Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сгорела вилка

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fallen_angel07

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 14:26    Заголовок сообщения: Сгорела вилка Ответить с цитатой

Ява 350/638, после кап ремонта, собрал, на 3-й, был слышен вой из коробки, на форуме прочитал что ето у многих бывает... И вот спустя месяц, в один момент просто не смог включить 4-ю. Вот розобрал, а пол вилки как небыло... Подскажите пожалуста все причины из за чего такое могло случится ? А то не охота через месяц опять колоть...


IMG_1042.jpg
 Описание:
фото
 Размер файла:  75.85 KB
 Просмотрено:  6072 раз(а)

IMG_1042.jpg



_________________
такое.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины - боковое давление + недостаточная смазка.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fallen_angel07

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло лил М8, уровень в норме. А из за чего боковое давление? Да, и если вилки ставить, то лучше обе сразу новые?
_________________
такое.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло М8 это кака... Как для ЦПГ так и для КПП.
Кто-то льет дорогое 80w90, кто-то более жидкое, как я, например, Dextron.
А боковое давление - чаще всего из-за скругленных кулачков шестерни, шестерню выдавливает из зацепления, она давит на вилку, вилка горит. Тут тебе как раз и шум, и опилки в масле и пропавшая передача.
Также еще вилка может неправильно стоять из-за согнутого штока вилок. И еще из-за неисправной кулисы.
Но чаще всего 1я и 2я причины, что я описал.
Менять ли вилки - смотри на износ. Ту, что на фото без вопросов фтопку на переплавку.
Ща, сергей_с появится, еще раскроет вопрос...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина исключительно в недостаточной регулировке коробки или в неправильной сборке при условии что все детали были исправны.
Конкретнее смахивает на то что вторичный вал не до конца был посажен в правую половину картера или гайка для затяжки звездочки была закручена без стопорной или неисправной стопорной шайбы и приоткрутилась. Т.е. был сдвинут во внутрь коробки. Об этом говорит отпечаток на вилке - вилка силой удерживала шестерню при включенной 4-ой передаче! Вой на 3-ей тут ни причем.
Передачи не выскакивали? Ось вилок не погнута?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fallen_angel07

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ось не прогнута, гайка закручена с стопорной шайбой, а вот передача вискакивала 3-я. Хотельсь пожалуста, услишать парочку советов при зборке КПП, которие можеть не доконца выложены в штатной литературе. Очень благодарен.
_________________
такое.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fallen_angel07

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да детали были все исправны. А, вот если вилки я местами поменял после зборки ?
_________________
такое.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fallen_angel07

Новичок


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Украина
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещо вопрос, если скругленые кулачки в шестерне, лечится только заменой шестерни, или можно подпилить кулачки ?
_________________
такое.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fallen_angel07, Вообще, подпилить можно, но проще заменить.
И, наскока я вот помню, вилка 4-й передачи НЕ ВКЛЮЧАЕТ 3-ю, а только 2-ю! Лениво лезть в книги, но вроде так.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это еще посмотри.
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Korobka-peredach-105.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Za-Rulem/Korobka-peredach-106.jpg
Пальчили с завода скругленные, другой вопрос на сколько.
Вилки взаимозаменяемы, но желательно при ремонте каждую деталь поставить именно в то место и в том положении (стороной) как та была до ремонта. Т.е. это не причина.
Выскакивала 3-ая, значит первичны вал надо сдвинуть во внутрь коробки! Однако вместе со сгоревшей вилкой со стороны вторичного как-то все сильно подозрительно кажется... смахивает на погнутый Г образный кронштейн кулисы! С этой коробкой надо очень серьезно разбиратся, регулировать и перепроверять перед окончательной сборкой - не так там все просто и по телефону точно не лечится.

Не плоди сообщения через каждые 3 минуты - схлопотаешь ЖК и не одну!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Если выскакивает 3-я значит согнут шток или вилка!!первичный вал не регулируется(ктож в коробку 638 шайбы подлаживает.... 8) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Похоже прав на 100%. Если вилка сгорела со стороны 4-й, значит вторичный вал сдвинут вовнутрь коробки. Если вылетала 3-я - значит кулачки не до конца входили в зацепление - первичный вал надо подавать вправо, либо они сильно скруглены - но в принципе тогда вилку сломало бы под корень. Либо возможен еще вариант - вилка согнута вправо - отсюда и износ справа и вылетание 3-й. Почему-то мне кажется что коробка была собрана без регулировки, т.к. бытует мнение, что 638-ю не нужно регулировать, и вот результат.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, не могу понять связи вторичного вала и 4 передачи!! коробку 638 не надо регулировать её надо проверять!!первичный вал становится вплотную между потшипником и корзиной сцепления!!вылетание 3 передачи либо недовключение либо закругление шестерни(недовключение из за кривой кулисы,штока,вилочки...) а обрезание соответственно давление шестерни 4 передачи на шестерню с вилочкой- из-за кривых вил,штока и кулисы+изношенные потшипники!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еще недавно было что 3-ая вылетала и вылечил поставив шайбы между первичным валом и его подшипником, т.е. именно сдвинул вал в сторону коробки!
П.С. не раскалывая двигатель...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2008 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREF писал(а):
сергей_с, не могу понять связи вторичного вала и 4 передачи!! коробку 638 не надо регулировать её надо проверять!!первичный вал становится вплотную между потшипником и корзиной сцепления!!вылетание 3 передачи либо недовключение либо закругление шестерни(недовключение из за кривой кулисы,штока,вилочки...) а обрезание соответственно давление шестерни 4 передачи на шестерню с вилочкой- из-за кривых вил,штока и кулисы+изношенные потшипники!!

Не можешь понять, потому что путаешь вторичный и промежуточный вал. Твоя шестерня 4-й передачи - это и есть вторичный вал. И очень интересная фраза "коробку 638 не надо регулировать её надо проверять!!", ну а если проверка показала, что все плохо, что делать - регулировать? а, помню тупо менять детали, причем не на новые, а на хорошие б/у. Колхоз! Если мысль развить как следует - надо открутить пробку бензобака и прикрутить к ней мотоцикл, только не новый, а на котором все работает.
ПС Есть кстати и здравая мысль про изношенные подшипники, но любой нормальный человек их меняет в первую голову.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group