Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

О мотоцикле, скорости и прочем...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 21:54    Заголовок сообщения: О мотоцикле, скорости и прочем... Ответить с цитатой

Ну вот, на днях у ТАЗа отказали тормоза. В шестой раз. Снова перед светофором педаль тормоза ушла до пола, а ТАЗик продолжал себе катиться на перекрёсток. Под красный свет. Переключение на первую при сброшенном газе, резкий бросок сцепления и дотормаживание ручником возымели действие и ТАЗ остановился где надо. Обливаясь холодным потом понял - тормозов нет. Опять нет. Ладно, не впервой, теперь - до гаража. Осторожно - до гаража... Помилуй, Господи, и спаси!!! Доехал, загнал ТАЗик в ворота... ВСЁ, ХВАТИТ. А на завтра надо ехать за город подарок вручить. Ладно, есть ведь ЧеЗет, с ним всё, слава Богу, в порядке.
Наутро следующего дня завожу свой мотоцикл, трогаюсь и прогреваю на первой при 15 - 20 км/ ч. Да и не холодно с утра уже. Прибавляю газ, вторая, третья, редкие машины на улицах, свежий воздух, блаженство... Вот и дорога на выезд из города, прибавляю газ -конец городской черты - 75 - четвёртая, Let's Go! Небольшая перегазовка - стрелка спидометра уходит за 90 км/ ч, ровный шум мотора, новый асфальт - подступает чувство какой то безграничности, наслаждение - так бы и ехал, да вот поворачивать надо. Ладно, выжимаю сцепление, оттромаживаюсь, щёлкаю передачами до нейтрали. Никакого заливания, всё четко и мягко - недавно по совету Эдгара (спасибо ему!!!) перерегулировал полуавтомат переключения, да и масло в коробке заменил на Shell GX 80W. Ухожу налево, пропускать некого, эээх, пустая автострада, разгоняюсь до 90 и спокойно иду на небольшом газу, иногда немного поворачивая ручку газа и, ощущая ровный позыв ЧеЗет-а "на разгон", наблюдаю как стрелка уходит к 100 км/ ч. Абсолютное удовольствие, никакого адреналина, просто и ненапряжно... Ну вот, дорога пошла на подьём, а мне поворачивать направо... докайфовался, проскочил поворот. Сбросил газ и так некоторое время соображал что мне делать. Скорость упала до 40 км/ ч, поворот ручки газа... Ноль реакции... Что я делаю, я на четвёртой... да на подьём... Да уж, быстро - выжим сцепления, перегазовка с переключением - третья, 35 км/ ч - вторая, двигатель опять ровно запел и мотоцикл с неслабым ускорением понёс меня через подъём. Вот и пробел в сплошной разделительной полосе - разворачиваюсь и обратно, в нужное мне место. Ну вот, не видели меня давно на мотоцикле - родственники моей бывшей жены. Дом себе за городом решили построить. Вручаю подарок - диск с компьютерной игрой брату моей бывшей... женой то и не назовёшь, хотя всё было официально... на бумаге. Обычные вопросы за жизнь, а когда узнали о поломке тормозов у ТАЗа - тесть предложил помощь, а брат жены (он уже давно сам отец семейства, хотя и младше меня на 10 лет) с удивлением рассматривал меня в необычном "экипе" - чёрной атласной рубашке, джинсах RIFLE из 80 - х годов ("фирма" тех лет), лакированных туфлях и проклёпанных рокерских перчатках. От удивления вытащил мобильник и сделал несколько снимков. Ну всё, пора и возвращаться. Ключ в замок, нажатие на кик - взрёвывание мотора с переходом на ровный холостой ход, первая - вторая - третья... Выезд на трассу, оттормаживаюсь, пропускаю машины, да уж, день начинается, начинают и машины ездить. Вливаюсь в начинающий на глазах плотнеть поток машин, спокойно иду на "около сотни" по трассе... Солнце начинает припекать, ни ничего, в коробке - Shell, в бензине синтетика Motex 2T - SX, всё в порядке. На обочине вижу застывшую "десятку" с раскрытым капотом, около неё и под ней огромная лужа, рядом - канистра с синей жидкостью. "Охлаждение полетело" - только успеваю подумать, проносясь мимо застывшей "недвижимости" ТАЗа. Через полтора - два километра опять картина - посреди дороги мигает "аварийкой" то ли "пятёрка", то ли "семёрка", а водитель возится у правого переднего колеса. нежели отвалилось колесо - пронеслось в голове. От таких картин и от осознания того, что и у собственного ТАЗа не лучше дела, в голове рождаются мысли разные... Типа "Вопрос - что лучше - грязная иномарка или наполированный ТАЗ? Ответ - грязная иномарка, так как иномарку можно вымыть, а ТАЗ так и останеться ТАЗом". Вот и черта города приближается, сбрасываю до 60 и перехожу на третью, поворот, ещё один... Оп - па - переезд закрыт, и начинает скапливаться вереница машин. Ничего, подкатываю и глушу двигатель - ждать долго. В голове опять мысли - "Как отличить издалека стоящую у дороги иномарку от ТАЗа? - У иномарки открывают багажник, а у ТАЗа - капот..." Ну и стишки тоже - "как у нашего ТАЗа уж в какие - там раза отказали тормоза..." Вспоминается фраза о "счастливых обладателях отечественных автомобилей" - вон сколько их по обочинам да посредь дорог стоят с разхлябененными капотами да с отвалившимися колёсами, счастливчики... Ладно, поезд прошёл, шлагбаум открыт и вереница машин начинает движение. Завожу свой ЧеЗет и я, трогаюсь, и до гаража... А там - ТАЗ без тормозов. Ставлю мотоцикл в контейнер (он у меня в гараже встроен), переодеваюсь - и... НУ НЕ ХОЧУ ЛЕЗТЬ В ТАЗ!!! НЕ ХОЧУ! А НАДО...

_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...НУ НЕ ХОЧУ ЛЕЗТЬ В ТАЗ!!!...
верю, верю Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, ты такие ужасы расказиваеш, чесное слово! Верю, в ТАЗике тормоза не ахти то они есть. Перекос с усилиями, говняные тормозные цилиндры, зажованый сальник может быть, но что бы совсем тормозов небыло это как сказка - не повериш. Единственый раз когда у моего ТАЗика небыло тормозов - сдохли уплотнения в главном тормозном цилиндре, 4 года назад. Проблема решилась полной заменой цилиндра, но этому "ведру" то уже 18 лет было!
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и фоточки подоспели по инету - те что с мобильника братец моей бывшей сделал. А какие тут ужасы - ужаснее добавления газа на ЧеЗет - е с 40 кмч на подъём на четвёртой в этом случае для меня ничего нет...

А что тормоза отказывают на ТАЗ- е - это запросто! Привык уже. Ручник - то есть... В этот раз обломился пластмассовый штуцер, по которому тормозуха из бачка в главный цилиндр на передний контур подаётся, в итоге - аллес капут ВСЕЙ тормозной системе. И если отказывает на ТАЗе один контур, то выходят из строя ОБА (особенность современных главных тормозных цилиндров ТАЗа - как мне объяснили).



Фото(3)см.jpg
 Описание:
Фотка с мобильника - 1
 Размер файла:  64.86 KB
 Просмотрено:  7316 раз(а)

Фото(3)см.jpg



_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проклятие друидов, вот почему машина ломается постоянно.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2008 23:31    Заголовок сообщения: Re: О мотоцикле, скорости и прочем... Ответить с цитатой

motorocker писал(а):
НУ НЕ ХОЧУ ЛЕЗТЬ В ТАЗ!!! НЕ ХОЧУ! А НАДО...
Я вот тоже в свой ТАЗ не хотел лазить. 3 месяца ездил и плевался - ну не едет машина и все, газ в пол а толку нет.
А сегодня заехал к знакомому в сервис, после этого сменил ДМРВ - и теперь машину не узнать. Разгонялся по МКАДу до 160 - едет! и классно едет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мне не совсем понятно - так это отношение к отказам тормозов ТАЗа. Гораздо опаснее по моему езда на ЧеЗет- е при 40 кмч на подъём на четвёртой (пусть и кратковременная - около 2 секунд), чем отказ тормозов ТАЗа. Ведь выход из строя ЧеЗетовского (Явского) мотора и вытекание тормозухи из стстемы ТАЗа не сравнимы. К тому же езда без тормозов довольно привычное занятие, хоть и очень напряжное, особенно по городу (гораздо круче шарашит по мозгам первые секунды после отказа, затем уже автоматически всё делается).
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2008 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно. Глядя на этот ЧЗ, понимаешь, что машина - телега, какая бы она не была. А это - вещь. Береги.
ПС А от машины, хоть оно и ТАЗ, все же надо добиться надежности.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...
блин, да чтож такое надо сделать с тазом, чтобы у него тормоза отказали Э-э-э...
там жеж система простая как табуретка...

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера как раз испытал очередую "проблему с ТАЗом" Улыбка
При резком оттормаживании со 115-130 начало немного подводить влево.
Наверное опять колодки менять.. слишком говенные продаются Ж(
(пробег 50 тыр, лазил внутрь раза 4-5, если вместе с регулировками)

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рвутся передние шланги. Советов ненадо, сам всё знаю С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh, зе сейм шит. Уводит влево и довольно сильно (особливо при резком торможении). Пробег на этих колодках меньше 10ткм, ну что не могли они так мощно износиться. Подозреваю, что дело не в колодках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, просто у меня это исчезает после замены колодок.. и так до тех пор пока они не подносятся.
Проблема ИМХО именно в неравномерном торможении - либо замятости трубок (хз какие атм шланги, у меня трубки металлические), либо колодки Грустно мне... - проверял на песке, левое колесо действительно раньше блокируется.
+ до 30-35 тысяч этой проблемы не было...

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Ну и вопросы - это чтож с ТАЗом надо сделать, чтобы... Да ничего делать не надо, надо просто ездить, а развалиться он сам... Это же наша техника! Комплектующие сделаны из парного г..на, а конструкция их - верх дебилизма. Как специально сделана для того, чтобы сломаться. А сделать ТАЗ надёжным... Это надо заменить половину деталей на нормальные, а вторую половину переделать до нормальных.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2008 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хз....
пробег около 50 тыс (немного меньше), 2000 год, у меня с 03
лазил 4-5 раз, если считать вместе с регулировками зажигания + клапанов+ карба.
ЗАменено:
2 задних ступичных подш
задн правый торм цилиндр (не ездил одну зиму, закис)
центр тормозной (потек)
глушитель (прогорел)

ну и колодки-масло-резинки в подвеске + шаровые при покупке.
всё, больше не лазил.

З.Ы
Да, большая часть новопродающегося- Г абсолютнейшее.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group