Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leonid
Пионер
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Брест Мото: старуха
|
|
Может кто попадал в такую ж...
На коленвалу выработались валы, на которых сидят подшипники в картере. Да еще так, что новые подш. болтаются как карандаш в стакане. Отдавать полтину зелени за кой-какой кол неохота. В кустарке распресовать, собрать, сбалансировать кол наверно нереально. Нашел норм. валы. КАК ВЫПРЕСОВАТЬ ВАЛ СО СТОРОНЫ ГЕНЕРАТОРА, НЕ РАСПРЕСОВЫВАЯ САМ КОЛ.? Со стороны моторной звездочки я сделал так: взял щеку галимого кол. рассверлил центральное отверстие, чтобы вал проходил свободно, высверлил два отверстия, нарезал резьбу, засунул этот "съемник" под затянутую звездочку, и нехитрыми движениями ключа на 22 вытянул вал. Со стороны генератора чего только не делал-не выходит- болт крепления якоря тонкий- разрывает нахер, пробовал затянуть конус от якоря -не выходит все равно конус стягивает и болт рвется. Может нагреть как-нидь по хитрому чтоб щека распухла.Help plz.
Описание: |
|
Размер файла: |
46.67 KB |
Просмотрено: |
8446 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
сейчас ты страдаеш фигнёй. Овчинка не стоит выделки. Проще купить новое колено и не парить себе мозги.
Где ты возьмёш новые запфы? как будеш заприсовывать, нужна центровка + а как центральный подшипник поживает? И вообше: от какой явки коленвл?
_________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Leonid, что-то мне кажется, что без разборки не вунуть. Та фигня, которую ты называешь ВАЛ, называется ЦАПФА. А КОЛ по настоящему называется коленвал, или по народному - "колено". А чего это ты хочешь вынуть цапфы, неразбирая коленвала? Я понимаю - износились, но ставить новые ты как будешь? Так же не разбирая коленвал? Будешь стучать по ним, и забивать снаружи? Сделаешь глупость, т.к. собьёшь всю балансировку, центровку коленвала. Кстати, по опыту знаю, что если износились цапфы слева и справа, то центральному пальцу уже тоже хана настала. Там скорее вего такая-же фигня, что и с цапфами. Обойма подшипника на нём провернулась...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
:o отет ты додумался..... Поменяй коленвал и не парся.
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimler
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007 Сообщения: 135 Темы: 1 Откуда: Украина, Конотоп Мото: Honda CB400SF
|
|
мда, намного проще найти нормальный б/у коленвал или даже б/у на перепресовку и ездить на здоровье.
ЗЫ. чел котроый у нас в городе пресует коленвалы ваще говорит что цапфы нельзя менять у коленвалов, потом его почти не реально отбалансировать.
_________________ CZ 472,6=>Honda CB400SF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
изобретают велосипед, а мотом жалуются что не едет
_________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
за один интузиазм можно похвалить, на нем , тобиш интузиазме, много чего держится, делается и достигается.
Leonid, если хочеш вырвать цапфу на которой сидит генератор и она те уже не пригодиться, то привари к ней что нибудь плоское, сделай типа платформу, и между этой платформой и собственно щекой коленвала установи что-то вроде домкрата, болты какие распорные или еще что, на что фантазии фватит.
_________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Viper! почти угадал мои мысли. Насади на правую цапфу свой съёмник, потом кусочек 3\4" трубы, его по кругу обвари на цапфе, и тогда посмотрим, что первое оборвётся.
Хотя ИМХО проблемы с раздобыванием новых цапф и последующей их запрессовкой остаются...
На будущее- существуют варианты увеличения посадочных диаметров. Самый простой- облудить цапфу. Можно ещё накатать рифлёнку такую на неё (но она цементированая снаружи, не знаю, будет ли накатываться) ну и ещё- у нас на 1 заводе делали такое "напыление", тоже неплохо получалось. Последние 10 лет не знаю, что на том заводе осталось...
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAZ
Посетитель
Регистрация: 31.10.2007 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Беларусь Могилевский р-он Мото: JAWA 638.5 85 г.в.
|
|
Работать сия конструкция должна ,нужна будет точная установка правой цапфы под зажигалку.НО соосности колена не жди .
_________________ Люблю"как по заводу",но допускаю хороший тюнинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Накатать не получится, слишком большая твердость после цементации, а для гальваники нужно распрессовывать коленвал, так что круг замкнулся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Проще либо найти другой вал (что лучше) , либо перепрессовать таки старый.
Если брать новый вал (и он 100% левый) или ремкомплект , то есть один хитрый секрет. Сыромятные нижние пальцы выкинуть нах и сделать новые из поршневых пальцев от газели . У приятеля такой вал уже 10000 отходил без намёка на люфт.
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid
Пионер
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Брест Мото: старуха
|
|
San, спасибо за поправку в терминологии - учту. Как народ советовал - приварил съёмник к цапфе. Первый раз порвало сварку(варил полуавтоматом). Эатем припек электродом. Вытянул. новые цапфы запресовал минипрессом(домкрат и гидроцилиндр).
Вроде нормально. наверно надо проверить на биения. Только где и как это сделать? Какие биения могут возникнуть из-за такого ремонта - торцевые или радиальные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Для проверки на биение тебе нужно найти стойку с индикаторной головкой часового типа (так эта хреновина называется в книгах). Коленвал крутить в центральной опоре (опора закреплена на ровной поверхности, лучше плита металлическая шлифованная), а индикатором смотреть биение, упирая его наконечник в цапфы. Стрелка индикатора тебе все и покажет, торцевое и радиальное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e2e2
Пионер
Регистрация: 11.09.2007 Сообщения: 23 Темы: 0 Откуда: Владимир Мото: JAWA350-634
|
|
Leonid писал(а): |
новые цапфы запресовал минипрессом(домкрат и гидроцилиндр). |
А если нагреть блин на газу она (цапфа) разве не вставится легким движением руки?
_________________ Jawa 350-634 1979 года. 58 000 km
Skype account: zhurawlew |
|
Вернуться к началу |
|
|
FLOT
Посетитель
Регистрация: 29.06.2007 Сообщения: 79 Темы: 3 Откуда: Белараша, МИНСК Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD
|
|
Такс народ не хочу саздовать новую тему спрошу здесь. кароче Должна ли смесь переходить между кривошипами ? одного и другога котла ? , Просто я споловинел движок, но ещё котлы не ставил и с правой стороны сальники тоже не ставит, и налил в левый кривошип бензина , а оно немного перешло в правый и вытекло через подшибник правый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|