понимаю...
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminus, совсем неточно рассказывает что на самом деле происходит. Потому что, если на 3-й разогнать движок до 6000 то скорость будет 103 км/ч плюс-минус погрешность в зависимости от резины. Но суть не в этом, если в этот момент включить 4-ю, то обороты в двигателе станут 4000. Т.е. уже выше проблемного диапазона 3000-3500. Так что здесь неизвестных больше, чем уравнений и не стоит ломать голову, пока не добавят необходимые данные для решения.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Terminus, совсем неточно рассказывает что на самом деле происходит. Потому что, если на 3-й разогнать движок до 6000 то скорость будет 103 км/ч плюс-минус погрешность в зависимости от резины. Но суть не в этом, если в этот момент включить 4-ю, то обороты в двигателе станут 4000. Т.е. уже выше проблемного диапазона 3000-3500. Так что здесь неизвестных больше, чем уравнений и не стоит ломать голову, пока не добавят необходимые данные для решения.

Вот какраз, если после 3 передачи с 6000 оборотов ей втыкать 4-ую, то она летит на ура. Но как то я не думаю, что всегда давать 6000, чтоб ява пошла на 4 - 100 км\ч, разумно.
i_edgars писал(а):
Terminus, мне приходит в голову только 2 мыски!!
1. Если захлебывается то надо уменьшить толщину прокладки между карбюратором и двигателем! Почену не могу объяснить - но у меня так было когда перетачил цилиндру на 4-ый ремонт... Хоть убей, но не едет и все на 4-ой, а при малых оборотах если дашь газу до упора захлебывается. Мучался где-то год, пака по ошибке забыл поставить прокладку под карб... и чудо мотор ожил! Теперь ставлю фторопластовую прокладку 2 мм толщиной.
2. При контактном зажигании, при повышенном люфте подшипников коленвала, конец правой цапфы входит в резонанс при каких-то оборотах и напрочь теряется тяга! Но на всех передачах, на 4-ой до такой степени что вообще не тянет, на остальных не так заметно.
... Ради интереса проверь зажигание на любом цилиндре - первый раз вращая коленвал ключом (S-10) приложив усилие вверх, а второй раз приложив усилие вниз! Скажи какая разница!! Можно еще рукой покачать коленвал за правую цапфу вверх - вниз и замерить разность моментов зажигания! Если разность окажется более 2 мм, то подшипники коленвала ближе всего на замену! Старые, не пользованные советские подшипники (некоторых видов) имели такой люфт, что изношенные А категории с мусорника были лучше.

Вообще, я разбирал двиг и менял подшипники на новые японские. Поэтому, думаю с люфтами в них вариант отпадает. Специально, пошёл в гараж и проверил. Всё мёртво и никаких люфтов.
У мну 2 ремонт, вроде. без прокладки ездил, т.к она у меня ломалась. результат тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, исключительно ради испытания ходовых качеств мотоцикла!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, проблемка встречаеться у многих. И до сих пор нет однозначного ответа, да его и не может быть, мне так думаеться. Исходя из собственного опыта могу сказать следующее, было такое не один раз, не помню как вылечивал прошлые заболивания, но последний раз запомнил почти досконально. Значиться проблема один в один как у автора,правда все родное без переделок 6вт, мот ожил после установки зажигания 3.2 +замена карба на новый+замена глушаков тож новые+воздушный фильтр. Что именно повлияло сказать немогу, в следствии замены всего сразу. Предлагаю всем поделиться инфой кто и как победил этот недуг, думаю будет полезно многим.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Terminus

Посетитель


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Сибирь
Мото: Ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkoffM писал(а):
...мот ожил после установки зажигания 3.2 +замена карба на новый+замена глушаков тож новые+воздушный фильтр. ..

Всё это я менял, если не на новое, так на рабочее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А опережение у тебя какое, то есть сколько мм до ВМТ.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44, 45, 46  След.
Страница 5 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group