Terminus, какой у Тебя переходник с бундуля воздушного фильтра на карбюратор?? Ради эксперимента сними его и опробуй! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Фильтр снимал полностью. эффекта 0, только хуже.
Двигун я разбирал, смотрел, всё норм. Колодец герметичен. Уже всё делал...Эх....
Карбюры менял. Ставил другой. На ручку газа отзываеца по другому, а в целом так же.
Попробуй и расскажи что делает мотоцикл, если на прогретом двигателе двигаясь на 4-ой передаче со скоростью 40 - 45 км/ч резко открыть ручку газа до упора? Но подробно по всему диапозону набранной скорости! Захлебывания есть... дергания есть... итд. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Привет Terminus. А на 3 передаче какой разгон, возможно ли разогнаться до 5000 тыс.об. без проблем.
Привет, MarkoffM. На 3 передаче разогнаться до 6 можно, легко. Вся трудность в диапазоне 3000-3500. Как мот его проходит, так чувствуеца сразу, будто пнули под зад и пошёл дальше набор скорасти и оборотов. На 3 передаче, ему хватает сил перевалить выше указанный диапазон, а вот на 4-ой уже нет.
i_edgars, все опыты с ездой будут только летом, а так, можно только завести, подёргать ручку газа и заглушить.
Terminus, мне приходит в голову только 2 мыски!!
1. Если захлебывается то надо уменьшить толщину прокладки между карбюратором и двигателем! Почену не могу объяснить - но у меня так было когда перетачил цилиндру на 4-ый ремонт... Хоть убей, но не едет и все на 4-ой, а при малых оборотах если дашь газу до упора захлебывается. Мучался где-то год, пака по ошибке забыл поставить прокладку под карб... и чудо мотор ожил! Теперь ставлю фторопластовую прокладку 2 мм толщиной.
2. При контактном зажигании, при повышенном люфте подшипников коленвала, конец правой цапфы входит в резонанс при каких-то оборотах и напрочь теряется тяга! Но на всех передачах, на 4-ой до такой степени что вообще не тянет, на остальных не так заметно.
... Ради интереса проверь зажигание на любом цилиндре - первый раз вращая коленвал ключом (S-10) приложив усилие вверх, а второй раз приложив усилие вниз! Скажи какая разница!! Можно еще рукой покачать коленвал за правую цапфу вверх - вниз и замерить разность моментов зажигания! Если разность окажется более 2 мм, то подшипники коленвала ближе всего на замену! Старые, не пользованные советские подшипники (некоторых видов) имели такой люфт, что изношенные А категории с мусорника были лучше. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
i_edgars, У меня несколько по-другому было. На всех передачах кроме 4 пуляла как из пушки, а на 4 до 2\3 хода гашетки всё нормально, а дальше слышно как заслонка ходит, звук меняется, а толку нет.... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
Эдгарс, при всём уважении, но... с 40 на 4 - й разгоняться... Ну прямо не знаю, 40 это же 2-я передача (если ровно или под бугор - то 3-я), но 4-я... Или я уже чего не понимаю... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Terminus, совсем неточно рассказывает что на самом деле происходит. Потому что, если на 3-й разогнать движок до 6000 то скорость будет 103 км/ч плюс-минус погрешность в зависимости от резины. Но суть не в этом, если в этот момент включить 4-ю, то обороты в двигателе станут 4000. Т.е. уже выше проблемного диапазона 3000-3500. Так что здесь неизвестных больше, чем уравнений и не стоит ломать голову, пока не добавят необходимые данные для решения. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Terminus, совсем неточно рассказывает что на самом деле происходит. Потому что, если на 3-й разогнать движок до 6000 то скорость будет 103 км/ч плюс-минус погрешность в зависимости от резины. Но суть не в этом, если в этот момент включить 4-ю, то обороты в двигателе станут 4000. Т.е. уже выше проблемного диапазона 3000-3500. Так что здесь неизвестных больше, чем уравнений и не стоит ломать голову, пока не добавят необходимые данные для решения.
Вот какраз, если после 3 передачи с 6000 оборотов ей втыкать 4-ую, то она летит на ура. Но как то я не думаю, что всегда давать 6000, чтоб ява пошла на 4 - 100 км\ч, разумно.
i_edgars писал(а):
Terminus, мне приходит в голову только 2 мыски!!
1. Если захлебывается то надо уменьшить толщину прокладки между карбюратором и двигателем! Почену не могу объяснить - но у меня так было когда перетачил цилиндру на 4-ый ремонт... Хоть убей, но не едет и все на 4-ой, а при малых оборотах если дашь газу до упора захлебывается. Мучался где-то год, пака по ошибке забыл поставить прокладку под карб... и чудо мотор ожил! Теперь ставлю фторопластовую прокладку 2 мм толщиной.
2. При контактном зажигании, при повышенном люфте подшипников коленвала, конец правой цапфы входит в резонанс при каких-то оборотах и напрочь теряется тяга! Но на всех передачах, на 4-ой до такой степени что вообще не тянет, на остальных не так заметно.
... Ради интереса проверь зажигание на любом цилиндре - первый раз вращая коленвал ключом (S-10) приложив усилие вверх, а второй раз приложив усилие вниз! Скажи какая разница!! Можно еще рукой покачать коленвал за правую цапфу вверх - вниз и замерить разность моментов зажигания! Если разность окажется более 2 мм, то подшипники коленвала ближе всего на замену! Старые, не пользованные советские подшипники (некоторых видов) имели такой люфт, что изношенные А категории с мусорника были лучше.
Вообще, я разбирал двиг и менял подшипники на новые японские. Поэтому, думаю с люфтами в них вариант отпадает. Специально, пошёл в гараж и проверил. Всё мёртво и никаких люфтов.
У мну 2 ремонт, вроде. без прокладки ездил, т.к она у меня ломалась. результат тот же.
motorocker, исключительно ради испытания ходовых качеств мотоцикла! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 03.03.2008 Сообщения: 316 Темы: 10 Откуда: москва юго запад Мото: ява 634
Да уж, проблемка встречаеться у многих. И до сих пор нет однозначного ответа, да его и не может быть, мне так думаеться. Исходя из собственного опыта могу сказать следующее, было такое не один раз, не помню как вылечивал прошлые заболивания, но последний раз запомнил почти досконально. Значиться проблема один в один как у автора,правда все родное без переделок 6вт, мот ожил после установки зажигания 3.2 +замена карба на новый+замена глушаков тож новые+воздушный фильтр. Что именно повлияло сказать немогу, в следствии замены всего сразу. Предлагаю всем поделиться инфой кто и как победил этот недуг, думаю будет полезно многим. _________________ HELP your SELF.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы