Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fallen_angel07
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: ява 350
|
|
Ява 350/638, после кап ремонта, собрал, на 3-й, был слышен вой из коробки, на форуме прочитал что ето у многих бывает... И вот спустя месяц, в один момент просто не смог включить 4-ю. Вот розобрал, а пол вилки как небыло... Подскажите пожалуста все причины из за чего такое могло случится ? А то не охота через месяц опять колоть...
Описание: |
|
Размер файла: |
75.85 KB |
Просмотрено: |
6072 раз(а) |
|
_________________ такое....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Причины - боковое давление + недостаточная смазка.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
fallen_angel07
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: ява 350
|
|
Масло лил М8, уровень в норме. А из за чего боковое давление? Да, и если вилки ставить, то лучше обе сразу новые?
_________________ такое....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Масло М8 это кака... Как для ЦПГ так и для КПП.
Кто-то льет дорогое 80w90, кто-то более жидкое, как я, например, Dextron.
А боковое давление - чаще всего из-за скругленных кулачков шестерни, шестерню выдавливает из зацепления, она давит на вилку, вилка горит. Тут тебе как раз и шум, и опилки в масле и пропавшая передача.
Также еще вилка может неправильно стоять из-за согнутого штока вилок. И еще из-за неисправной кулисы.
Но чаще всего 1я и 2я причины, что я описал.
Менять ли вилки - смотри на износ. Ту, что на фото без вопросов фтопку на переплавку.
Ща, сергей_с появится, еще раскроет вопрос...
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Причина исключительно в недостаточной регулировке коробки или в неправильной сборке при условии что все детали были исправны.
Конкретнее смахивает на то что вторичный вал не до конца был посажен в правую половину картера или гайка для затяжки звездочки была закручена без стопорной или неисправной стопорной шайбы и приоткрутилась. Т.е. был сдвинут во внутрь коробки. Об этом говорит отпечаток на вилке - вилка силой удерживала шестерню при включенной 4-ой передаче! Вой на 3-ей тут ни причем.
Передачи не выскакивали? Ось вилок не погнута?
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fallen_angel07
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: ява 350
|
|
ось не прогнута, гайка закручена с стопорной шайбой, а вот передача вискакивала 3-я. Хотельсь пожалуста, услишать парочку советов при зборке КПП, которие можеть не доконца выложены в штатной литературе. Очень благодарен.
_________________ такое....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fallen_angel07
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: ява 350
|
|
Да детали были все исправны. А, вот если вилки я местами поменял после зборки ?
_________________ такое....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fallen_angel07
Новичок
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 32 Темы: 3 Откуда: Украина Мото: ява 350
|
|
Ещо вопрос, если скругленые кулачки в шестерне, лечится только заменой шестерни, или можно подпилить кулачки ?
_________________ такое....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
fallen_angel07, Вообще, подпилить можно, но проще заменить.
И, наскока я вот помню, вилка 4-й передачи НЕ ВКЛЮЧАЕТ 3-ю, а только 2-ю! Лениво лезть в книги, но вроде так.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Это еще посмотри.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Korobka-peredach-105.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Korobka-peredach-106.jpg
Пальчили с завода скругленные, другой вопрос на сколько.
Вилки взаимозаменяемы, но желательно при ремонте каждую деталь поставить именно в то место и в том положении (стороной) как та была до ремонта. Т.е. это не причина.
Выскакивала 3-ая, значит первичны вал надо сдвинуть во внутрь коробки! Однако вместе со сгоревшей вилкой со стороны вторичного как-то все сильно подозрительно кажется... смахивает на погнутый Г образный кронштейн кулисы! С этой коробкой надо очень серьезно разбиратся, регулировать и перепроверять перед окончательной сборкой - не так там все просто и по телефону точно не лечится.
Не плоди сообщения через каждые 3 минуты - схлопотаешь ЖК и не одну!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
i_edgars, Если выскакивает 3-я значит согнут шток или вилка!!первичный вал не регулируется(ктож в коробку 638 шайбы подлаживает.... 8) )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars, Похоже прав на 100%. Если вилка сгорела со стороны 4-й, значит вторичный вал сдвинут вовнутрь коробки. Если вылетала 3-я - значит кулачки не до конца входили в зацепление - первичный вал надо подавать вправо, либо они сильно скруглены - но в принципе тогда вилку сломало бы под корень. Либо возможен еще вариант - вилка согнута вправо - отсюда и износ справа и вылетание 3-й. Почему-то мне кажется что коробка была собрана без регулировки, т.к. бытует мнение, что 638-ю не нужно регулировать, и вот результат.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
сергей_с, не могу понять связи вторичного вала и 4 передачи!! коробку 638 не надо регулировать её надо проверять!!первичный вал становится вплотную между потшипником и корзиной сцепления!!вылетание 3 передачи либо недовключение либо закругление шестерни(недовключение из за кривой кулисы,штока,вилочки...) а обрезание соответственно давление шестерни 4 передачи на шестерню с вилочкой- из-за кривых вил,штока и кулисы+изношенные потшипники!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У меня еще недавно было что 3-ая вылетала и вылечил поставив шайбы между первичным валом и его подшипником, т.е. именно сдвинул вал в сторону коробки!
П.С. не раскалывая двигатель...
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
PREF писал(а): |
сергей_с, не могу понять связи вторичного вала и 4 передачи!! коробку 638 не надо регулировать её надо проверять!!первичный вал становится вплотную между потшипником и корзиной сцепления!!вылетание 3 передачи либо недовключение либо закругление шестерни(недовключение из за кривой кулисы,штока,вилочки...) а обрезание соответственно давление шестерни 4 передачи на шестерню с вилочкой- из-за кривых вил,штока и кулисы+изношенные потшипники!! |
Не можешь понять, потому что путаешь вторичный и промежуточный вал. Твоя шестерня 4-й передачи - это и есть вторичный вал. И очень интересная фраза "коробку 638 не надо регулировать её надо проверять!!", ну а если проверка показала, что все плохо, что делать - регулировать? а, помню тупо менять детали, причем не на новые, а на хорошие б/у. Если мысль развить как следует - надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней мотоцикл, только не новый, а на котором все работает.
ПС Есть кстати и здравая мысль про изношенные подшипники, но любой нормальный человек их меняет в первую голову.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|