Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stamred

Пионер


Регистрация: 16.07.2016
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2016 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак,перебрал я двигатель,заменил подшипники ,коленвал,сальники.Всё собрал,поставил на раму,и проблема в том , что двигатель плохо тянет,начинает тянуть только когда его разгазовать,зажигание настраивал,карбюратор настраивал(несколько раз,менял на другой даже,из под головок воздух не сосёт,извините если не туда написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stamred

Пионер


Регистрация: 16.07.2016
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Ульяновск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тянет только если разгазовать и очень большой расход бензина,жиклеры в норме,помогите ребят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipemann

Пионер


Регистрация: 05.07.2016
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: кемерово
Мото: Ява 634 1974 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16071&postdays=0&postorder=asc&start=720
вот мой опыт борьбы с недостатком можности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую!
у меня проблема с моим проектом...


левая сторона работает как бы... через раз... вынимал флейты, там на левой отвалилась перегородка, мы с друганом ее на место поставили и заклепали, собрали - ничего не поменялось... заводил без флейт - тоже самое, левая сторона будто через раз работает... не дымит почти, только на ходу.
а вот правая дымит, причем многовато... торец выхлопа мокрый, но не капает. и лупит в ладошку права сторона четко, а вот левая вяло...

зажигание уже все просто изнасиловал... зазоры есть, размыкание есть, искра есть, когда ложу обе свечи на головки, искрообразование одинаково, за один кик по две искры на каждом котле... конденсаторы менял, катушку менял, подсвечники менял, свечи менял, зажигание уже раз 10 регулировал, добился полной равномерности на обоих парах контактов, все зазоры одинаковы, что при ВМТ, что при разрывах.
масло не уходит, 20км прошел, болт уровня отвинчиваю - из отверстия сразу начинает течь масло.

тянет вроде на ура... но есть ее одна проблема... на низах тупит... вяло набирает обороты... даёшь газу с ХХ - мычит и вяло разгоняется, будто хочет заглохнуть... но с 2500об/мин начинает хорошо тянуть...

мотор 634, карб 638, воздухофильтр - новодел с оранжевыми торцами. до ВМТ - 3мм, зазор в контактах - 0.5мм, но заметил, что в контактах сколько не поставь - едет одинаково... лишь был разрыв/зазор хоть сколько-нибудь...

уже не знаю что и делать... есть варианты?

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
франц

Главный спец


Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 626
Темы: 4
Откуда: г.Омск
Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожие проблемки - послежу за темой.
_________________
Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2016 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ныне запустил без воздухофильтра - ничего не поменялось.
сделал раньше зажигание - ничего не поменялось.
все так же тупо отзывается на ручку газа с ХХ. и барахлит левая сторона.
три катушки перепробовал - ничего не меняется...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

может карб 638 виноват? у него вроде дифф на 2мм больше... кто катает на 638 карбе с 634 мотором отзовитесь! ка как оно?

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 634-х картерах, и им подобным, очень часто продавливает плоскость под цилиндрами со стороны впуска, тело там не шибко толстое, у меня на моторе провал достигал 0, 25мм., и соответственно подсос воздуха имел место быть! Симптомы те же, что и описаны выше! Так что как вариант- обрати внимание на это место!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2016 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, а может надо нижний контакт помыть чистым бензином, чтоб отмыть накапавшее масло от фетра!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker писал(а):
на 634-х картерах, и им подобным, очень часто продавливает плоскость под цилиндрами со стороны впуска, тело там не шибко толстое, у меня на моторе провал достигал 0, 25мм., и соответственно подсос воздуха имел место быть! Симптомы те же, что и описаны выше! Так что как вариант- обрати внимание на это место!


под котлами сухо... если бы секло, то было бы все в масле должно быть...

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

i_edgars писал(а):
Dimitry6552, а может надо нижний контакт помыть чистым бензином, чтоб отмыть накапавшее масло от фетра!


хех Улыбка)) там как у кота яйца...

кст есть у меня в картере полость под шприцовку подшипника ЦО... но там пусто... и выход на улицу где выхлоп... просто дырка там, такое ощущение, что когда поршень идет вниз, т.е. создает под собой давление, дабы перепустить смесь в цилиндр, она, смесь, улетает в полость для шприцовки подшипника ЦО... я туда, в эту дырку вот палец сую, а как-будто засасывает... или воздух сосет через эту полость ввиду негерметичности "вставки"...
блин, я дурак начитался форума, что мол не надо мазать при сборке герметиком эту вставку, ЦО и прочие штуки мол там все и так герметично... теперь попал на раскол мотора... уже надоело порядком, 4 раза уже колол его...

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2016 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитай мою тему,проверь плотность посадки цилиндров в картер
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35453&highlight=
подсосы проверяю очистителем карбов или эфиром
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2016 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, интересное решение, спасибо за ссылку и подробные фото. Буду на своем менять иглы и пальцы вгш, проверю плотность посадки. А то есть небольшая неравномерность работы цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик J
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.08.2016
Сообщения: 14
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 13 Авг 2016 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все.Очень надеюсь на вашу помощь.

Купил на днях(позавчера) Яву 350 1982 года.Когда покупал всё было нормально,заводилась сразу и ехала хорошо.Сегодня заводил минут 15 чуть стартер не сломал,это 1 проблема))

После,еду я еду остановился на светофоре,сразу заглох слез с мота начал тащить к обочине кика с 3 завелся.

И ещё 1)) На 1 передаче еду около 10 км/ч отпускаю Газ и мот начинает дергаться вперед.на 2 передаче вроде поменьше дергается но точно не могу сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик J, очень мало информации о мотоцикле. Могу предположить что 634 6в, если никто ничего не изменял, то карбюратор Йиков 2926. "Руководство по обслуживанию Ява 350/634-7-00/01" http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books тебе в книжный зал, а то будет не езда а беготня и муки.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2016 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Прошу совета бывалых в вот каком вопросе- ЧЗ 472.6, имеется подсос забортного воздуха в месте стыка картер-цилиндр, в раене центральной вставки, провал по плоскости 0.2-0.25мм! Вопрос- чем можно это дело заделать, выдержит ли герметик давление в КШК при таком слое?Прокладки до этого были из "Папки для дел", сейчас нашел паронит 1мм, может обойтись только ним, или же все таки для перестраховки промазать герметиком, не жирным слоем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серегй

On-Line


Регистрация: 10.09.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: ява 634 12в


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2016 20:10    Заголовок сообщения: Помогите новичку!!! глохнет при наклоне, глохнет и чихает пр Ответить с цитатой

Ребят, не пойму что с мотоциклом...периодически чихает в правую выхлопную и глохнет при наклоне. Стоит БСЗ, ява 634 переделана под 12в. Когда стоит ровно, работает нормально, когда наклоняешь в левую сторону глохнет, как будто заливает. Когда еду, хлопает с выхлопной правой, менял свечи, менял местами надсвечники, все без толку. купил новую бабину от газели, поставил, проблема пропала, но утром завел, начал ехать, все заново.....Грустно мне...((((((( Зажигание выставлял в 0. Набросайте хотя бы варианты, потому что у меня осталось 3 варианта для проверки: кабюратор, оптодатчик, и снова бабина..... Шпион [/u][/b]


Соединено с целевой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23476
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 44, 45, 46  След.
Страница 37 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group