Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
shatun писал(а): |
Beliy, я менял колечки капролоновые на поршне, точил новые, после этого заработала как нужно. Можно еще поиграться с вязкостью масла попробовать. |
И так, всётаки Ты был прав, у меня лопнуло это колечко. Я решил создать новую тему, может кто-то ещё делал такие вещи и поделится технологией изготовления и установки.
shatun поделись секретом, как ты эти колечки ставил обратно? И из чего и как делал?
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
На всех шести штоках, что я видел эти кольца были разъединенные. Даже на почти новой вилке. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Да, но он не разеденённое, а треснутое пополам _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Как это кольцо сделать, я то примерно знаю, а вот как его назад поставить.... вот это вопрос. _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Колечко не лопнуло, оно разрезное, как и поршневые кольца. Я точил из капролона, шлифованным полотном разрезал под углом градусов в 45 и аккуратно напяливал на место. Запас упругости капролона позволяет сделать это.
P.S. Вместо шлифованного полтна можно распилить обычным лобзиком. Это, чтоб разрез был поменьше. А, вообще, все можно решить вязкостью, мне кажется. Мне пришлось делать с новья потому, что мне делали трубы новые, а в них внутренний диаметр был сделан чуть больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Сарматег, Ты всётаки прав, оно такое и есть, не треснутое, а разрезанное... тогда в чём прикол ?? Масло менял на нормальное, сальник новый-нормальный.... _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Надеюсь неправильную сборку не стоит рассматривать. Диаметр колечка должен быть 28,0 мм. Если на 0,2-0,3 мм меньше - уже сопротивление значительно упадет. Выход - более вязкое масло. Если больше, чем на 0,5 мм изношено - никакое масло не поможет. Только замена. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
первый раз когда вилку разобрал тоже подумал лопнула нах, потом присматрелся и понял что немогло в обоих перьях так одинаково и ровно лопнуть .
в моей вилке эти колечки тоже мне кажется непервой свежести, а чем заменить хз, подходящего материала найти немогу.
жду дельных советов... _________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Dimler писал(а): |
в моей вилке эти колечки тоже мне кажется непервой свежести, а чем заменить хз, подходящего материала найти немогу.
жду дельных советов... |
Неужели ! В Столице Всех Запчастей чего-то нету ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
я неспрашивал даже, надо спросить... _________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 17.08.2007 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Россия Мото: JAWA 634
|
|
Здравы будете!
У меня проблема такая: нет картинки как собрать переднюю вилку 638. Аммортизаторы в сборе, траверса на месте, вопрос как и куда ставить пыльник гофру, и как амортизатор впихать в траверсу , у меня есть вилка 634, я её снял, но там всё понятно, гофра-пыльник крепится с нижней стороны к аммортизатору а с другой к чашечкам, которые подпираются пружинами, а тут (у 638) пружина внутри
Благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
ktotam, что ж ты там сложного увидел?. 638 гораздо проще устанавливается, чем 634. Гофра надевается на стакан большим диаметром и крепится хомутиком, а малый диаметр, соответственно, напяливается на трубу пера. Благодаря тому, что пружина внутри, перо легким движением руки вставляется в травесу, а уж потом в него всовывается пружина и закручивается пробка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 17.08.2007 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Россия Мото: JAWA 634
|
|
честно- честно не лёгким движением, сегодня же пробовал, пробовал только правый, он лезть никак не хотел, я отвертку забил в прорезь нижней траверсы, чтобы пошире было, и никак. А гофр явских нет, буду придумывать, наверное от лады 08 возьму, так чтобы натянуть на стакан, прийдется подрезать гофру что ли? ведь перед стаканом (флажком) траверса |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
ktotam, стакан это подвижная часть пера, та, что внизу. А траверса, в которую ты пытаешься впендюрить перья 638, не от 634 случайно? Тогда не надо, не получится, у них разница в диаметре 2 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 17.08.2007 Сообщения: 60 Темы: 9 Откуда: Россия Мото: JAWA 634
|
|
нет, точно от 638, я покупал от 638, я померию тогда диаметр, я сравнивал со своей 634 она больше, а что с гофрой, как она к траверсе кррр, а ее тогда к аморти... ууу, гениально, всё, с гофрой разобрался. у меня точнее 2 траверсы от 638, и я выбрал ту что получше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|