Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт передней вилки Jawa-638.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ремонт передней вилки Jawa-638. Ответить с цитатой

shatun писал(а):
Beliy, я менял колечки капролоновые на поршне, точил новые, после этого заработала как нужно. Можно еще поиграться с вязкостью масла попробовать.


И так, всётаки Ты был прав, у меня лопнуло это колечко. Я решил создать новую тему, может кто-то ещё делал такие вещи и поделится технологией изготовления и установки.
shatun поделись секретом, как ты эти колечки ставил обратно? И из чего и как делал?



_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех шести штоках, что я видел эти кольца были разъединенные. Даже на почти новой вилке.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но он не разеденённое, а треснутое пополам Эхххх
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это кольцо сделать, я то примерно знаю, а вот как его назад поставить.... вот это вопрос.
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колечко не лопнуло, оно разрезное, как и поршневые кольца. Я точил из капролона, шлифованным полотном разрезал под углом градусов в 45 и аккуратно напяливал на место. Запас упругости капролона позволяет сделать это.
P.S. Вместо шлифованного полтна можно распилить обычным лобзиком. Это, чтоб разрез был поменьше. А, вообще, все можно решить вязкостью, мне кажется. Мне пришлось делать с новья потому, что мне делали трубы новые, а в них внутренний диаметр был сделан чуть больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сарматег, Ты всётаки прав, оно такое и есть, не треснутое, а разрезанное... тогда в чём прикол ?? Масло менял на нормальное, сальник новый-нормальный....
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь неправильную сборку не стоит рассматривать. Диаметр колечка должен быть 28,0 мм. Если на 0,2-0,3 мм меньше - уже сопротивление значительно упадет. Выход - более вязкое масло. Если больше, чем на 0,5 мм изношено - никакое масло не поможет. Только замена.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда первый раз когда вилку разобрал тоже подумал лопнула нах, потом присматрелся и понял что немогло в обоих перьях так одинаково и ровно лопнуть Улыбка .
в моей вилке эти колечки тоже мне кажется непервой свежести, а чем заменить хз, подходящего материала найти немогу.
жду дельных советов...

_________________
CZ 472,6=>Honda CB400SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimler писал(а):
в моей вилке эти колечки тоже мне кажется непервой свежести, а чем заменить хз, подходящего материала найти немогу.
жду дельных советов...


Неужели ! В Столице Всех Запчастей чего-то нету ! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда я неспрашивал даже, надо спросить... С намеком
_________________
CZ 472,6=>Honda CB400SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 17.08.2007
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Россия
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравы будете!
У меня проблема такая: нет картинки как собрать переднюю вилку 638. Аммортизаторы в сборе, траверса на месте, вопрос как и куда ставить пыльник гофру, и как амортизатор впихать в траверсу Так смешно, что деваться некуда , у меня есть вилка 634, я её снял, но там всё понятно, гофра-пыльник крепится с нижней стороны к аммортизатору а с другой к чашечкам, которые подпираются пружинами, а тут (у 638) пружина внутри Э-э-э...
Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ktotam, что ж ты там сложного увидел?. 638 гораздо проще устанавливается, чем 634. Гофра надевается на стакан большим диаметром и крепится хомутиком, а малый диаметр, соответственно, напяливается на трубу пера. Благодаря тому, что пружина внутри, перо легким движением руки вставляется в травесу, а уж потом в него всовывается пружина и закручивается пробка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 17.08.2007
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Россия
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

честно- честно не лёгким движением, сегодня же пробовал, пробовал только правый, он лезть никак не хотел, я отвертку забил в прорезь нижней траверсы, чтобы пошире было, и никак. А гофр явских нет, буду придумывать, наверное от лады 08 возьму, так чтобы натянуть на стакан, прийдется подрезать гофру что ли? ведь перед стаканом (флажком) траверса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ktotam, стакан это подвижная часть пера, та, что внизу. А траверса, в которую ты пытаешься впендюрить перья 638, не от 634 случайно? Тогда не надо, не получится, у них разница в диаметре 2 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 17.08.2007
Сообщения: 60
Темы: 9
Откуда: Россия
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, точно от 638, я покупал от 638, я померию тогда диаметр, я сравнивал со своей 634 она больше, а что с гофрой, как она к траверсе кррр, а ее тогда к аморти... ууу, гениально, всё, с гофрой разобрался. у меня точнее 2 траверсы от 638, и я выбрал ту что получше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group