Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
собрал свой аппарат с новой поршневой, завёлся с пол оборота. После 20-30 минут обкатки и не большого отжига приехал и заглушил. После этого мот категорически отказывается заводиться, стала хуже искра и иногда вобще пропадает.Свечи пробовал всякие и старые и новые и автошные (на которых последнее время и ездил), всеравно та же история. Зажигание кулачковое, регулировки никакого эффекта не дали, протянул новые провода чтобы нигде ничего не переломано было, менял катушку. Грешу на потрепанный временем с потертый кулачок либо конденсатор. Что думаете по этому поводу? что ещё может быть? от чего можно подобрать кулачок никто не задавался таким вопросом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
У меня такая (во всяком случае очень похожая) хuinя была. Чезет жрал свечи. Едешь, едешь, чих в глушак. Откручиваешь свечу - искра через раз, а то и вообще нету. Я вылечил эту фигню так: свечу отмочил в растворителе, и прочистил нагар в ней спичкой между электродом и изолятором. После этого сделал зазор между контактами свечи 0.4мм!!! (как по мануалу), и вуаля - свечка ожила. Искра замечательная. Прочистил таким образом все свечки, которые у меня остались, которые чез сожрал. Сделал на них зазор 0.4мм и все теперь рабочие. Чез стал заводится с первого!!! кика. Даже бенз подкачивать не надо. Попробуй huba и ты так сделать. Может у тебя такая-же фигня...? Я так понимаю, что генератор на чизе слабый, поэтому надо зазор на свечах делать малый, нежели в Яве с аккумулятором. По мануалу для Явы зазор в электродах свечи должен быть 0.8мм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Спасибо, попробую такой вариант. Я на всех совкоциклах что у меня были раньше в том числе и на чизе ставил 0,7-0,9 зазор , может действительно в этом проблема. На выходных попробую. У кого ещё есть какие варианты, на всякий случай? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На всякий случай конденсатор и подшипник кв проверь. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
подшипник точно в норме, проверял сразу когда глючить начало. Конденсатор проверю на выходных. Спасибо за ответы. Пишите если кто ещё что придумает. Как решу проблему отпишуть что было |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
Конденсатор должен подойти от жигулёвского зажигания....
У меня когда-то мопед был с мотором S-58 я туда от жигулей ставил, и на лодочный мотор ветерок от них же подходил. _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
huba, Если изношены кулочки то можно пристроить от жигуля. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Насчёт кондёра,жигулёвское же 12 вотльт, а тут 6, или пох? Кулачки в норме. Сегодня ещё раз всё зажигание перебрал, всёравно не хотел заводиться, поставил родной жиклёр в карб, завёлся, в полуразобраном состоянии, без бака резонатора и сидухи. Пока это всё поставил опять искра пропала, если взяться за провод с прерывателя - бьёт очень слабо от такого тока искры точно не будет ХЗ что делать, зае...ся. В процессе переборки заметил в статоре только 2 катушки из 3х. Сильно ли это критично, раньше ездил и норм было и на 2х катушках. 3я валяется хероватая на вид, думаю перемотать и поставить. Что это даст, будут ли от этого плюсы? и куда могла пропасть искра и почему такой слабый ток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
huba, Третья катушка на свет ставилась. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
а что если поставить третью на прерыватель, может быть какое-то улучшение? ток посильнее то будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Brightside Карточек: 3 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 370 Темы: 10 Откуда: Чебоксары Мото: Кроссовый Минск
|
|
На кулочках такое вряд ли прокатит?!?!? Хотя попытка не пытка!
По счёт конденсатора, на них маркировка есть. И сотят они копейки. от 15 до 30 рублей
конденсатор на 14 вольт 3500 мкФ используется в детонаторах!!! _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
huba, Должен даже с одной катушки стартовать . Бобина какая ? Поменяй провод до бобины , его иногда пробивает. Ещё может пробить изоляционные втулки на кулочках. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Спасибо всем, с зажиганием вроди подружился, только бы не сглазить Одно решил, теперь в другом проблема После очередной переборки всего зажигания, поменял кондёр (поставил от днепра древнего 6ти вольтового), искра нашлась, завёлся. Теперь проблема в следующем Похоже его заливает. Завожу, если газ открывать резко, он начинает глохнуть или медленно набирать обороты с перебоями, так же если пробывать ехать, тоже обороты не набирает и дёргается весь. После такого завода и прогазовки мот глохнет и потом уже на этой свече его не завести. Выкручиваю свечу, она вся мокрая. Вытираю-чищу, закручиваю, мот заводится и опять та же история что выше
Опережение крутил даже на заведённом моторе, характер работы меняется, но в любом положении так же не набирает обороты, дёргается и глохнет. так что дело врядли с зажиганием.
В карб ставил меньший жиклёр, на котором раньше ездил, всёравно та же ситуация. Игла изначально была опущена и на предпоследнем делении, пробывал поднимать, ничего. Пробывал регулировать воздушный болт, тоже характер работы мотора немного меняется, но а по сути та же проблема. И вобще я с карбами не особо дружу, так что помогите с ним разобраться
Ещё может такое из-за этого старого кондёра, он старый, но новый:-) Всмысле древний, но в ходу ещё не был.
Что может быть не представляю. Как собрал мот с новой поршневой, завёлся с пол оборота, ездил минут 15 норм, потом заглох и начались проблемы с зажиганием, с ним вроди разобрался, теперь карб походу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
huba, Кондёр купи от жигулёнка за 15р и не имей себе и людям мозги. Какой жиклёр в карбе ? Свежий ли воздухан ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
huba
Новичок
Регистрация: 01.03.2008 Сообщения: 46 Темы: 3 Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск Мото: CZ 500/514
|
|
Жиклёр ставил 160 помоиму родной, сейчас стоит какой-то меньше, постоянно ездил на этом без проблем, только тогда поршневая мёртвая была почти. От смены жиклёра никакой реакции. Воздухан тоже в норме и помоиму при такой проблеме он совершенно не причём, не думаю что из за воздухана он бы работал перебоями, как будто свеча херовая, хотя свечей перепробывал уже штук 100 и новых и старых. Кондёр куплю от жигулёнка, но мне так толком никто и не ответил, пох ли что в жигуле 12в, а тут 6в. И может ли вобще это быть из-за кондёра и будет ли вобще заводиться мотор без него или как он будет работать с пробитым кондёром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|