Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Еще немало важно как его собирали, двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Сергей_с, какую то ты ересь пишешь про быстрый износ подшипников с литой цо. Коренные левый и правый тоже жестко в картере посажены. Что, тоже быстро изнашиваются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
SАN писал(а): |
Сергей_с, какую то ты ересь пишешь про быстрый износ подшипников с литой цо. Коренные левый и правый тоже жестко в картере посажены. Что, тоже быстро изнашиваются? |
Так. Вопрос явно задан сгоряча или в спешке, не разобравшись.(Прочитай свою подпись )Поясняю. Если опора обладает жесткостью большей, чем подшипник - изнашивается подшипник, это относится к любой опоре - центральной или картеру - нет разницы. Поэтому в картере не разбивается посадочное отверстие под подшипник, а изнашивается сам подшипник. И где я говорил, что это быстро произойдет? Крайние подшипники вообще мало нагруженные. Центральный же подшипник сильнонагруженный, чем его менять, по мне проще сменить центральную опору.
SАN не быстро изнашиваются, а быстрее, чем картер. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Почему крайние мало нагруженные? Вся нагрузка на левом и центральном (центральных, у 638 их 2). А вот правый да.. ему легче. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Малонагруженные статически, т.е нагрузку они могут нести несколько сотен килограммов. 305-е подшипники явный перебор для коленвала, да и 205-е имеют хороший запас. Центральные подшипники убивает динамика коленвала, а левый - динамика цепи. А правый могла бы убить динамика ротора, но ротор динамически отбалансирован. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Последний раз редактировалось: сергей_с (05 Июл 2008 13:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kunjuget
Посетитель
Регистрация: 23.10.2007 Сообщения: 69 Темы: 2 Откуда: Кишинёв Мото: jawa 634
|
|
Никого не волнует что происходит с коленвалом работающим в болтающейся опоре и то что он вероятно будет туго вращатся в новой опоре создавая дополнительную нагрузку на уже подубитые подшипники? В таком случае тип опоры уже не имеет значения.Автор уже сообщил что намеревается искать другой картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Я бы не сказал что правый подшипник менее нагружен. Видел много двигов 634, где правый был изношен больше левого. И зачем тогда в 638 правый 2х-рядный поставили? _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Чтобы зажигание четче было. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
ALN71 писал(а): |
Я бы не сказал что правый подшипник менее нагружен. Видел много двигов 634, где правый был изношен больше левого. И зачем тогда в 638 правый 2х-рядный поставили? |
Правый подшипник работает в условиях недостаточной смазки, поэтому больше изнашивается. Левый подшипник находится в масляной ванне, и хотя нагрузки на него большие, изнашивается он меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
TOM, все потшипники смазываются от топлива в яве))чё спорите новые ставьте + литую опору и тыщ на 10-12 хватит!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
PREF, ты прав, что-то я протупил. Давно не разбирал движок... В масле работают только подшипники КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сявик Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 13.03.2008 Сообщения: 56 Темы: 4 Откуда: Чернигов Мото: jawa 634-07
|
|
Спасибо мужики, уяснил все, буду искать нормальные картера. _________________ кручу-верчу,обогнать хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Сявик, выслушал все? Все доводы? А теперь все это забудь, купи на центр. рынке литую опору, ставь и не парься, и ни кого не слушай. Ща уже 20-30% ездят на литых, и ресурс их не меньше _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сявик Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 13.03.2008 Сообщения: 56 Темы: 4 Откуда: Чернигов Мото: jawa 634-07
|
|
Вот на заводе проточили картер по окружности, вставили большое бронзовое кольцо,и родная опора с натягом еще встала, работает, не жалуюсь. _________________ кручу-верчу,обогнать хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
сявик писал(а): |
Вот на заводе проточили картер по окружности, вставили большое бронзовое кольцо,и родная опора с натягом еще встала, работает, не жалуюсь. |
Не советовали не парить мозги и купить литую опору? То-то. Вот такое решение и есть технически грамотное. Остальные не от хорошей жизни. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|